В новом дайджесте мы сравниваем Swift и Rust, оцениваем гайдлайны Apple, следим Xamarin.Forms, обновляем приложения в Google Play к Новому году, выводим в топ и смотрим за покупками.
Рубрика «маркетинг» - 37
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #134 (14-20 декабря)
2015-12-20 в 11:56, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийКак не стоит преподносить результаты работы статического анализатора
2015-12-18 в 6:43, admin, рубрики: coverity, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, инструменты разработчика, маркетинг, разработка, статический анализ кода На просторах сети расположен блог "No Marketing Bullshit". Неизвестный автор блога по всей видимости является одни из наших поклонников, о чем свидетельствует пара заметок на тему анализатора кода PVS-Studio. Я решил перевести одну из этих заметок. На всякий случай отмечу, что мы никакого отношения к этому блогу не имеем. Это не наш стиль. Если мы собираемся написать рекламную статью, то мы не маскируемся, а так и пишем — это рекламная статья.
Читать полностью »
7 главных текстов о рекламе и медиа в 2015 году
2015-12-17 в 15:00, admin, рубрики: аудитория, бизнес-модели, журналистика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лонгрид, маркетинг, Медиа, монетизация, нативная реклама, реклама, СМИ, тексты, трафикТексты, которые помогли Relap.io расти в этом году. Мы ориентировались на них, когда готовились к выступлениям, разрабатывали стратегии, строили планы и корректировали работу.Читать полностью »
Почему «праздничная» реклама так хорошо работает?
2015-12-14 в 23:02, admin, рубрики: appodeal, Блог компании Appodeal, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, маркетинг, медийная реклама, праздник к нам приходит, праздники, реклама
Рождество, Новый Год и прочие праздники уже близко. Многие компании заранее озаботились продвижением своих товаров и услуг в эти даты, причем праздничная символика появляется в рекламных материалах задолго до самих праздников. «Праздничную» рекламу действительно необходимо запускать заранее, задолго до праздников. И с каждым годом «новогодние» рекламные кампании стартуют все раньше.
В этом вопросе покупатели полностью солидарны с рекламодателями. Исследование от Outbrain показывает, что покупатели ожидают появления рекламного контента с праздничной символикой задолго до самого праздника. Это относится не только в Рождеству и Новому Году, но и к Черной пятнице или Киберпонедельнику, которые воспринимаются покупателями, как праздники. Под катом — диаграмма, которая демонстрирует справедливость всего сказанного выше.
Читать полностью »
Использование bit.ly для анализа переходов из email рассылок
2015-12-10 в 11:24, admin, рубрики: email-рассылки, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, статистикаПри размещении входящих ссылок на внешних источниках или исходящих ссылок на собственном сайте, возникает проблема получения статистики переходов по этим ссылкам. В частном случае, когда внешняя ссылка ведет на ваш сайт, вы можете получить эту статистику используя веб-аналитику вроде Яндекс.Метрики или Google Analytics анализируя источники трафика (если речь о входящем трафике), либо навешиваете метки на ссылки, если речь о трафике исходящем.
Но есть случаи, когда либо у вас либо закрыт доступ к статистике, либо ссылка размещена не на ваш ресурс (например участие в реферальной программе), либо вы используется CMS, где вставка какого-либо js кода запрещена (и соответственно метки вы проставить не можете), либо используете email рассылку, содержащую ссылки на сайты партнеров (кросс-маркетинг).
В этом случае можно использовать дополнительные возможности, предоставляемые сервисами сокращения URL (в моем случае это bit.ly). Сразу скажу что данный способ не подходит, если вы публикуете внешние ссылки с целью SEO-оптимизации, так как ваша оригинальная ссылка заменяется на сокращенную и поисковики ее «не засчитают».
7 причин, по которым маркетологи Wrike любят Wrike
2015-12-10 в 8:59, admin, рубрики: Блог компании Wrike, маркетинг, сервисы B2B, сервисы автоматизации, совместная работа, таск-менеджер, управление проектами, управление проектами и командойНедавно Wrike опросил 1468 человек, чтобы выяснить, какие вещи мешают им продуктивно работать каждый день. Причина №1, актуальная для 60% участников, — необходимость постоянно переключаться между слишком большим количеством задач. 49% вынуждены ждать действий со стороны других людей для продолжения работы. 40% тратят слишком много времени на переписку по электронной почте. Есть в списке и бесконечные совещания, и проблемы с выставлением приоритетов, и непрерывные новые запросы от начальства, и другие «прелести» рабочих будней.
Такие опросы Wrike, понятное дело, проводит не из спортивного интереса. Это, по сути, исследования рыночного спроса, которые позволяют лучше понять, на какие проблемы потребителя нужно целиться со своим сервисом. Как учил своих студентов, гарвардский профессор Теодор Левитт, люди покупают не сверла длиной в 4 дюйма, а дырки глубиной в 4 дюйма.
Этот пост посвящается «дыркам» и «сверлам» для маркетологов.
Заглядываем в будущее. Как первый заказ клиента влияет на его дальнейшие покупки
2015-12-04 в 16:12, admin, рубрики: email маркетинг, triggmine, автоматические письма, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, как повысить продуктивность, как продавать больше, конверсия в покупки, маркетинг, повторые продажи, Повышение конверсии, продажи, рассылка, товарные рекомендации, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, Управление e-commerce, Управление продажами
После анализа более чем 1 000 000 онлайн покупок удалось выявить очень интересную закономерность, которая позволяет прогнозировать сколько покупок в дальнейшем сделает клиент у вас на сайте.
Пугающая статистика говорит о том, что 62% клиентов никогда не совершат повторную покупку на одном и том же сайте. И только 16% клиентов реально совершат более, чем 3 покупки у вас на сайте.
«Стратегия голубого океана». Книга за 15 минут
2015-12-01 в 8:30, admin, рубрики: бизнес, Блог компании MakeRight.Саммари, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, Медиа, менеджмент, Развитие стартапа, саммари, самообразование, стартап
После публикации нашего первого поста нас поздравили с выходом в «алый океан» рвущих друг друга на части конкурентов (акул бизнеса?).
Но мы решили не отчаиваться, не терять времени даром и восстановить в памяти идеи из книги «Стратегия голубого океана», полезной для любого предпринимателя-инноватора, задумывающегося о стратегии развития своей компании. Книга издана 10 лет назад, но на наш взгляд, на тему инновационной стратегии до сих пор не написано ничего лучше. Конечно, критики могут сказать, что идеи авторов не новы, а популярность книги обеспечило красивое название. Но что определенно точно, так это то, что книга помогает все четко расставить по полочкам и дает инструментарий для поиска инновационной стратегии.
Итак…
Читать полностью »
beffective.ru: Digital Marketing Competitive Platform
2015-11-22 в 12:44, admin, рубрики: adwords, Google, Аналитика мобильных приложений, дизайн, Директ, интернет-маркетинг, маркетинг, медийная реклама, поисковая оптимизация, разработка, Учебный процесс в IT, яндексПлатформа объединяет пользователей со всего мира занимающихся контекстной рекламой, аналитикой и разработкой. Проверьте свои знания на прочность сразившись с лучшими digital-специалистами! О соревновательной составляющей и расскажу.
Для рекламы коньячного бренда Роберт Родригез и Джон Малкович сняли кино, которое можно будет посмотреть через 100 лет
2015-11-21 в 14:05, admin, рубрики: 100 лет, брендинг, маркетинг, Медиа, медийная реклама, фильмВ рамках маркетинговой компании супер-элитного бренда Louis XIII Cognac, под которым выпускается коньяк со столетней выдержкой, голливудский режиссёр Роберт Родригес («От заката до рассвета», «Город Грехов») снял фильм под названием «100 лет» (100 Years). Главную роль в ленте исполнил известный американский актёр Джон Малкович («Быть Джоном Малковичем»), компанию которому составила актриса азиатского происхождения Шуя Чэнг (Shuya Cheng).
Уже назначена дата премьеры киноленты, которая должна состояться в понедельник 18 ноября 2115 года. Чтобы это событие не ускользнуло от внимания будущих зрителей, компания уже разослала для 1000 заранее выбранных людей специально изготовленные металлические билеты на мероприятие, которое смогут посетить их потомки. До этого времени фильм будет храниться в защищённом от внешнего доступа хранилище в доме Людовика XIII во Франции. Открытие хранилища запланировано при помощи таймера. Сам фильм будет храниться на плёнке, так что для его демонстрации потребуется специальный проектор.
Читать полностью »