Рубрика «маркетинг» - 32
Обзор 5 популярных онлайн-чатов
2016-04-11 в 9:08, admin, рубрики: callback, cashmyvisit, бизнес, Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, продвижение, сервис, Управление продажами, Управление продуктомДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #148 (4-10 апреля)
2016-04-10 в 12:38, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте много всего самого интересного – разработка под Ubuntu и Apple TV, выход Android Auto и Studio 2.0, облачная платформа Machine Zone и рекордные доходы ее Game of War.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #147 (28 марта-3 апреля)
2016-04-03 в 12:05, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНеожиданно главным событием недели стала конференция Build от Microsoft – на ней объявили о бесплатности Xamarin, доступности Xbox для разработки, новых API для распознавания, ботов и многого другого.
В Сколково состоялся крупнейший форум по комплексному маркетингу
2016-03-28 в 7:59, admin, рубрики: cashmyvisit, email, Блог компании Cashmyvisit, брендинг, интернет-маркетинг, конференции, маркетинг, обратная связь, продажи, продвижение сайта, Управление продажами Спикеры крупнейших компаний GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky рассуждали о вечном: «Как найти и понять свою ц.а. и сделать максимально эффективным контакт с потребителем?».
Основные идеи и тренды мы соединили для вас в этой статье.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #146 (21-27 марта)
2016-03-27 в 12:42, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе Apple представила новый iPhone и фреймворки для здоровья, вышла новая версия Qt, опубликован новый рейтинг мобильных разработчиков и очередная серия «диванного маркетинга». Все это и многое другое – в еженедельном дайджесте.
Минусы Битрикса, или Битрикс глазами программиста
2016-03-26 в 18:32, admin, рубрики: 1С, 1С-Битрикс, cms, php, битрикс, маркетинг, паттерны, Программирование В русскоязычном сегменте Интернета существует такой интересный феномен, как Битрикс.
Для обывателя — это такая серьезная система, «продукт», на котором нужно разрабатывать серьезные проекты: корпоративные порталы, интернет магазины и даже CRM системы. Все очень серьезно, почти как опыты нацистов над инопланетянами (на канале Рен-тв сразу после рекламы).
Для программиста, который прочитал хоть одну книгу про программирование, Битрикс — это так называемый «плохокод», просто-напросто огромное количество PHP файлов, написанных в разном стиле, которые подключаются «инклудом» и что-то там выводят.
Эта статья для обывателя (потребителя). Как правило, такой обыватель, прежде чем сделать выбор CMS, читает статьи под названием «плюсы и минусы Битрикса», которые пишут люди, далекие от программирования. Данная статья написана программистом, потому плюсов тут быть не может.Читать полностью »
5 ЛУЧШИХ автоматических рассылок для повторных продаж
2016-03-25 в 11:29, admin, рубрики: email маркетинг, автоматическая рассылка, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, клиенты, конверсия, контент-маркетинг, лояльность клиентов, маркетинг, письма после покупки, повторные продажи, полезный контент, приветстенные письма, рассылка, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, увеличение продаж, Управление e-commerce, Управление продажами
А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов (Да-да, миллиардов) до 4.9 миллиардов?
Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт. Соответственно они открывают письма, кликают по ссылкам и делают покупки.
Кроме того, CTLV (Customer LifeTime Value) клиентов, которые делают покупки из рассылок на 12% выше среднего.
Поэтому совершенно не удивительно, что средний показатель возврата инвестиций в Email маркетинг — 44.25$ на каждый вложенный доллар.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта)
2016-03-20 в 13:09, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте – локализация для азиатского рынка, альтернативная жизнь без Google Play, два отчета о разработчиках (Stack Overflow и Developer Economics), новые инструменты, дизайн и истории разработки.
Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить
2016-03-18 в 14:28, admin, рубрики: Kickidler, Блог компании Kickidler, выставки, контроль персонала, маркетинг, Медиа, мониторинг сотрудников, наблюдение за сотрудниками, Повышение конверсии, развитие компании, Развитие стартапа, Управление продажами, учёт рабочего времени
Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно.
В вину выставкам ставят:
- Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер.
- Они не окупаются — цены остались еще с «тучных» времен, а кошельки клиентов с тех пор сильно отощали
- На них приходят неправильные посетители — стенды вроде бы очень профильных выставок в основном посещают школьники, студенты, домохозяйки, пенсионеры и любители бесплатной сувенирки. А еще менеджеры нижнего уровня и технические специалисты, которым интересно посмотреть, но закупками в компаниях (и влиянием на этот процесс) занимаются люди повыше, которым на выставки ходить некогда.
Всё так. Со всем могу согласиться и под каждым пунктом подписаться.
Но проблема не в выставках вообще. Важно выбирать правильные.
Давайте разбираться
Читать полностью »
Взлёт, падение и новый взлёт сервиса Bitly: как бесплатный сервис укорачивания ссылок стал реальным бизнесом
2016-03-15 в 20:13, admin, рубрики: SaaS, Аналитика мобильных приложений, бизнес-модели, венчурные инвестиции, венчурный капитал, маркетинг, Развитие стартапа, ссылки, стартап, Управление продуктомШёл 2011-й год. Bitly был на распутье
В предыдущие три года мы разработали всеохватывающий инструмент укорачивания ссылок Интернета, обрабатывающий миллионы ссылок в месяц и значительно больше кликов. Мы росли в сумасшедшем темпе.
Мы выросли на 1,5 млн. долл. в ходе первоначальных инвестиций в 2008 году и ещё на 2 млн. в серии А в 2009. На 2010-й год у нас были амбициозные планы роста за счёт заёмного финансирования в первой половине года и затем за счёт 10 млн. долл. финансирования от серии В в октябре; это требовалось, в основном, для поддержки нашей увеличивающейся инфраструктуры во время гиперроста нашего бесплатного продукта.
Но — одна проблема. В то время как мы создали инструмент, который почти все использовали, мы фактически не построили стабильный бизнес. Фактически, мы не построили основную часть бизнеса вообще. Мы застряли в пресловутой ловушке создания пользовательской базы и откладывания «на потом» забот по поводу доходов. Но это оказалось опасной игрой — деньги улетучиваются быстро. В дополнение к этому Твиттер ввёл «t.co» (свой собственный сервис укорачивания ссылок), и рынок наполнился конкурентами.
Читать полностью »