Рубрика «маркетинг» - 32

В этой статье вы найдете обзор известных сервисов для онлайн-консультирования, которые обещают упростить маркетологам работу с фидбеком. Доброго утра и приятного прочтения!

Обзор 5 популярных онлайн-чатов - 1
Читать полностью »

В новом дайджесте много всего самого интересного – разработка под Ubuntu и Apple TV, выход Android Auto и Studio 2.0, облачная платформа Machine Zone и рекордные доходы ее Game of War.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #148 (4-10 апреля) - 1Читать полностью »

Неожиданно главным событием недели стала конференция Build от Microsoft – на ней объявили о бесплатности Xamarin, доступности Xbox для разработки, новых API для распознавания, ботов и многого другого.

imageЧитать полностью »

Спикеры крупнейших компаний GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky рассуждали о вечном: «Как найти и понять свою ц.а. и сделать максимально эффективным контакт с потребителем?».
Основные идеи и тренды мы соединили для вас в этой статье.
В Сколково состоялся крупнейший форум по комплексному маркетингу - 1
Читать полностью »

На этой неделе Apple представила новый iPhone и фреймворки для здоровья, вышла новая версия Qt, опубликован новый рейтинг мобильных разработчиков и очередная серия «диванного маркетинга». Все это и многое другое – в еженедельном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #146 (21-27 марта) - 1Читать полностью »

Beats By Bitrix В русскоязычном сегменте Интернета существует такой интересный феномен, как Битрикс.

Для обывателя — это такая серьезная система, «продукт», на котором нужно разрабатывать серьезные проекты: корпоративные порталы, интернет магазины и даже CRM системы. Все очень серьезно, почти как опыты нацистов над инопланетянами (на канале Рен-тв сразу после рекламы).

Для программиста, который прочитал хоть одну книгу про программирование, Битрикс — это так называемый «плохокод», просто-напросто огромное количество PHP файлов, написанных в разном стиле, которые подключаются «инклудом» и что-то там выводят.

Эта статья для обывателя (потребителя). Как правило, такой обыватель, прежде чем сделать выбор CMS, читает статьи под названием «плюсы и минусы Битрикса», которые пишут люди, далекие от программирования. Данная статья написана программистом, потому плюсов тут быть не может.Читать полностью »

image

А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов (Да-да, миллиардов) до 4.9 миллиардов?

Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт. Соответственно они открывают письма, кликают по ссылкам и делают покупки.

Кроме того, CTLV (Customer LifeTime Value) клиентов, которые делают покупки из рассылок на 12% выше среднего.

Поэтому совершенно не удивительно, что средний показатель возврата инвестиций в Email маркетинг — 44.25$ на каждый вложенный доллар.

Читать полностью »

В новом дайджесте – локализация для азиатского рынка, альтернативная жизнь без Google Play, два отчета о разработчиках (Stack Overflow и Developer Economics), новые инструменты, дизайн и истории разработки.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта) - 1Читать полностью »

Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить - 1

Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно.

В вину выставкам ставят:

  • Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер.
  • Они не окупаются — цены остались еще с «тучных» времен, а кошельки клиентов с тех пор сильно отощали
  • На них приходят неправильные посетители — стенды вроде бы очень профильных выставок в основном посещают школьники, студенты, домохозяйки, пенсионеры и любители бесплатной сувенирки. А еще менеджеры нижнего уровня и технические специалисты, которым интересно посмотреть, но закупками в компаниях (и влиянием на этот процесс) занимаются люди повыше, которым на выставки ходить некогда.

Всё так. Со всем могу согласиться и под каждым пунктом подписаться.

Но проблема не в выставках вообще. Важно выбирать правильные.

Давайте разбираться
Читать полностью »

Шёл 2011-й год. Bitly был на распутье

В предыдущие три года мы разработали всеохватывающий инструмент укорачивания ссылок Интернета, обрабатывающий миллионы ссылок в месяц и значительно больше кликов. Мы росли в сумасшедшем темпе.

image

Мы выросли на 1,5 млн. долл. в ходе первоначальных инвестиций в 2008 году и ещё на 2 млн. в серии А в 2009. На 2010-й год у нас были амбициозные планы роста за счёт заёмного финансирования в первой половине года и затем за счёт 10 млн. долл. финансирования от серии В в октябре; это требовалось, в основном, для поддержки нашей увеличивающейся инфраструктуры во время гиперроста нашего бесплатного продукта.

Но — одна проблема. В то время как мы создали инструмент, который почти все использовали, мы фактически не построили стабильный бизнес. Фактически, мы не построили основную часть бизнеса вообще. Мы застряли в пресловутой ловушке создания пользовательской базы и откладывания «на потом» забот по поводу доходов. Но это оказалось опасной игрой — деньги улетучиваются быстро. В дополнение к этому Твиттер ввёл «t.co» (свой собственный сервис укорачивания ссылок), и рынок наполнился конкурентами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js