Рубрика «маркетинг» - 31

Геймификация — новая бизнес-концепция, которая помогает привлечь и удержать клиента. В ней используются лучшие идеи из программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. Задача маркетолога — привлечь внимание пользователя и заставить его провести как можно больше времени на сайте или в приложении. Предприниматели постоянно находятся в поиске новых способов привлечения клиентов: классические приемы теряют свою популярность.

Также геймификация подходит как источник нового дохода. Чем больше человек времени проведет на сайте, тем больше рекламы он увидит. Следовательно, с большей вероятностью приобретет товар или услугу. Применение новых механик требует меньших затрат, чем классические. Кроме того, теряют свою эффективность сервисы для настройки таргетированной рекламы. Один из действующих механизмов — сарафанное радио и конкурсы соревновательного характера.

Один из новых и набирающих популярность в последнее время способов в геймифакции бизнеса — квесты. Мы вспомнили, какие квесты создавали бренды для роста своего бизнеса.
Читать полностью »

image

В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.

Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.

Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.

Читать полностью »

В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.

Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.

Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.

Читать полностью »

Как превратить нелестно отзывающихся о вас клиентов в постоянных покупателей - 1

Многим компаниям кажется, что отрицательный отзыв о продукте, контенте или о самой компании – это крах. Тем не менее, при правильном подходе к такого рода отзывам или комментариям, вы можете превратить их в возможности привлечь постоянных клиентов.

В этой статье мы поговорим о том, как реагировать на такие комментарии, не допустить их повторения в будущем и как сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. Читать полностью »

Одним из модных слов 2015-го года для маркетологов всех уровней стало слово «коллтрекинг». Эта технология позволяет в разы увеличивать количество целевых обращений из рекламы без увеличения рекламного бюджета. И вполне логично, что проводить и размещать исследования таких систем тоже стало модно.

При этом чаще всего мне встречались заказные статьи, легко идентифицируемые даже не очень подготовленным читателем. Другой вариант — это поверхностные исследования на примере выдуманных кейсов (сферический сайт в вакууме с посещаемостью N человек в сутки и временем сессии M минут), для которых оценивалась стоимость и/или ещё несколько не связанных напрямую с реальностью параметров.

К сожалению, качественного независимого исследования мне пока не встретилось. Хоть сам бери да делай, ей-богу.

image
Читать полностью »

В статье мы расскажем, как повысить продуктивность работы с бизнес-проектами, упростив реализацию и анализ маркетинговых задач в сети!
10 занятных интернет-сервисов - 1
Читать полностью »

Как получить статус книги-бестселлера на Amazon за 3 доллара - 1Каждый производитель желает нарисовать на упаковке товара статусный значок «Лучший продукт», «Бестселлер» или тому подобную бессмысленную чушь. Некоторые покупаются на это, не замечая, что почти каждый товар в корзине или каждая компания — «признанный лидер» в своей области. Маркетинг работает. В Америке есть даже агентства, которые специализируются на включении книг своих клиентов в список бестселлеров за несколько тысяч долларов.

На книжном рынке в последние годы признанным лидером стал Amazon, так что статус «Бестселлер Amazon» приравнивается к статусу настоящего бестселлера. Но это далеко не так, что убедительно доказал Брент Андервуд (Brent Underwood), один из сотрудников маркетингового агентства Brass Check, которое тоже занимается раскруткой книг. На прошлой неделе он опубликовал электронную «книгу» на Amazon, содержанием которой была одна страница с фотографией его ноги — и больше ничего. В течение пары часов он получил статус «Бестселлера №1», с соответствующим оранжевым значком и т.д.

Как вы думаете, сколько экземпляров потребовалось продать для получения такого статуса? Три. Причём два экземпляра купил он сам.
Читать полностью »

Хотя рабочая неделя и выдалась короткой, но есть о чем поговорить – Microsoft купила, наконец, Xamarin, мы узнали куда катится embedded-мир, Apple опубликовала уроки TV Tech Talks, мы снова обсудили альтернативы Parse. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #142 (24-28 февраля) - 1Читать полностью »

Всех с праздником и новая подборка — про борьбу Apple с ФБР, про то как перейти с server-side на client-side разработку, выход Kotlin, дизайн для Android TV, самые выгодные источники приобретения трафика и то, кто все-таки разрабатывает приложения в мире.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #141 (15-23 февраля) - 1Читать полностью »

Канье Уэст опять сделал это — выпустил альбом, который «купит» весь мир - 1

А одновременно с этим Джей Зи заработает ещё немного «gees»* на своём стартапе, но об этом чуть ниже.

На моей памяти, за последние восемь-десять лет, действительно известные (но не «популярные») музыканты лишь несколько раз умудрялись успешно использовать те, или иные, сетевые стратегии для распространения своей музыки: Radiohead со своим In Rainbows и Nine Inch Nails с Ghosts I-IV. В обоих случаях в основе стратегии лежало первоначальное ограничение доступности альбома при низкой цене покупки, с одновременным всплеском «пиратской» активности на трекерах и сервисах, допускающих стриминг, например «Вконтакте».

Прямо сейчас мы можем наблюдать за тем, как это проворачивает один из самых гениальных, в маркетинге собственного творчества уж точно, музыкантов в Штатах — Канье Уэст.

У Уэста много известных достоинств, как и недостатков, цель этой заметки – не обсудить его как личность, но рассмотреть на совершаемые им прямо сейчас действия, кратно повышающую конверсию слушателей последнего выпущенного альбома, одновременно с увеличением количества подписчиков стриминг-сервиса Tidal, не так давно с помпой запущенного.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js