Рубрика «маркетинг» - 30

На этой неделе Apple представила новый iPhone и фреймворки для здоровья, вышла новая версия Qt, опубликован новый рейтинг мобильных разработчиков и очередная серия «диванного маркетинга». Все это и многое другое – в еженедельном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #146 (21-27 марта) - 1Читать полностью »

Beats By Bitrix В русскоязычном сегменте Интернета существует такой интересный феномен, как Битрикс.

Для обывателя — это такая серьезная система, «продукт», на котором нужно разрабатывать серьезные проекты: корпоративные порталы, интернет магазины и даже CRM системы. Все очень серьезно, почти как опыты нацистов над инопланетянами (на канале Рен-тв сразу после рекламы).

Для программиста, который прочитал хоть одну книгу про программирование, Битрикс — это так называемый «плохокод», просто-напросто огромное количество PHP файлов, написанных в разном стиле, которые подключаются «инклудом» и что-то там выводят.

Эта статья для обывателя (потребителя). Как правило, такой обыватель, прежде чем сделать выбор CMS, читает статьи под названием «плюсы и минусы Битрикса», которые пишут люди, далекие от программирования. Данная статья написана программистом, потому плюсов тут быть не может.Читать полностью »

image

А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов (Да-да, миллиардов) до 4.9 миллиардов?

Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт. Соответственно они открывают письма, кликают по ссылкам и делают покупки.

Кроме того, CTLV (Customer LifeTime Value) клиентов, которые делают покупки из рассылок на 12% выше среднего.

Поэтому совершенно не удивительно, что средний показатель возврата инвестиций в Email маркетинг — 44.25$ на каждый вложенный доллар.

Читать полностью »

В новом дайджесте – локализация для азиатского рынка, альтернативная жизнь без Google Play, два отчета о разработчиках (Stack Overflow и Developer Economics), новые инструменты, дизайн и истории разработки.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта) - 1Читать полностью »

Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить - 1

Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно.

В вину выставкам ставят:

  • Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер.
  • Они не окупаются — цены остались еще с «тучных» времен, а кошельки клиентов с тех пор сильно отощали
  • На них приходят неправильные посетители — стенды вроде бы очень профильных выставок в основном посещают школьники, студенты, домохозяйки, пенсионеры и любители бесплатной сувенирки. А еще менеджеры нижнего уровня и технические специалисты, которым интересно посмотреть, но закупками в компаниях (и влиянием на этот процесс) занимаются люди повыше, которым на выставки ходить некогда.

Всё так. Со всем могу согласиться и под каждым пунктом подписаться.

Но проблема не в выставках вообще. Важно выбирать правильные.

Давайте разбираться
Читать полностью »

Шёл 2011-й год. Bitly был на распутье

В предыдущие три года мы разработали всеохватывающий инструмент укорачивания ссылок Интернета, обрабатывающий миллионы ссылок в месяц и значительно больше кликов. Мы росли в сумасшедшем темпе.

image

Мы выросли на 1,5 млн. долл. в ходе первоначальных инвестиций в 2008 году и ещё на 2 млн. в серии А в 2009. На 2010-й год у нас были амбициозные планы роста за счёт заёмного финансирования в первой половине года и затем за счёт 10 млн. долл. финансирования от серии В в октябре; это требовалось, в основном, для поддержки нашей увеличивающейся инфраструктуры во время гиперроста нашего бесплатного продукта.

Но — одна проблема. В то время как мы создали инструмент, который почти все использовали, мы фактически не построили стабильный бизнес. Фактически, мы не построили основную часть бизнеса вообще. Мы застряли в пресловутой ловушке создания пользовательской базы и откладывания «на потом» забот по поводу доходов. Но это оказалось опасной игрой — деньги улетучиваются быстро. В дополнение к этому Твиттер ввёл «t.co» (свой собственный сервис укорачивания ссылок), и рынок наполнился конкурентами.
Читать полностью »

Несмотря на нашу короткую неделю, за это время случилось много интересных событий – Google выпустил превью-версию Android N, Apple объявила дату новой конференции, Facebook купил MSQRD, наконец, проанализировав профили GitHub, исследователи выяснили, что Swift-разработчики самые бородатые, а Java – самые грустные. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #144 (9-13 марта) - 1Читать полностью »

Кейс Canyon «Зарядись подарками» - 1

Свой сегодняшний выпуск мы посвятим разбору кейса компании Canyon, которая проводила акцию “Зарядись подарками”. Это один из показательных примеров того, как качественная аналитика оптимальных источников размещения позволила значительно увеличить результаты рекламной кампании. Читать полностью »

Новая эра развития рынка приложений - 1

Новое исследование от App Annie “Следующий горизонт становления рынка приложений” показало, что Бразилия, Россия, Индия и Китай (БРИКС) затмили наиболее развитые мировые рынки приложений по показателю увеличения числа скачиваний, количество которых выросло на 80% в сравнении с прошлым годом.

Исчерпывающий анализ показателей и трендов от App Annie демонстрирует, что Читать полностью »

На прошедшей неделе было несколько интересных историй о разработке, Google обновил свой раздел с правилами для разработчиков, стартовало несколько конкурсов, App Annie выпустила новую «мобильную колоду» из 52 лучших издателей, случилось сразу несколько покупок на рынке мобильной рекламы. А вообще с праздником Весны всех!

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js