Рубрика «маркетинг» - 3

Предположим, что перед вашей командой стоит задача по поиску надежного стриминга web и app данных, который бы соответствовал требованиям службы безопасности, ожиданиям отделов маркетинга и аналитики, а также был бы полезен для управляющей команды. Не менее важно удобство и прозрачность работы стриминга, а внесение изменений в ожидаемый результат, желательно, без привлечения дополнительного ресурса аналитиков и разработчиков. 

Этот материал будет полезен проектам, которые: 

  • Выстраивают глубинную сквозную аналитику; 

  • Рассматривают возможность интеграции аналитических решений;

  • Читать полностью »

В условиях современного рынка технологические компании сталкиваются с рядом вызовов. С одной стороны, это высокая конкуренция в нише, где инновации возникают практически ежедневно. С другой — изменившееся поведение потребителей: усталость от рекламы, использование блокировщиков и желание самим находить информацию, а не реагировать на назойливые предложения.

Входящий маркетинг (или inbound marketing) становится тем инструментом, который позволяет IT‑компаниям решать эти проблемы. Его цель — привлечь клиентов за счёт создания ценного контента и выстраивания доверительных отношений.Читать полностью »

План статьи

Сначала поговорим о важных данных: подписчиках, просмотрах и привлечении подписчиков. Потом о тех, которые кажутся важными: эффективность рекламы. Быстро обсудим всю доступную статистику. И расскажем о том, что важно, но заметно не сразу: искажение осей, вырождение нормального распределения, боты в комментариях, самореклама в крупных социальных сетях, похожая на накрутку.

Поехали!

Подписчики

Из графика количества подписчиков в тгстате можно извлечь довольно много данных. Рассмотрим работу с ним подробнее. 

Читать полностью »

Привет! Я Сергей Чипсанов, руковожу маркетингом в Сделаем. В прошлом году я был одним из редакторов агентства и работал над книгой Евгения Чуранова из WebCanape. Первый тираж раскупили за месяц. В статье расскажу, как написать и выпустить бизнес-книгу, которая не будет пылиться на полках книжных магазинов.

Евгений вручил нам один из первых экземпляров на Суровом Питерском Форуме

Как заставить ChatGPT улучшать свои ответы: ИИ-хак для создания супер-стратегий - 1

Сегодня я расскажу вам о крутом лайфхаке, который поможет выжать максимум из ChatGPT и получить действительно инновационные идеи для вашего бизнеса. Этот метод я назвал "Улучшение ответов через рефлексию", и он просто взрывает мозг своей эффективностью!

Улучшение ответов ChatGPT через рефлексию

Читать полностью »

Как удалить Excel навсегда: делегируем юнит-экономику на Wildberries нейронке - 1

В предыдущей статье мы рассказали примерно, как обстоят дела с подсчетом юнит-экономики среди продавцов на WB. Некоторые подходят к ней неверно и не используют как способ предварительного планирования. 

Читать полностью »

80% селлеров на WB — банкроты: они забыли про юнит-экономику… - 1
  • Блогер X просто загрузил килотонны кроссовок с китайского "Али" и продал их на 30 миллионов рублей! 

  • Wildberries мешает политике деторождения правительства: мамочка из декрета стала селлером и отправила мужа на кухню! 

Есть мнение, что делать контент для IT должны и могут только айтишники. Типа если не сечешь в теме, то написать или отредактировать материал не получится. На деле всё не совсем так. Конечно, лучше всего темой владеет тот, кто ручками каждый день в ней ковыряется. Но вам шашечки или ехать?

Читать полностью »

Как прокачать бренд IT-компании с помощью уютных фестивалей? Кейс Selectel Day Off - 1

Привет! На связи Дарья, старший ивент-менеджер Selectel. Год назад мы решили провести фестиваль для IT-специалистов. Идея не новая: компании часто проводят подобные мероприятия, поэтому нам было важно от них отстроиться. По исследованию IT-брендов ЭКОПСИ и Хабра за 2023 год главное преимущество Selectel — человекоцентричность. В Day Off мы подсветили эту особенность и сделали акцент на близких компании ценностях: умеренном развитии, спокойном росте и этичном взаимоотношении с коллегами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js