В новом дайджесте — обновление iMessage в iOS 10, теория и практика AOP, полезные сайты с ресурсами для игр, новый десерт Android, UI, UX, тестирование и много других интересных материалов.
Рубрика «маркетинг» - 29
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля)
2016-07-03 в 12:40, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #159 (20-26 июня)
2016-06-26 в 12:13, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийМы продолжаем разбираться с «последствиями» WWDC, разбираем новые примеры кроссплатформенной разработки, выясняем какие ролики самые эффективные для продвижения приложений в разных категориях и поднимаем грабли hardware-стартапа. Добро пожаловать в новый дайджест!
У вас есть идеи? У нас есть Tabtabus! Как прошел третий IT-фестиваль на природе
2016-06-23 в 8:06, admin, рубрики: tabtabus, айтишники, интернет-маркетинг, конференции, маркетинг, Медиа, Программирование, продажи, Развитие стартапа, разработкаКакие стратегии работы в цифровой среде эффективны? Зачем использовать персонализацию в интернет-рекламе? Как нужно действовать в новых обстоятельствах, чтобы сохранить свой бизнес на плаву и продолжить развитие компании? Ответы на эти и другие вопросы получили участники фестиваля Tabtabus Summer Fest, который прошел в Смоленской области 18-19 июня.Читать полностью »
Рынок интернет рекламы 10 лет назад и сейчас
2016-06-22 в 13:23, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, поисковая оптимизация, развитие it индустрии, реклама в интернетеДрузья, так получилось, что долго писал этот материал (выкраивал время по чуть-чуть, грамматических ошибок много), но в итоге его не опубликовал. Решил выложить его тут, думаю он будет интересен всем. Итак, поехали. Будут вопросы, пишите, по возможности буду отвечать.
Сегодня я хочу рассказать Вам о развитии рынка интернет рекламы: что было 10 лет назад, что происходит сейчас и чего ожидать в ближайшие 2 года, мнение исключительно мое.
Читать полностью »
Эволюция маркетинга: от маленького интернет-магазина до гипермаркета
2016-06-22 в 2:31, admin, рубрики: e-commerce, usability, веб-дизайн, дизайн, интерфейсы, маркетинг, продвижение, проектирование, траффикВ России непринято рассказывать о закрытых проектах. Однако, закрытие проекта, вовсе не означает, что все что с ним происходило было неправильно.
Это история о том как создавался сайт интернет-магазина Сотмаркет и менялась работа с каналами привлечения трафика по мере роста компании.
Шансы уцелеть при бомбардировке были такие же, как при игре в русскую рулетку с несколькими патронами. Один раз может и повезет, но если продолжать играть, никакой удачи не хватит.
Действительно, многие бомбардировщики не возвращались на базу. А на тех, что уцелели, оставалось множество пробоин на крыльях и хвосте. Любые улучшения защиты корпуса самолета могли спасти не одну сотню жизней пилотов.
Командование предположило: усиления брони требуют те части самолета, на которых наблюдалось больше всего пробоин. Однако то, что казалось очевидным, было ошибочным. В действительности, места пробитые снарядами напротив демонстрировали наиболее крепкие части корпуса. Ведь с этими пробоинами самолет оставался достаточно цел, чтобы долететь до базы.
Обнаруживший ошибку математик Абрахам Вальд позже, на базе статистических методов, не только выделил наиболее уязвимые места воздушных кораблей, но и рассчитал возможную длинну полета с определенными типами повреждений корпуса.
Систематическая ошибка выживших — это склонность фокусироваться на одной группе данных («выживших»), игнорируя или не имея данных по другой («погибших»).
10 логотипов, дизайн которых не меняется десятилетиями
2016-06-20 в 10:23, admin, рубрики: Блог компании ua-hosting.company, брендинг, дизайн, компании, логотипы, маркетинг, фирменный стильНекоторые дизайны логотипов стали настолько привычными, что их изменения вызвали бы недоумение, а то и негодование у потребителей. Со временем они могут лишь незначительно модернизироваться в след за фирменным стилем компаний, который меняется в соответствии современным требованиям рынка. Также допускаются новые, адаптированные версии, вроде анимации или 3D. Но только не кардинальный ребрендинг.
Ниже собрана подборка из 10 примеров действительно удачного брендинга, который просто невозможно представить другим. Потмоу что перечисленные ниже логотипы уже стали культовыми.
1. Coca-Cola
Компания Coca-Cola вместе со своим брендом претерпела много изменений. Начиная со старта торговой марки в 1886 году и исключения из состава компонентов напитка — листьев коки (из них производится кокаин) в 1893 году, до распространения продукции в Бирме, что сделало газировку официально доступной в каждой стране (кроме Кубы и Северной Кореи). И лишь одно оставалось неизменным — фирменный логотип Coca-Cola.
Этот классический курсив был представлен 8 мая 1886 года. Несмотря на свою многолетнюю историю, логотип Coca-Cola остался практически неизменным, не считая мелких правок и цветовых решений. Он стал более ярким, немного изменилось начертание букв, но общий стиль остался верным первоначальной идее.
Широкое распространение напитка в XX и XXI веках сделало логотип одним из самых узнаваемых во всем мире. Согласно некоторым статистическим данным, 94 % жителей всей планеты хоть раз, но слышали о бренде Coca-Cola. Напиток знают и пьют более чем в 206 странах. Этот факт стал очевидным после проведения рекламной акции в 2000 году, когда компания разместила билборд с отдельными частями логотипа. И даже в таком виде люди узнавали любимый бренд.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #158 (14-19 июня)
2016-06-19 в 13:11, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийГлавная новость недели, конечно, это WWDC от Apple — iOS 10, watchOS 3, обновленная tvOS, новая macOS Sierra и много обновлений внутри них. Главная же российская новость это введение НДС для «оказания услуг электронным способом». Скорее всего, это приведет к очередному подорожанию, сокращению рынка и уходу некоторых игроков.
Маркетинг — это война
2016-06-14 в 11:47, admin, рубрики: makeright, бизнес, Блог компании MakeRight.Саммари, интернет-маркетинг, ключевые идеи, контент-маркетинг, маркетинг, Медиа, менеджмент, Развитие стартапа, саммари, траут, метки: makerightРассказываем об идеях Джека Траута и Эла Райса из книги «Маркетинговые войны».
В свое время она перевернула представления о маркетинге, став классикой бизнес-литературы.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #156 (30 мая-5 июня)
2016-06-05 в 12:45, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийСнова про ConstraintLayout, снова про Apple, боль и сертификаты, новое про устройства от Google, интерфейсы, библиотеки, маркетинг и разработку. Новый дайджест полон интересными материалами.
Как компании должны отправлять электронные письма: Взгляд разработчика
2016-05-30 в 6:59, admin, рубрики: email-рассылки, growth hacking, Блог компании Pechkin-mail.ru, интернет-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, почтовые рассылкиТехнический директор компании Scentbird Андрей Ребров в своем англоязычном блоге на Medium написал материал, в котором рассказал о том, какие ошибки совершают компании при работе с почтовыми рассылками. Мы выделили главные мысли этой статьи.Читать полностью »