Рубрика «маркетинг» - 27

У вас есть идеи? У нас есть Tabtabus! Как прошел третий IT-фестиваль на природе - 1

Какие стратегии работы в цифровой среде эффективны? Зачем использовать персонализацию в интернет-рекламе? Как нужно действовать в новых обстоятельствах, чтобы сохранить свой бизнес на плаву и продолжить развитие компании? Ответы на эти и другие вопросы получили участники фестиваля Tabtabus Summer Fest, который прошел в Смоленской области 18-19 июня.Читать полностью »

Друзья, так получилось, что долго писал этот материал (выкраивал время по чуть-чуть, грамматических ошибок много), но в итоге его не опубликовал. Решил выложить его тут, думаю он будет интересен всем. Итак, поехали. Будут вопросы, пишите, по возможности буду отвечать.

Сегодня я хочу рассказать Вам о развитии рынка интернет рекламы: что было 10 лет назад, что происходит сейчас и чего ожидать в ближайшие 2 года, мнение исключительно мое.
Читать полностью »

Эволюция маркетинга: от маленького интернет-магазина до гипермаркета - 1

В России непринято рассказывать о закрытых проектах. Однако, закрытие проекта, вовсе не означает, что все что с ним происходило было неправильно.

Это история о том как создавался сайт интернет-магазина Сотмаркет и менялась работа с каналами привлечения трафика по мере роста компании.

Примечание автора. Ошибка выживших

«Живые трупы», — вот так описал историк Кевин Вильсон пилотов Второй мировой.

Шансы уцелеть при бомбардировке были такие же, как при игре в русскую рулетку с несколькими патронами. Один раз может и повезет, но если продолжать играть, никакой удачи не хватит.

Эволюция маркетинга: от маленького интернет-магазина до гипермаркета - 2

Действительно, многие бомбардировщики не возвращались на базу. А на тех, что уцелели, оставалось множество пробоин на крыльях и хвосте. Любые улучшения защиты корпуса самолета могли спасти не одну сотню жизней пилотов.

Командование предположило: усиления брони требуют те части самолета, на которых наблюдалось больше всего пробоин. Однако то, что казалось очевидным, было ошибочным. В действительности, места пробитые снарядами напротив демонстрировали наиболее крепкие части корпуса. Ведь с этими пробоинами самолет оставался достаточно цел, чтобы долететь до базы.

Обнаруживший ошибку математик Абрахам Вальд позже, на базе статистических методов, не только выделил наиболее уязвимые места воздушных кораблей, но и рассчитал возможную длинну полета с определенными типами повреждений корпуса.

Систематическая ошибка выживших — это склонность фокусироваться на одной группе данных («выживших»), игнорируя или не имея данных по другой («погибших»).

Читать полностью »

Некоторые дизайны логотипов стали настолько привычными, что их изменения вызвали бы недоумение, а то и негодование у потребителей. Со временем они могут лишь незначительно модернизироваться в след за фирменным стилем компаний, который меняется в соответствии современным требованиям рынка. Также допускаются новые, адаптированные версии, вроде анимации или 3D. Но только не кардинальный ребрендинг.

Ниже собрана подборка из 10 примеров действительно удачного брендинга, который просто невозможно представить другим. Потмоу что перечисленные ниже логотипы уже стали культовыми.

1. Coca-Cola

10 логотипов, дизайн которых не меняется десятилетиями - 1

Компания Coca-Cola вместе со своим брендом претерпела много изменений. Начиная со старта торговой марки в 1886 году и исключения из состава компонентов напитка — листьев коки (из них производится кокаин) в 1893 году, до распространения продукции в Бирме, что сделало газировку официально доступной в каждой стране (кроме Кубы и Северной Кореи). И лишь одно оставалось неизменным — фирменный логотип Coca-Cola.

Этот классический курсив был представлен 8 мая 1886 года. Несмотря на свою многолетнюю историю, логотип Coca-Cola остался практически неизменным, не считая мелких правок и цветовых решений. Он стал более ярким, немного изменилось начертание букв, но общий стиль остался верным первоначальной идее.

Широкое распространение напитка в XX и XXI веках сделало логотип одним из самых узнаваемых во всем мире. Согласно некоторым статистическим данным, 94 % жителей всей планеты хоть раз, но слышали о бренде Coca-Cola. Напиток знают и пьют более чем в 206 странах. Этот факт стал очевидным после проведения рекламной акции в 2000 году, когда компания разместила билборд с отдельными частями логотипа. И даже в таком виде люди узнавали любимый бренд.

Читать полностью »

Главная новость недели, конечно, это WWDC от Apple — iOS 10, watchOS 3, обновленная tvOS, новая macOS Sierra и много обновлений внутри них. Главная же российская новость это введение НДС для «оказания услуг электронным способом». Скорее всего, это приведет к очередному подорожанию, сокращению рынка и уходу некоторых игроков.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #158 (14-19 июня) - 1Читать полностью »

Маркетинг — это война - 1

Рассказываем об идеях Джека Траута и Эла Райса из книги «Маркетинговые войны».
В свое время она перевернула представления о маркетинге, став классикой бизнес-литературы.

Читать полностью »

Снова про ConstraintLayout, снова про Apple, боль и сертификаты, новое про устройства от Google, интерфейсы, библиотеки, маркетинг и разработку. Новый дайджест полон интересными материалами.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #156 (30 мая-5 июня) - 1Читать полностью »

image

Технический директор компании Scentbird Андрей Ребров в своем англоязычном блоге на Medium написал материал, в котором рассказал о том, какие ошибки совершают компании при работе с почтовыми рассылками. Мы выделили главные мысли этой статьи.Читать полностью »

В новом дайджесте сразу три описания ConstraintLayout в Android, исследование защищенности карты Тройка, магия дизайна, новый опрос Developer Economics, 2 года Monument Valley и множество других интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #155 (23-29 мая) - 1Читать полностью »

Главные новости этой недели связаны с конференцией Google I/O — компания представила ряд интересных технологий: Android Instant App, Daydream, новый Firebase, ставший платформой для разработчиков и лучшей заменой Parse, улучшения в админской части Google Play, Wear 2.0, Awareness API и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #154 (16-22 мая) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js