Рубрика «маркетинг» - 26

В новом выпуске материалы про кеширование, полигональные атласы, реактивное программирование и изменения в Google Play, снова про покемонов и работу программистов «от рассвета до заката».

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #164 (25-31 июля) - 1Читать полностью »

imageИнтернет уже не первую неделю будоражит лавинообразно растущая популярность игры Pokemon Go. Эксперты процессинговой компании PayOnline решили изучить возможности Pokemon Go в сфере банковского маркетинга. Пока охотники за покемонами серфят дополненную реальность в поисках редких экземпляров, маркетологи с помощью игровых монстров расставляют свои ловушки на реальных клиентов. Одними из первых, кому это удалось сделать, стали российские банки. Для них Pokemon Go оказался актуальным инструментом продвижения финансовых продуктов.

Игровое приложение Pokemon Go, разработанное и представленное 6 июля японской компанией Nintendo, произвело фурор среди пользователей операционных систем iOS и Android. Приложение дает геймерам возможность искать покемонов — вымышленных созданий, спрятанных в реальном мире. Nintendo официально анонсировала Pokemon Go только в США, Австралии и Новой Зеландии, поэтому игрокам из России пришлось искать обходные пути.
Читать полностью »

Помните книгу «Вредные советы» Григория Остера, где в стихотворной форме давались забавные советы по выходу из разнообразных ситуаций для детей? Тормозить на велосипеде в папу или вытирать после обеда руки об скатерть и штаны соседа. Причём книга рассчитана исключительно на непослушных читателей. И тут – ловушка! Они привыкли делать наоборот.

Бывают такие заказчики, которые получают внутри компании пометку «сложный», это не означает, что с ними не общаются, наоборот – ещё как общаются, и усерднее, чем к другим, ищут подход. Часто в результате такой работы получаются неплохие проекты, но путь к ним тернист и нервозатратен. А всё потому, что много времени уходит на поиски взаимопонимания.

На счету «Евростудио» уже более 2000 проектов, и наши менеджеры успели пообщаться с самыми разными заказчиками. Ориентируясь на свой опыт, опыт коллег по «цеху» и их комментарии, мы составили «Вредные советы» для «сложных» заказчиков веб-студий и digital-агентств. Если это не вы, то ни в коем случае не читайте дальше (хотя нет, читайте).

Вы хотите продвигаться
В Яндекс, в Google, чтоб в ТОП-10?
Всё заказывайте сразу
Не давайте разъяснений
И все письма без ответов
Смело можете оставить
А потом просите грозно
У веб-студии отчёт

Будьте загадочными

Ставьте задачи без конкретики, обсуждайте в общих словах. Из 20 вопросов в письме менеджера отвечайте только на один. Чтобы что-то конкретизировать, предложите исполнителям самостоятельно подумать и решить. Однако требуйте конкретных цифр по прибыли ещё на этапе обсуждения задачи.

image

Читать полностью »

В новом дайджесте тестирование в Mail.Ru, онбординг с помощью видео, сертификация разработчиков от Google, Agile API от Badoo и мобильный программатик на пальцах. На прошлой неделе было относительно мало материалов, на этой наверстываем!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #163 (18-24 июля) - 1Читать полностью »

Лето, и новостей не так много. Немного про Sailfish, немного про Qt и Unity, тестирование в Facebook и аутентификацию. А, много про Pokemon Go, но от этого уже никуда не деться.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #162 (11-17 июля) - 1Читать полностью »

imageВ предыдущей статье, ставшей первым материалом цикла публикаций, посвященных особенностям разработки и развития финтех-стартапов, мы перечислили 10 отраслевых трендов, о которых полезно знать фаундеру любого финтех-проекта.

В сегодняшнем выпуске специалисты компании PayOnline, специализирующейся на автоматизации приема онлайн-платежей, решили немного выйти за рамки финтех-индустрии и рассказать о 5 важных принципах, соблюдение которых поможет получить стратегическое преимущество при выводе любого технологического стартапа на рынок.
Читать полностью »

На этой неделе мы обсуждаем Project Tango, вещи, которые нельзя говорить разработчикам и тестировщикам, HomeKit и есть ли рынок приложений для него, траты в приложениях и интеграцию с Firebase. Добро пожаловать в новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #161 (3-10 июля) - 1Читать полностью »

image

Управляете ли вы своими почтовыми контактами, или они просто покоятся в вашей базе данных? Если вы не применяете автоматизированные рабочие процессы для работы с электронными рассылками, то, вероятно, правильный ответ – второй, а значит, вы упускаете массу возможностей по «взращиванию» и вовлечению уже существующих контактов в воронку продаж.

Кампании по взращиванию лидов (lead nurturing campaigns) – это не единственный способ автоматизации email-маркетинга, который позволит вам эффективно управлять базой данных ваших контактов. Автоматизация email-маркетинга поможет вам не только увеличить конверсию лидов, но и удержать уже существующих клиентов, повысить показатели принятия товара, поднять сумму продаж (upsell) и стимулировать евангелизм.

Команда сервиса для автоматизации маркетинга HubSpot в своем блоге написала статью об управлении всеми типами email-контактов из базы данных — мы подготовили краткую выжимку основных мыслей этого материала.Читать полностью »

В новом дайджесте — обновление iMessage в iOS 10, теория и практика AOP, полезные сайты с ресурсами для игр, новый десерт Android, UI, UX, тестирование и много других интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля) - 1Читать полностью »

Мы продолжаем разбираться с «последствиями» WWDC, разбираем новые примеры кроссплатформенной разработки, выясняем какие ролики самые эффективные для продвижения приложений в разных категориях и поднимаем грабли hardware-стартапа. Добро пожаловать в новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #159 (20-26 июня) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js