Рубрика «маркетинг» - 23

На этой неделе рассказывали про производительность приложений, работу на телевизорах, много новостей от Microsoft с Connect(), несколько материалов про дизайн и UX, разбор интересного вопроса следить за тем, почему пользователи уходят или почему они остаются. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #180 (14-20 ноября) - 1Читать полностью »

Известно, что High End аудиотехника «широко» популярна, лишь в узких кругах, и в основном в связи с её стоимостью. В этой статье я проанализировал факты о природе и истории формирования цен на эту аппаратуру. Во время написания материала я обнаружил несколько причин относительной живучести тренда. В материале я постарался ответить на такие вопросы как:

Какими стандартами определяется принадлежность устройства к high end аудио?
На основании чего производители такой техники строят ценовую политику?
Какие люди покупают такую технику?

Ценообразование в High End: размышления об «овчинке» и «выделке» - 1

При выборе звуковой аппаратуры я руководствуюсь здравым смыслом, техническими характеристиками, собственными ушами и естественно экономическим прагматизмом. Напрямую с ценами на разного рода хай энд я столкнулся во время работы с PULT и был ошеломлён количеством нулей в ценниках.

Ценообразование в High End: размышления об «овчинке» и «выделке» - 2

Я ожидал, что она будет дорогой, но не мог предположить, что настолько. Заметив неоднозначность подхода к вопросу о стоимости у читателей нашего блога, я решил проанализировать тенденции этого сегмента рынка аудио и понять откуда «растут ноги».
Читать полностью »

На этой неделе история про libGDX, мобильные формы, Firebase, UI, CPI от myTarget, предпраздничная аналитика от Nanigans и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #179 (7-13 ноября) - 1Читать полностью »

Натягивайте ваши абибасы, доставайте семки и присаживайтесь на корты поудобнее: Джош Любер (отличная фамилия для чувака, повёрнутого на спортивной обуви), основатель аналитической компании Campless, занимающейся сбором и анализом данных вторичного рынка коллекционных кроссовок, вышел на сцену TED, чтобы рассказать, как перепродажа чьих-то ботинок стала рынком с миллиардным оборотом в одних только США:

Кроссовки Air Jordan 3 Black Cement были впервые представлены в 1988 году, перевыпущены с тех пор четыре раза и изменили мир спортивной обуви так же, как iPhone — мир телефонов. В 2011 году, когда Jordan 3 Black Cement были выпущены в последний раз по цене $160, их раскупили за минуты, потому что люди в разных странах ночевали возле магазинов спортивной обуви за несколько дней до открытия продаж. А всего пару минут спустя тысячи пар были на eBay по цене в 2–3 раза выше розничной. Так Nike создаёт рынок для сникерхедов («повёрнутых на кроссовках») — людей, коллекционирующих кроссовки.
Читать полностью »

PVS-Studio покоряет Интернет - 1

Основная задача команды PVS-Studio — работа над статическим анализатором кода. Да, работу программиста нельзя назвать бесконечным праздником, но это не значит, что трудовые будни нашей команды — это 8-часовое сидение за компьютером. Эта статья о том, каким образом мы совмещаем приятное с полезным, а именно — реализуем свои творческие задумки и делаем попытки в завоевании интернет мира.
Читать полностью »

Привет, друзья. Чуть меньше года назад я начал работать в новом b2b-проекте для интернет-магазинов и написал на Хабр статью об этом стартапе. Сегодня я хочу рассказать о нашей главной ошибке за прошедший год, которая сподвигла нас изменить принцип работы сервиса и запустить в октябре этого года версию продукта 2.0.

Упрощай или умри. Каким должен быть продукт для российского E-commerce? - 1
Читать полностью »

Какой-то гигантский получился дайджест – и про техлидов, и про GitHub, и про блокировщик рекламы, и про Microsoft, которая теперь Apple, и про магию, и про многое-многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #178 (31 октября-6 ноября) - 1Читать полностью »

Ультразвуковые беспроводные технологии позволяют следить за интернет-пользователями - 1

Наверное, многие сталкивались с ситуацией, когда вы ищете в сети подходящую модель кроссовок, закрываете браузер и со спокойной душой уходите на работу или гулять. А затем, по возвращению, вы открываете браузер, где видите контекстную рекламу с кроссовками. И всю неделю или даже месяц рекламные баннеры демонстрируют вам только спортивную обувь или одежду. Об этом много раз писали, так что повторяться нет смысла. К такому поведению контекстной рекламы привыкли многие пользователи.

Но рекламные технологии развиваются, и вскоре может возникнуть ситуация, когда пользователь ищет что-то на одном устройстве, а затем навязчивая реклама будет преследовать пользователя на всех его девайсах. Как такое возможно? Благодаря ультразвуковой технологии, о которой на днях рассказал Василиос Мавродиус (Vasilios Mavroudis) из Университетского колледжа Лондона. Кроме рекламы, метод может использоваться и для подслушивания разговоров пользователей. Мавродиус с коллегами выступил с докладом о потенциальной опасности ультразвуковых технологий в сети на конференции Black Hat.
Читать полностью »

Привет читатели!

Начинаем цикл статей, мы долго готовились к этому. И вот пришло время для публикации. Нам важно ваше мнение. Ваша критика будет к стати. Мы готовы ответить на все вопросы по теме))).

Надеюсь вам будет полезно!

Начнем, пожалуй, с самого простейшего нашего решения для автоматизации маркетинговых процессов без привлечения web программистов!

В любой крупной компании есть отдел маркетинга, которому постоянно нужно что-то менять на сайте, проводить исследования, воплощать, как говорится, "идеи в жизнь". Некоторое время назад у нас была самописная CMS с сильно ограниченным функционалом. Много времени мы тратили на маркетинговые задачи. Да и идей очень много, которые вставали в очередь канбана и выполнялись спустя некоторое время. Бывало, что разработка прерывалась и маркетинговое исследование откладывалось, что сильно влияло на компанию в целом.

Как же мы учили маркетологов программировать...

Читать полностью »

Новая подборка про промо-коды, материалы для игровой разработки, карточные игры и ошибки, аналитику и арбитраж.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #177 (24-30 октября ) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js