Рубрика «маркетинг» - 22

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами выступлением Джорджа Ли, бывшего директора по росту Instagram. Бывший, потому что он вернулся обратно в Facebook.

Из его презентации вы услышите безумно интересные вещи о «большом маркетнге» и о национальной специфике продвижения. Важно разделять аналитиков и исследователей. Первые не должны постоянно обращатся ко вторым и спрашивать «что происходит?» или «лучше когда кнопка слева или справа?». Аналитики на основе полученных данных должны построить гипотезы и сказать на чём акцентировать внимание исследователям. Когда пользователель зарегистрировался в Instagram в рекомендациях ему лучше показать знакомого или знаменитость? Какой психологией руководствуется пользователь когда выбирает публичный или приватный аккаунт?
Читать полностью »

Инструкция: Как выбрать правильные показатели для мониторинга и оптимизации, чтобы IT бизнесу расти быстрее - 1

В любом прибыльном проекте можно найти пару тысяч метрик для мониторинга, только вот зачем. Полная инструкция по выбору рабочих метрик от сервиса по управлению маркетинговыми задачами на основе данных – hopox.
Читать полностью »

В новом дайджесте тюнинг компиляторов, лучшие приложения 2016 года по мнению Apple, новые SDK и API, прогноз для рынка приложений на следующий год от App Annie, ну и прощание с Pebble – теперь уже официально пионеры умных часов «всё».

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #183 (5-11 декабря) - 1 Читать полностью »

image

Взбрела мне как-то в голову идея выяснить, у кого облака облачнее. А поскольку я гуманитарий, и это разрушило мою жизнь подготовки по серверному администрированию у меня нет, то начал сравнивать как мог – по цене.

Сначала – сам лазил по сайтам разных облачных провайдеров, искал прайс-листы, юзал калькуляторы. Все было хорошо, пока не залез к AWS и Azure. Вот на этих-то калькуляторах я и сломался.

Читать полностью »

На этой неделе наблюдали закат умных часов во главе с Pebble, сжимали несжимаемое, писали для телевизоров на Android, изучали инди разработку и анализировали работу психиатрической больницы. В общем, развлекались по полной — все это в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #182 (28 ноября-4 декабря) - 1Читать полностью »

Герой этой публикации стал иконой современного бизнеса, легендой в мире аудиотехники и другого электрооборудования. Его труды по менеджменту являются настольной книгой многих руководителей, как на его родине в Японии, так и во всём мире. Коносукэ Мацусита и его компания прошли долгий и тяжелый путь от кустарной мастерской до мирового гиганта.

Стартап 1917 – путь Мацусита: от 50 $ до мировой корпорации - 1

Для нас 1917-й почти всегда ассоциируется с октябрьской и февральской революциями, серьезными потрясениями в жизни страны. Не многие знают, что пока большевики свергали временное правительство, в Японии, никому не известный, но амбициозный предприниматель Коносукэ Мацусита закладывал базис совершенно других революций. Революций в технике, бизнесе, маркетинге. Он был одним из тех людей, успех которых по сей день вдохновляет технические стартапы. Благодаря этому человеку мир узнал о таких брендах как Matsushita Electric, National, Technics, Panasonic.

В этом материале рассказ о его жизни, его принципах, и о том, как вера в людей, изобретательность, твёрдые убеждения, побеждают любые обстоятельства и позволяют пройти путь от кустарного изготовления штепсельных вилок до массового выпуска смартфонов.
Читать полностью »

Облака незаметно стали важной частью современного IT. Еще несколько лет назад облачные платформы были диковинкой, которую было интересно потрогать, но попробовать реализовать самостоятельно – сложно и дорого. И это касалось даже крупных организаций.

Чего ждать от облачного рынка в ближайшие пять лет? - 1

О возможности простого создания гибридных или частных облаков даже речи не было. В чем секрет? Давайте разбираться.
Читать полностью »

В этом дайджесте несколько руководств по виртуальной реальности, материалов по разработке ботов (и даже об операционной системе на базе Telegram), «внезапно» Google и Firebase отказались в России от работы с физическими лицами (из-за НДС). Но самое важное – Microsoft выпустила свои легендарные пасьянсы для iOS и Android!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #181 (21-27 ноября) - 1Читать полностью »

На этой неделе рассказывали про производительность приложений, работу на телевизорах, много новостей от Microsoft с Connect(), несколько материалов про дизайн и UX, разбор интересного вопроса следить за тем, почему пользователи уходят или почему они остаются. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #180 (14-20 ноября) - 1Читать полностью »

Известно, что High End аудиотехника «широко» популярна, лишь в узких кругах, и в основном в связи с её стоимостью. В этой статье я проанализировал факты о природе и истории формирования цен на эту аппаратуру. Во время написания материала я обнаружил несколько причин относительной живучести тренда. В материале я постарался ответить на такие вопросы как:

Какими стандартами определяется принадлежность устройства к high end аудио?
На основании чего производители такой техники строят ценовую политику?
Какие люди покупают такую технику?

Ценообразование в High End: размышления об «овчинке» и «выделке» - 1

При выборе звуковой аппаратуры я руководствуюсь здравым смыслом, техническими характеристиками, собственными ушами и естественно экономическим прагматизмом. Напрямую с ценами на разного рода хай энд я столкнулся во время работы с PULT и был ошеломлён количеством нулей в ценниках.

Ценообразование в High End: размышления об «овчинке» и «выделке» - 2

Я ожидал, что она будет дорогой, но не мог предположить, что настолько. Заметив неоднозначность подхода к вопросу о стоимости у читателей нашего блога, я решил проанализировать тенденции этого сегмента рынка аудио и понять откуда «растут ноги».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js