Рубрика «маркетинг» - 20

Первое апреля 2017 в интернете - 1

Первоапрельская подборка фейковых концепции и новостей от технологических компаний. Будет пополняться в течение дня.

Читать полностью »

Как магазины заманивают покупателей: электронные ценники - 1

Прогресс в отрасли ритейла идет быстрыми темпами. Иногда новые технологии внедряются по инициативе государства, которое, например, желает знать обо всех покупках в магазинах — вскоре в них будут устанавливаться только онлайн-кассы. В других случаях уже сами магазины ищут способы привлечь клиентов.

Сегодня мы поговорим о том, как ритейлеры заманивают покупателей и ведут «ценовые войны» с помощью технологии электронных ценников.Читать полностью »

Брендан Эйх хочет, чтобы за просмотр рекламы пользователи получали деньги. Площадки долгое время хорошо зарабатывали на рекламе. Чем больше кликов и показов они собирали, тем больше денег получали от рекламодателей. В то же время, их посетители оставались ни с чем. Хуже того, за ними внимательно наблюдают. Их персональные данные и сведения о поведении на сайте тщательно собирают, а иной раз продают. Пользователи могут оказаться жертвами вредоносного ПО, встроенного в безвредные рекламные объявления. Их вовлечённость — ценный товар, но они сами не имеют с этого ни цента.
Читать полностью »

Не секрет, что производители и продавцы могут приукрашивать характеристики своих товаров, чтобы они выглядели лучше по сравнению с конкурентами. Часто даже не надо обманывать прямо — можно умолчать о точном определении и степени важности какой-нибудь характеристики или привести ее для определенных условий, и несведущие покупатели легко обманутся сами. На территории России уже во всю идет весна, приближается сезон катания на летних гаджетах, и в этой публикации я бы хотел помочь тем, кто заинтересовался темой моноколес и не знает, по каким характеристикам их лучше выбирать.

Маркетинг и реальность моноколес весны 2017 - 1
Классика маркетинга — девушка и товар. Первоисточник неизвестен — магазины копируют это фото друг у друга.

Читать полностью »

В одной из прошлых публикаций был вопрос о том, как «Квест-Хаус» привлекает брони для франчайзи в регионах. Рассказываем.

Долгое время мы в «Квест-Хаусе» использовали универсальный план продвижения для всех филиалов и не делали различий в зависимости от размера города и конкуренции.

Разумеется, прежде чем рекомендовать какие-то рекламные механики другим городам, мы тестируем их в Новосибирске. Но после того, как у нас увеличилось количество филиалов в небольших городах, периодически стали возникать такие ситуации:

— И обязательно добавьтесь в 2ГИС.
— Куда?
— В 2ГИС, справочник организаций в городе.
— У нас нет такого.
— Да быть не может, ща покажу… О, правда нет.

Хочу рассказать о том, как отличается продвижение квестов в разных городах в зависимости от их размера и количества открытых локаций.

Продвижение реалити-квестов в городах-миллионниках и глубинке - 1
Зимой в Сибири световой день длится не более 7-8 часов, поэтому святащаяся вывеска — маст хэв.
Читать полностью »

Стратегия без тактики – это самый медленный путь к победе.
Тактика без стратегии – это просто суета перед поражением.
Сунь Цзы.

image

Холистический маркетинг включает себя:

  • Внешний маркетинг: коммуникации, продукт, каналы.
  • Маркетинг отношений: покупатели, партнеры, конкуренты.
  • Внутренний маркетинг: топ-менеджмент, отдел продаж, другие отделы.
  • Социальная ответственность: этика, право, общество.

Для того, чтобы четко разработать стратегию, нужно четко понимать по какому пути проходит наш клиент, как он живет. Традиционно интернет маркетологи, говорят, что есть воронка продаж и все сводится к ней. Остается только оцифровать свою воронку продаж и на этом все. По факту, до воронки продаж и после, существует несколько стадий. Разберем это подробней.

imageЧитать полностью »

2017 год обещает стать годом прорыва для омниканальных коммуникаций. Во многих сферах, например, в ритейле, это понятие знакомо уже давно. Другие отрасли всерьез об омниканальности начали говорить только в прошлом году.

Что нужно знать, чтобы использовать омниканальные коммуникации? - 1
Читать полностью »

image

Хочу начать статью сразу с сути, чтобы было понятно о чем я хочу рассказать. Для этого мне нужно, чтобы вы ответили для себя на ряд вопросов честно:

  • Откуда вы черпаете информацию?
  • Как вы ее проверяете?
  • Как информация влияет на ваше мнение или действия?
  • Сколько времени вы проводите в социальных сетях?

Лично я с удивлением для себя обнаружил, что 90% информации я получаю из интернета и где-то 30% от этого — из социальных сетей. Я отношусь к тому поколению, которое застало DialUP модемы и скорость подключения в 22 кб/с. В то время, чтобы “захостить” сайт и выкинуть какую-то статью нужны были знания, опыт и необходимо было вложить в это хоть чуть-чуть денег (на хостинг). Поэтому я знал, что какой-либо материал из интернета должен был представлять хоть какую-то ценность, а его автор должен был быть не совсем глупым человеком.

Тогда не было новостей в стиле “ШОК”, SEO только зарождалось, а про SMM никто вообще не слышал. Новостям и информации из интернета можно было относительно доверять. Читая обзорную статью про “рейтинг” самых популярных для программистов книг, у меня не возникало сомнений в его объективности и я не задумывался, что автор может иметь выгоду от продажи книг по модели CPA или просто продвигать какой-то бренд.

Все это прошло… Настала эра социальных сетей, лайков, репостов и тонн бессмысленной информации, подталкивающей вас к тому или иному выводу или действию. Я хочу рассказать и попытаться классифицировать социальных ботов, как инструмент воздействия на человека.
Читать полностью »

Это седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Предыдущие уроки:

  1. Что такое арбитраж
  2. Участники рынка
  3. Базовые метрики и понятия
  4. Офферы и вертикали
  5. Партнерские сети
  6. Источники трафика

В этом уроке мы расскажем про типы конверсий и выплат в арбитраже трафика. Подробнее остановимся на Conversion flow, SOI, DOI, глубоких конверсиях, а также конверсиях в мобильной сфере.

Презентация | Текстовая расшифровка

Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.

Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.

Поговорим про каждый из этих типов.
Читать полностью »

Привет всем, меня зовут Чудинов Денис и сегодня мы будем искать математику в веб-аналитике.
Трафик, из всех физических явлений, является достаточно сложным с точки зрения природы процесса, так как, насколько мне известно, еще никто не сформулировал математические законы, описывающие трафик. Тем не менее, попробуем применить элементарные методы теории вероятности и математической статистики для формализации и оценки правдоподобия наших суждений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js