Рубрика «маркетинг» - 2

Кто отвечает за успех вашей рекламы в Telegram Ads? Анализ работы рекламного агентства 2025 года - 1

О чём статья:

  • Какие роли необходимы для успешного запуска и управления рекламными кампаниями.

  • Почему успех рекламных кампаний — это командная работа.

  • Как агентство слаженной структуры помогает клиентам достигать бизнес-целей.

    Читать полностью »

Предлагаю "потренироваться на котиках" и разобрать популярный инструмент анализа бизнеса и стратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas).

Один из самых популярных инструментов cтратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas). Ее используют для описания бизнес-моделей уже работающих предприятий, для поиска точек роста, анализа конкурентов и определения пути развития бизнеса.

Она бывает мало применима для стартапов, так как ее чаще используют для развития компании, когда уже понятны клиенты и партнеры, каналы сбыта и способы получения прибыли.

Читать полностью »

Если вы думаете, что сможете попасть в топ Google Play или App Store без вложений, спешу вас разочаровать — это практически невозможно. Суровая реальность рынка приложений выглядят примерно следующим образом:

1. 40 тысяч приложений в месяц. Ежемесячно в Google Play релизится более 40 тысяч приложений, а ежедневно — около 1,300. Прибыль получают лишь 1–2% из них. То есть шанс того, что именно ваша разработка станет прибыльной стремится к нулю.

Читать полностью »

В статье разберём, как работает сервис telescope, рассмотрим основной функционал и выясним, почему он является важным инструментом для рекламодателей в Telegram Ads. 

Telegram Ads: обзор кабинета через платформу telescope - 1

Читать полностью »

Работаю с рекламным трафиком уже 10 лет и выявил ключевые ошибки, которые чаще всего приводят к сливу бюджета в Telegram Ads. Эти ошибки связаны с настройкой кампаний и недостаточной оптимизацией процессов. Чтобы справляться с такими проблемами, мы с коллегами создали сервис telescope, который помогает ускорить работу с рекламными проектами, снижает рутину и автоматически отключает неэффективные кампании.

Читать полностью »

Предположим, что перед вашей командой стоит задача по поиску надежного стриминга web и app данных, который бы соответствовал требованиям службы безопасности, ожиданиям отделов маркетинга и аналитики, а также был бы полезен для управляющей команды. Не менее важно удобство и прозрачность работы стриминга, а внесение изменений в ожидаемый результат, желательно, без привлечения дополнительного ресурса аналитиков и разработчиков. 

Этот материал будет полезен проектам, которые: 

  • Выстраивают глубинную сквозную аналитику; 

  • Рассматривают возможность интеграции аналитических решений;

  • Читать полностью »

В условиях современного рынка технологические компании сталкиваются с рядом вызовов. С одной стороны, это высокая конкуренция в нише, где инновации возникают практически ежедневно. С другой — изменившееся поведение потребителей: усталость от рекламы, использование блокировщиков и желание самим находить информацию, а не реагировать на назойливые предложения.

Входящий маркетинг (или inbound marketing) становится тем инструментом, который позволяет IT‑компаниям решать эти проблемы. Его цель — привлечь клиентов за счёт создания ценного контента и выстраивания доверительных отношений.Читать полностью »

План статьи

Сначала поговорим о важных данных: подписчиках, просмотрах и привлечении подписчиков. Потом о тех, которые кажутся важными: эффективность рекламы. Быстро обсудим всю доступную статистику. И расскажем о том, что важно, но заметно не сразу: искажение осей, вырождение нормального распределения, боты в комментариях, самореклама в крупных социальных сетях, похожая на накрутку.

Поехали!

Подписчики

Из графика количества подписчиков в тгстате можно извлечь довольно много данных. Рассмотрим работу с ним подробнее. 

Читать полностью »

Привет! Я Сергей Чипсанов, руковожу маркетингом в Сделаем. В прошлом году я был одним из редакторов агентства и работал над книгой Евгения Чуранова из WebCanape. Первый тираж раскупили за месяц. В статье расскажу, как написать и выпустить бизнес-книгу, которая не будет пылиться на полках книжных магазинов.

Евгений вручил нам один из первых экземпляров на Суровом Питерском Форуме

Как заставить ChatGPT улучшать свои ответы: ИИ-хак для создания супер-стратегий - 1

Сегодня я расскажу вам о крутом лайфхаке, который поможет выжать максимум из ChatGPT и получить действительно инновационные идеи для вашего бизнеса. Этот метод я назвал "Улучшение ответов через рефлексию", и он просто взрывает мозг своей эффективностью!

Улучшение ответов ChatGPT через рефлексию

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js