
Привет! На связи диджитал-агентство Nimax. Недавно мы осознали, как много проектов по продвижению IT-конференций запустила наша команда. Решили, что этот опыт не должен затеряться в столах и лэптопах, им нужно поделиться им с вами. Поехали ;)
Привет! На связи диджитал-агентство Nimax. Недавно мы осознали, как много проектов по продвижению IT-конференций запустила наша команда. Решили, что этот опыт не должен затеряться в столах и лэптопах, им нужно поделиться им с вами. Поехали ;)
Привет! Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл. Здесь я делюсь своим опытом и находками – маркетинговыми кейсами со всего мира.
Крик души! Ребята, какое же тяжёлое дело, оказывается, поиск эти ваших кейсов! Мы с помощником перелопатили тонны руды на медиуме, реддите, в Линке. Среди восторженных и водянистых историй побед, без конкретики и цифр нашли кое-что разумное и вечное:) А главное – адекватное реальности и совпадающее с моим собственным опытом и взглядами.
На выходных в сеть утекла часть внутренних регламентов крупной российской ИТ корпорации. Один необычный документ меня сначала очень рассмешил, потом показал много интересного с методической точки зрения. А для ответа на вопрос "как такое появилось на свет?Читать полностью »
И правда, кто я такой?! Я Миша, проектирую интерфейсы и юзабилити порядка 10 лет и тут решил зафиксировать один из кейсов с которым поработал в районе 2023 и 2024 годов. Надеюсь будет интересно, а если нет, пишите в комментариях «почему».
Всем привет! Меня зовут Влад Силантьев, я основатель агентства по продвижению в Telegram Ads "Silantev Studio". За полтора года мы реализовали более 90 рекламных кампаний в различных нишах — от криптовалют и образования до e-commerce и новостных медиа. Сегодня я расскажу о ключевых принципах повышения CTR, которые помогут вам добиться лучших результатов.
О чём статья:
Какие роли необходимы для успешного запуска и управления рекламными кампаниями.
Почему успех рекламных кампаний — это командная работа.
Как агентство слаженной структуры помогает клиентам достигать бизнес-целей.
Предлагаю "потренироваться на котиках" и разобрать популярный инструмент анализа бизнеса и стратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas).
Один из самых популярных инструментов cтратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas). Ее используют для описания бизнес-моделей уже работающих предприятий, для поиска точек роста, анализа конкурентов и определения пути развития бизнеса.
Она бывает мало применима для стартапов, так как ее чаще используют для развития компании, когда уже понятны клиенты и партнеры, каналы сбыта и способы получения прибыли.
Если вы думаете, что сможете попасть в топ Google Play или App Store без вложений, спешу вас разочаровать — это практически невозможно. Суровая реальность рынка приложений выглядят примерно следующим образом:
1. 40 тысяч приложений в месяц. Ежемесячно в Google Play релизится более 40 тысяч приложений, а ежедневно — около 1,300. Прибыль получают лишь 1–2% из них. То есть шанс того, что именно ваша разработка станет прибыльной стремится к нулю.
В статье разберём, как работает сервис telescope, рассмотрим основной функционал и выясним, почему он является важным инструментом для рекламодателей в Telegram Ads.
Работаю с рекламным трафиком уже 10 лет и выявил ключевые ошибки, которые чаще всего приводят к сливу бюджета в Telegram Ads. Эти ошибки связаны с настройкой кампаний и недостаточной оптимизацией процессов. Чтобы справляться с такими проблемами, мы с коллегами создали сервис telescope, который помогает ускорить работу с рекламными проектами, снижает рутину и автоматически отключает неэффективные кампании.