Рубрика «маркетинг» - 19

Google собирает и анализирует данные о покупках пользователей Android Pay в оффлайне - 1
Фото: нтв

В этом году, как обычно, корпорация Google провела конференцию по маркетингу, где было объявлено о нескольких новых инструментах, предложенных рекламодателям. Один из них дает возможность получать информацию об оффлайн-покупках пользователей системы Android Pay. Таким образом, компании могут отслеживать эффективность рекламы своих продуктов/сервисов, получая информацию о динамике покупок различных пользователей. Это важно для бизнеса, поскольку маркетинг стоит денег, часто — очень больших денег. Представителям различных компаний хочется оптимизировать свои затраты, а оффлайн сектор раньше было сложно отслеживать.

Теперь бизнес может оценить, например, реальный «выхлоп» от рекламы на ТВ, билбордов, радио и т.п. В обычном случае определить эффективность таких методов тоже можно, но все они очень неточные. В цифровую эру маркетологи получили возможность проводить рекламные кампании и в сети, причем здесь уже все поддается анализу. А вот в реальном, а не виртуальном мире до недавнего времени все оставалось по-прежнему. Но сейчас Google позволяет исправить это упущение, и дать возможность бизнесу анализировать продажи и поведение целевой аудитории, правда, лишь той ее части, что пользуется Android Pay.
Читать полностью »

Я бы очень хотел быть программистом, но, к сожалению, я маркетолог, которого каким-то образом занесло в аспирантуру Луизианы грызть гранит науки эконометрики. Да, я неплохо знаю математику, потихоньку осваиваю R и даже весьма сносно умею прогнозировать временные ряды с помощью разнообразных ARIMA моделей. Тем не менее, программист из меня ну вообще никакой.

Но на моих часах 2:22 ночи, а значит пора переходить ближе к делу. Так сложилось, что я учился в лицее, из которого ну просто все получались программистами и/или крутыми айтишниками. Множество хорошо знакомых мне выпускников работает в крупных компаниях вроде Гугла, Фейсбука и Амазона, кто-то уверенно чувствует себя в локальных командах, кто-то запускает свои проекты, а кто-то, вроде viktor_sytnik побеждает в мировых командных соревнований по кибербезопасности.

То есть вот эта вот братия программистов постоянно окружает меня на протяжении всей моей сознательной жизни (спасибо им за это). А я, как назло, просто маркетолог. Маркетолог, которого никогда не перестает умилять отношение многих айтишников к маркетингу в любых его проявлениях.

Реклама в соцсетях? — Есть же АДБЛОК! СЕО? — Вы своим гавном весь интернет замусорили! Оффлайн реклама? — Да кто сейчас смотрит на эти ваши биллборды? Вот и прошлая статья о уязвимости ВК не обошлась без подобных комментариев.
image
А пока под катом вы будете решать задачку от Гугла, которую компания использовала в качестве нестандартной рекламной кампании для привлечения талантливых разработчиков в свои ряды, я постараюсь изменить ваше мнение о маркетинге.
Читать полностью »

image

Что такое когнитивный диссонанс?

Примером когнитивного диссонанса можно считать басню Крылова «Лисица и виноград». Голодная лисица увидела виноградную лозу со свисающими гроздьями и хотела до них добраться, да не смогла и, уходя прочь, сказала сама себе: «Ну, что ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен — ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь».

В лисице уживались два несовместимых чувства — желание и разочарование. Высказанная ею критика была способом нейтрализовать этот дисбаланс и разрешить конфликт.

Люди подсознательно стремятся к внутренней согласованности. Противоречивость приводит к психологическому дискомфорту, поэтому человек избегает информации, которая не совпадает с его убеждениями и ценностями. Так он пытается сохранить душевное равновесие и быть счастливым.

В большинстве случаев люди стараются понизить свой когнитивный диссонанс одним из четырех способов:
Читать полностью »

Всем здравствуйте и всех с праздником!

Сегодня появилась причина написать о проекте, который мы делали последний год для «Тульского музея оружия». Этот проект состоялся только благодаря усилиями большого числа как отдельных людей, так и организаций. Поэтому я хочу рассказать о нем, как о комьюнити проекте.
Его результатом стала игра "Оружие героев" и, как вы уже наверное поняли, она посвящена оружию.
Как создать действительно популярное музейное приложение на примере «Оружия Героев». Дню Победы посвящается - 1
Я бы даже сказал конкретно редким экземплярам известного оружия, выставленного в Туле.

Начнем с конца. Текущее состояние проекта довольно хорошо показано в данном ролике, хотя он уже немного устарел по цифрам.

Мы являемся последователями lean startup и научного метода познания мира в целом. Поэтому проект двигался этапами, на каждом из которых ставились гипотезы для проверки и создавалась инфраструктура для сбора максимального количества обратной связи.
Читать полностью »

Из экзотического инструмента push-уведомления давно превратились в эффективное средство связи с клиентами. Многие компании встраивают их в систему омникальной коммуникации. Но часто “пуши” сводят к рассылке срочных уведомлений, таких, как сообщение о получении нового письма. На самом деле, этот инструмент может помочь не только установить более тесный контакт с клиентом, а фактически управлять поведением аудитории.

Как правильно использовать push-уведомления? - 1
Читать полностью »

Личный опыт: как мы заказывали рекламу у видеоблогеров для нашей веб-студии - 1

В этой статье хочу поделиться нашим первым опытом сотрудничества с видеоблогерами и возможностью проведения эффективной и бюджетной рекламной кампании с их помощью.

Сегодня видеоблогеры набирают большое количество просмотров, притом совершенно по любой тематике. Основная ценность любого блогера — его аудитория. Количество подписчиков, в сотни тысяч пользователей, говорит не только о популярности видеоблогера, но и о его влиянии на свою аудиторию. Его мнением интересуются, к нему прислушиваются.

Рынок рекламы у блогеров ещё используется мало. Основная часть маркетологов не рассматривает серьезно такую возможность для эффективной рекламы своей компании и никогда не работали с видеоблогерами.

Честно говоря, подробной и точной информации по данной теме не так много, не смотря на то, что мы, являясь зрителями Youtube, очень часто видим различную рекламу и яркие рекламные ролики в их сюжетах.

Наша веб-студия решила использовать эту возможность для своей рекламной кампании. Мы занялись сбором необходимой информации и изучением инструментов для удобной и выгодной работы с видеоблогерами. Но, действительно, статистических и аналитических обзоров на эту тему не хватает, а маркетологи крупных компаний, которые плодотворно используют этот ресурс для рекламы, не стремятся поделиться своим опытом.

В начале марта мы решили попробовать заказать рекламу у блогеров на Youtube.

Агентства

Крупных агентств, занимающихся рекламой у блогеров Youtube оказалось не так много:
Zagency, Wild Jam, Socium, The Players, TAG, Hype Agency и ещё несколько.

Большинство агентств имеют эксклюзивные договора с блогерами. Этот договор обязывает блогера работать только через агентство. Не всем блогерам интересно работать по такому договору, поэтому агентства имеют небольшой перечень предложений.

Основное преимущество агентства — это высокий уровень креатива и менеджмента.

Читать полностью »

Стабильная динамика продаж новых проигрывателей винила, интерес производителей, незатихающий ажиотаж меломанов, покупающих пластинки, заставляет задуматься. Обычно, стихийные веяния моды не затягиваются на десятилетия, чего нельзя сказать о том, что сегодня называют новым виниловым бумом. Это пост — размышление о том, как появился долгоживущий виниловый тренд, кому и зачем это нужно, а также, когда он закончится.

Реинкарнация винила: размышления о парадоксальном тренде - 1

Сразу отмечу, что мой маленький внутренний «эстет/меломан/аудиофильчик» всегда неравнодушно относился к винилу, но не в силу его «уникально-чудесного», «живого», «одухотворённого» звука, а в связи с субъективной привязанностью к завораживающей «магии» электромеханического процесса воспроизведения. Я воспринимаю свою слабость с должной самоиронией и ни в коем случае никому не навязываю.

В моей ранней молодости, когда винил ещё не пережил второе рождение, мне нравилось думать о том, что это редкое (почти уникальное) увлечение выделяет меня из серой массы. Но прошло совсем немного времени, я перестал так много думать о личной уникальности, а у каждого второго бородатого персонажа в прямоугольных очках появился проигрыватель, и внушительная коллекция «черного золота меломанов».
Читать полностью »

Утро понедельника компания «Убер» решила отметить рассылкой об очередном изменении в политике оплаты поездок. Недавние новости были из разряда хороших — Uber научился заранее рассчитывать фиксированную стоимость поездки. Как видно на скришоте, после абзаца маркетингового буллшита, сообщается, что теперь эта самая расчётная стоимость поездки будет блокироваться на карте пользователя.

На «Убере» больше не поездишь в долг - 1

Раньше, как опытные уберопользователи знают, оплата списывалась по завершении поездки. И если на карте не оказывалось нужной суммы, то «Убер» терпеливо ждал возможности напомнить об этом, когда вы в следующий раз попробуете вызвать их машину. Иначе говоря, позволял одну поездку проехать в долг.
Читать полностью »

Работать в сфере HR становится всё интереснее. Знать, почему поколениям Y и Z не очень интересны деньги, как запускать контент, который оценят сотрудники компании, создавать карьерный сайт самостоятельно, а ещё следить за аналитикой. Знать и уметь видеть тренды, а ещё — задавать их! И это лишь часть теории и практики рекрутмент-маркетинга, о котором сегодня мы хотим поговорить ->

Руководство по рекрутмент-маркетингу для чайников (и не только) - 1
Читать полностью »

Как привести на сайт посетителей честными способами и сэкономить: дайджест полезных материалов для начинающих - 1

Предприниматели, которые запустили первый бизнес в интернете не всегда легко разобраться с тонкостями его продвижения — в результате они расходуют маркетинговый бюджет без должных результатов. И даже тем, кто вроде бы неплохо знаком с онлайн-маркетингом далеко не всегда удается избежать ошибок.

Я собрал небольшой дайджест, в котором собраны ссылки на практические материалы, в которых рассказывается о том, как действенно привлечь трафик на свой сайт и после этого повысить его конверсию, а также каких ошибок стоит избегать в процессе работ. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js