Мы работаем на рынке A2P SMS более десяти лет. Через нашу платформу прошли миллионы рассылок и тысячи sms-кампаний. За эти годы накопили опыт, которым поделимся в этой статье.
Рубрика «маркетинг» - 18
20 правил самых коротких маркетинговых текстов
2017-07-28 в 10:20, admin, рубрики: a2p, infobip, sms, Блог компании Infobip, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, маркетинг, Повышение конверсии, текст, метки: смсУниверсальная рекламная кампания для всех видов бизнеса
2017-07-26 в 18:50, admin, рубрики: Вконтакте, интернет-маркетинг, маркетинг, реклама, таргетинг, таргетинговая реклама, таргетированная рекламаПривет хабр. Меня зовут Олег Пацай. Последние четыре года я живу в рекламных кабинетах соц. сетей. Я провёл более 300 рекламных кампаний в 108 разных направлениях. Через таргет я доносил до людей разную информацию. То, что я наблюдаю в реакции людей на рекламные сообщения натолкнуто меня на мысль о создании универсальной рекламной кампании. Я задумался о создании такого креатива, который бы работал идеально в любых проектах.
Конечно, это мысль утопическая, но все-таки можно выявить некоторые шаблоны поведения людей и создать такие паттерны для креативов, которые бы работали безотказно. В каком-то роде мне это даже удалось.
20 материалов о методах успешного привлечения трафика на сайт
2017-07-12 в 14:44, admin, рубрики: seo продвижение, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, контент-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, трафик, трафик из социальных сетей, трафик на сайт
Сейчас борьба сайтов за трафик разворачивается со стремительной силой. В ход идут различные стратегии контент-маркетинга или же «избитые» рекламные решения, которые через некоторое время исчерпывают себя и ставят владельца сайта перед непростой задачей — поиском новых способов оптимизации собственного ресурса.
Какие еще методы помогут увеличить аудиторию сайта, если привычные способы уже не приносят ожидаемого результата? Какие ошибки допускаются в процессе даже профессионалами, но в итоге остаются незамеченными? Чтобы ответить на все эти вопросы, я собрала небольшой дайджест об успешном продвижении в интернете.Читать полностью »
«Наэкономили»: К чему ведет в магазине чрезмерное урезание бюджетов на ИТ
2017-07-12 в 6:53, admin, рубрики: Блог компании Пилот, брендинг, бюджет, ит, маркетинг, Монетизация IT-систем
Наверняка, каждый из вас легко может, как Шахеризада, ночами на пролет рассказывать байки о том, к чему приводит чрезмерная экономия собственников на ИТ. Есть такие истории и у нас — ниже шесть коротких кейсов о том, как наши клиенты «переэкономили» в своих магазинах.Читать полностью »
6+1 ошибок в Я.Директ в 2017 году или почему вы не успеваете за трендами?
2017-07-10 в 13:08, admin, рубрики: Директ, интернет-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг, Повышение конверсииЗанимаемся мы маркетингом и бизнесом в качестве партнеров по маркетингу и продажам, уже более 5 лет. В этой статье хочу рассказать об ошибках, которые есть у большей части рекламных кампаний такого популярного источника трафика, как Яндекс Директ. И по нашей статистике 90% рекламных кампаний, которые к нам попадают на аудит или настройку, содержат минимум 5 из них.
Да, найдутся те, которые прочитав статью скажут – «Спасибо кэп». Вероятно будут те, которые начнут спорить – тоже хорошо, ждем в комментариях. Но вряд ли у вас самих идеальные кампании. Эта статья для тех, кто заказывает услуги, но не следит за трендами или просто не до конца в теме.
Читать полностью »
Как создать успешную программу лояльности: подходы, технологии и статистика
2017-07-06 в 6:09, admin, рубрики: CRM-системы, Блог компании Пилот, лояльность, маркетинг, Повышение конверсии, программы лояльности, системы лояльности, Управление продажамиВ нашем блоге мы уже рассказывали о том, как компании подогревают интерес к своим продуктам и услугам с помощью программ лояльности. Сегодня речь пойдет о том, какие подходы позволяют создавать действительно успешные программы, как в этом помогают POS-технологии и на какие результаты в цифрах можно рассчитывать.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #209 (19 июня — 25 июня)
2017-06-25 в 12:48, admin, рубрики: App Store, apple, backend, Google, SDK, Блог компании Everyday Tools, бэкенд, контроллы, маркетинг, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте плохой бэкенд, плохие магазины Apple и Google, плохие креативы, смерть гамбургера. Зато хорошие SDK, качественный код, самодостаточные контроллы, будущее еды и сельского хозяйства. Добро пожаловать!
No place to hide — как сервисы агрессивного маркетинга преследуют вас
2017-06-19 в 13:58, admin, рубрики: javascript, Вконтакте, маркетинг, отслеживание, расследование, реверс-инжиниринг, метки: отслеживаниеИнтернет уже довольно давно стал некоторым подобием Дикого Запада: каждый отвечает сам за себя, а некоторые вещи из сумеречных областей морали, вроде сбора персональных данных, регулируются только тогда, когда это кому-то выгодно (да-да, мы все знаем, какие законы стоит вспомнить тут).
Давайте разберём это на примере одного сервиса, который для меня оказался абсолютно неизвестной областью тьмы, но существует уже с 2015-го года. Его название в статье упоминать не будем, но подобное можно без проблем нагуглить.
Итак, в один прекрасный день моей знакомой пришло сообщение, предлагающее ознакомиться с линейкой продуктов яхт-клуба. Формулировка «Некоторое время назад, вы были гостем нашего сайта» особенно привлекает внимание. Поэтому пора засучить рукава и окунуться в мир интернет-сталкинга и хотя бы немного разобраться в том, как же всё устроено. Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #205 (22-28 мая)
2017-05-28 в 13:51, admin, рубрики: firebase, Google, iOS, Блог компании Everyday Tools, маркетинг, мобильный банкинг, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте история автомобильного аукциона, много про Kotlin и продолжение про прошедшую I/O, мобильные миллионеры и зарплаты в мобайле, безвременные цифровые продукты и их дизайн.
Комплексное руководство по онлайн маркетингу. День 1. Три пути для масштабирования бизнеса
2017-05-26 в 6:49, admin, рубрики: growth hacking, бизнес, брендинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, масштабирование бизнеса, поисковая оптимизация, руководство по маркетингуПозавчера я написал статью, в которой пообещал опубликовать цикл из 60 публикаций о маркетинге и не только. Но как всегда, все самые важные дела я почему-то откладываю на последний момент, поэтому исполнение обещания в очередной раз выпало на ночь.
Под катом вы найдете вводную, но чрезвычайно важную концепцию, с которой меня познакомили во время стажировки в небольшой американской консалтинговой компании. И несмотря на то, что она основана на 3х приемах для масштабирования бизнеса (а не маркетинга), я убежден, что хороший маркетинг должен формироваться вокруг неё.
Ах да, еще одно: в прошлой статье меня упрекали за портрет Сталина. Мне казалось, что лучше Сталин, чем все вот эти вот котики, но вы сами попросили.
P.S. Так как эта публикация вводная — в футере будут публиковаться ссылки на все опубликованные статьи из этого цикла.
P.P.S. Под катом много картинок.
Читать полностью »