12 февраля образовательный портал GeekBrains проведет в нашем московском офисе открытую презентацию нового курса по обучению специалистов в области маркетинга, продюсирования игр и event-менеджмента в киберспорте. Лидеры российской киберспортивной индустрии расскажут о последних тенденциях мирового киберспорта и о том, как найти себя в этой сфере. Подробная программа выступлений под катом.
Читать полностью »
Рубрика «маркетинг» - 13
Приглашаем на презентацию обучающего курса по маркетингу в киберспорте 12 февраля
2019-01-23 в 9:37, admin, рубрики: geekbrains, mail.ru group, Блог компании Mail.Ru Group, интернет-маркетинг, киберспорт, маркетинг, Учебный процесс в ITПродвижение стартапа за рубежом: как охватить сотни тысяч англоязычных читателей с помощью Medium
2019-01-22 в 12:49, admin, рубрики: Medium, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, продвижение стартапа, Развитие стартапаЯ профессионально занимаюсь темой продвижения российских стартапов за рубежом, и в последнее время одной из главных альтернатив использования традиционных СМИ там стала блог-платформа Medium. За последние полтора мне удалось охватить своими статьями на этом ресурсе более 137 000 читателей. М сегодня я расскажу о том, как добиться максимальной эффективности контента на Medium при минимальных затратах времени и ресурсов – в целом, эти советы применимы в созданию любого англоязычного контента (в том числе и на Хабре).Читать полностью »
[Пятничное] Сказ про то, как IT-сейл дрова пыталась продать, или Бэкстейдж одного тендера
2019-01-11 в 8:14, admin, рубрики: вендоры, маркетинг, продажи, проекты, тендеры, Управление продажами, управление проектами, Читальный залОй, вот только не говорите мне, что никогда не готовили тендер за заказчика. Было же? Было? Вооот. Будь вы инженер, пресейл или, не дай Бог, юрист. Я уж не говорю про продавцов и менеджеров отдела закупок… Мы все (если перефразировать классика) писали понемногу чего-нибудь и как-нибудь. В общем, я тут вспомнила свой скромный опыт, сложила его с наблюдениями за коллегами и облекла в поэтическую форму. На документальность повествования не претендую, но, кажется, основное отразить получилось.
AT&T «перешёл» на 5G, сменив значок на экране
2019-01-10 в 9:37, admin, рубрики: 5G, маркетинг, сотовая связь
Новый логотип на экране абонентского устройства AT&T
На горизонте новая технология сотовой связи, и вся индустрия работает над развёртыванием новой инфраструктуры, чтобы обновиться с 4G LTE на 5G mmWave. Обновление требует много новых чипов для мобильных устройств, а также установку новых вышек сотовой связи. Возможно, прокладку новой оптики. Выглядит как много тяжёлой работы. Не легче ли просто обновить значок 4G на 5G на экранах мобильных телефонов у пользователей, и хватит на этом? Именно так поступил американский оператор сотовой связи AT&T, пишет The Washington Post.
Читать полностью »
Зачем маркетологам учиться программированию
2018-12-13 в 10:52, admin, рубрики: Блог компании Skillbox, кодинг, маркетинг, обучение, Программирование, Учебный процесс в ITОт переводчика: публикуем для вас статью Шона Амстера, маркетолога со специализацией в цифровом маркетинге. В статье Шон объясняет, почему его коллегам было бы полезно научиться программированию — хотя бы и на базовом уровне.
Хорошему маркетологу нужно огромное количество разнообразных скиллов. Один из них, который часто недооценивают, — программирование. Все потому, что наш мир становится все более и более цифровым по своей природе.
Может быть, вы отнесетесь к этой идее с определенной долей скептицизма, это ваше право. Но я считаю, что любой из нас может научиться программировать и получить определенный профит. В статье я указываю причины, по которым маркетологу стоит изучать программирование.
Читать полностью »
Ретроспектива: с чего начиналась эра транзисторов и как развивалась стартап-культура в 1940-е и 1950-е
2018-12-01 в 11:23, admin, рубрики: Биографии гиков, Блог компании VSCE, венчурные инвестиции, Дмитрий Кабанов, кремниевая долина, маркетинг, Развитие стартапа, стартап-культура, стартапы, транзисторыЭто — продолжение ретроспективы о культуре стартапов. Первый материал приняли хорошо. Надеюсь, что и второй покажется интересным и будет обсуждение в комментариях.
Зачем нужны продакт-менеджеры в финтехе
2018-11-15 в 8:56, admin, рубрики: product management, usability, Блог компании ID Finance, воронка конверсии, маркетинг, Повышение конверсии, риск-менеджмент, Управление продуктомВсе знают, что продакт менеджеры делают в е-коммерс: оптимизируют воронку и придумывают «как сделать сайт таким же удобным для покупок, как домашние тапочки для похода на кухню ночью». Но сегодня почти любая уважающая себя компания, которая так или иначе присутствует в диджитале, начинает внедрять продуктовый подход с свою работу: телеком, банки, страховые… даже фастфуд.
Под катом Александр Окулов из компании ID Finance рассказывает о том, какие вопросы стоят перед продактами в финтехе, цифровом с рождения, но много взявшем от своих родителей, традиционных банков и финансов. В финтехе, как правило, бизнес строится вокруг продукта и везде сплошной agile, а про «водопад» слышали лишь те кому за 30 и кто успел поработать в компаниях-динозаврах.
Google Analytics. Синхронизация с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
2018-11-13 в 9:50, admin, рубрики: google analytics, Google API, myTarget, веб-аналитика, Директ, интернет-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг, метрика, рекламаПривет! Со временем, маркетологам начинает хотеться делать воронки ремаркетинга по событиям, а потом еще и преследовать по всем каналам.
Чтобы запустить ремаркетинг — в каждой из систем нужно настраивать сбор аудиторий. И чтобы меньше путаться с ними, предлагаю решение — сделать единый формат для событий, по которым будут формироваться аудитории.
Чтобы было проще масштабировать ремаркетинг на другие системы, сейчас мы сделаем синхронизацию событий GA в Метрику, Facebook, VK, MyTarget.
Поехали!
Читать полностью »
Бесплатные образовательные воркшопы в офисе Mail.Ru Group
2018-11-03 в 7:49, admin, рубрики: geekbrains, mail.ru group, Блог компании Mail.Ru Group, дизайн, киберспорт, маркетинг, Программирование, продакт-менеджментВ ноябре и декабре мы подготовили для вас серию образовательных бесплатных воркшопов "Open Workshop" от GeekBrains по самым востребованным digital-направлениям: программирование, маркетинг, веб-дизайн и менеджмент проектов. Все желающие смогут познакомиться с преподавателями, получить новые знания и закрепить их на практике. Лучшие студенты получат в подарок бесплатное обучение.
Как Apple пошла вопреки пяти общепринятым PR-нормам, но сохранила своё доброе имя
2018-10-19 в 14:28, admin, рубрики: apple, iphone, брендинг, маркетинг, пиар, связи с общественностью, Управление продажами, Управление продуктомВ январе 2010 Apple столкнулась с огромным кризисом, который сулил резкое падение репутации. Спустя несколько дней после запуска iPhone 4 (самый успешный из когда-либо запускаемых Apple продуктов) – пошли слухи о том, что при определённом способе захвата мобильника (при т.н. «смертельном захвате»), мощность его сигнала снижается. Струйки жалоб переросли в широкомасштабную лавину. В течение нескольких недель Apple высмеивали все кто только мог. Но к середине июля критика прекратилась. И не просто прекратилась, а довольно-таки хорошо забылась.
Как Apple достигла такого, казалось бы, невозможного пиара? – Разбивая 5 ключевых «правил», которые ранее в пиаре считались непреложными. Джобс и компания не последовали ни одному из этих правил, но при этом остались на высоте.