Хоть зима и закончилась, страшные истории о коварных нагревателях с открытой спиралью вполне популярны. И кислород они сжигают, и выделяют всякое и воздух сушат… Только бесстрашные продавцы из магазинов бытовой техники стоят между ними и человечеством!
Конечно, всё не так страшно. Совсем не страшно, если честно. Рассмотрим три составляющих мифа подробнее.
Читать полностью »
Рубрика «маркетинг» - 12
Миф о нихромовых вредителях
2019-03-11 в 17:46, admin, рубрики: маркетинг, мифы, Научно-популярное, нихром, обогреватели, химия, экологияЛюбимые метрики: 5 показателей, за которыми обязана следить каждая команда по продажам
2019-02-12 в 14:50, admin, рубрики: KPI, бизнес-модели, маркетинг, метрики, продажи, Управление продажами, Управление продуктомВсе мы знаем это “чудесное” чувство, когда подходит конец спринта, квартала или даже года, а впереди ожидает отчетный период. Пока ты работаешь над задачей, все понятно и адекватно. Как только появляется необходимость четко отследить результаты (и оценить свою работу), из небытия сваливается огромное количество метрик и мешает сосредоточиться.
Все мы с вами плывем в огромном море данных – и они действительно могут помочь улучшить процесс продаж. Но какие выбрать? Одна из самых актуальных проблем, с которой сталкиваются сегодня менеджеры по продажам и маркетологи – настройка отчетности. И эта настройка заключается в понимании того, что именно даст команде четкое видение ситуации и потребует от самих исполнителей наименьших усилий для отслеживания и расчетов.
Читать полностью »
Коллтрекинг без затрат
2019-02-12 в 13:36, admin, рубрики: Блог компании «Zadarma», веб-аналитика, виртуальная АТС, виртуальные номера, коллтрекинг, контекстная реклама, маркетинг, медийная реклама, облачные сервисы, рекламаЕсли больше 30% продаж/лидов начинаются по телефону, коллтрекинг просто необходим. Ведь он позволяет оценить эффективность каналов рекламы, а значит уменьшить затраты и увеличить продажи.
Но почему не все это используют? Дорого. Мелкому и среднему бизнесу часто не выгодна такая аналитика. Но есть выход и для них — бесплатный коллтрекинг. Ниже описываем как его установить и настроить.
Читать полностью »
Кейсы и практики гроусхакинга в продукте на Epic Growth Conference
2019-02-12 в 12:26, admin, рубрики: EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, Блог компании Mobio, гроусхакинг, конференции, конференция по growth hacking, конференция по маркетингу, маркетинг, продуктовый маркетинг, продуктовый менеджмент, рост в продукте, тактики роста, Управление продуктом28 марта в Москве пройдет международная конференция по продуктовому маркетингу и гроусхакингу Epic Growth Conference (http://egconf.ru/). Более 800 топовых специалистов по продуктам соберутся, чтобы вдохновиться практиками роста и завести полезные знакомства!
Докладчики Epic Growth Conference 2019
- Илья Красинский (CEO Rick.ai)
- Оркун Озбатур (Senior Product Manager, Amazon)
- Байрам Аннаков (CEO Apps in the Air);
- Андрей Законов (Director of Growth, ВКонтакте);
- Михаил Трутнев (COO Ultimate Guitar);
- Егор Федоров (CMO Indriver);
- Михаил Цвик (Product Manager, Revolut);
- Юлия Кардаш (Head of Marketing, VCV);
- Игорь Лутц (Консультант по инновационным проектам);
Яндекс! Спасибо за Uber
2019-02-12 в 10:14, admin, рубрики: uber, usability, интернет-маркетинг, маркетинг, яндексПривет! В этой статье хотелось бы рассмотреть поглощение Яндексом службы такси Uber с точки зрения обычного пользователя, который немного понимает в программировании и не любит грязный маркетинг.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #285 (4 — 10 февраля)
2019-02-10 в 16:44, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом выпуске мы рассказываем про серверные анимации, «плохой» Google, ускорение изображений и инструменты локализации, феерическое приложение для знакомств для холодильника и культуру роста в компаниях. Подключайтесь!
На AT&T подали в суд за изменение иконки сотовой сети с 4G на 5G E
2019-02-10 в 8:20, admin, рубрики: 5G, AT&T, Законодательство в IT, маркетинг, сотовая связь, СШАВ январе этого года на Хабре публиковалась новость о том, что американский оператор связи AT&T «перешел» на 5G, просто изменив значок 4G. Реального апгрейда на сети пятого поколения не было и не могло быть, поскольку в общем доступе еще нет мобильных устройств, которые могли бы работать с 5G.
Реальный переход на связь пятого поколения — дело небыстрое и очень недешевое для операторов связи, в связи с чем разворачивание 5G — дело относительно отдаленного будущего. В AT&T решили просто выпустить программный апдейт для ряда моделей смартфонов, включая Samsung Galaxy S8 Active, LG V30 и LG V40, который заменял значок 4G на 5G. Ну а теперь, похоже, компании придется отвечать за этот маркетинговый ход.
Читать полностью »
Моя вторая зима без снега или магистратура в Бельгии
2019-02-01 в 15:48, admin, рубрики: английский, бельгия, Европа, изучение языков, маркетинг, образование, образование за рубежом, переезд на ПМЖ, Читальный зал, эмиграция, эмиграция из россииХочу поделиться своим опытом поступления в институт и переезда в Европу. Пришлось столкнуться с недостатком актуальной информации по документам и ценам, и вся имеющаяся сейчас информация в интернете значительно отличается от той реальности, которая меня ожидала.
Это история не о гении, который в промежутках между научными конференциями и парашютным спортом разрабатывает приложение, чтобы потом реализоваться в Силиконовой долине. Этот рассказ о девушке, которая не сталкивалась в своей жизни с реальными трудностями и у которой все шло своим неспешным путем. Главной задачей моего окружения был “ВУЗ”, что в переводе означает Выйти Удачно Замуж. В какой-то момент захотелось влиять на свою жизнь и вот тут начинается моя история.
Репутация, работа и эмиграция: как использовать инструменты продвижения компаний для решения личных задач
2019-02-01 в 13:27, admin, рубрики: it-эмиграция, визы, интернет-маркетинг, Карьера в IT-индустрии, личный бренд, маркетинг, переездВедение блогов, создание контента, работа со СМИ – это то, чем занимаются всё больше компаний. Но на самом деле подобные инструменты продвижения могут использоваться не только бизнесом для привлечения клиента, но и обычными людьми для профессионального развития.
Сегодня мы поговорим о том, чем может быть полезен этот инструмент и как его применять, чтобы получить максимальные результаты: от новой работы до возможности переехать в США.Читать полностью »
История одного лендинга: привлек много клиентов и был скопирован под сотню раз
2019-01-28 в 21:05, admin, рубрики: landing page, usability, веб-дизайн, интерфейсы, маркетинг, Разработка веб-сайтовПривет! Я Руслан Кокин, UX-дизайнер в компании UXhot, и у меня есть необычная история про лендинг, а также состояние копирайта в России.
Среди созданных нами продуктов есть по-настоящему легендарный лендинг пейдж, ставший донором для зарождающегося в интернете сегмента механизированной штукатурки. За три года работы он не только привлёк много клиентов, но и был скопирован почти 100 раз. Хотите узнать, что такого особенного в нем было?
Читать полностью »