Рубрика «маркетинг» - 12

Приглашаем на финал марафона «Найди себя в digital» в офис Mail.Ru Group - 1

Всем привет! Друзья, приглашаем вас 25 августа в офис Mail.Ru Group на финал бесплатного онлайн-марафона, состоящего из лекций, историй успеха и воркшопов по трем направлениям (программирование, дизайн и маркетинг). Участники смогут выбрать наиболее подходящую профессию, получат специальный сертификат о прохождении, возможность бесплатного обучения и подарки от партнеров.

Читать полностью »

Привет!

Недавно мне попалась на глаза статья про Service Now. В ней описывалось про то, какой же хороший у них продукт. Даже показали менеджера среднего звена с микрофоном, которая без цифр что-то говорила (из статьи — "сократило время административного труда, и врачи смогли сфокусироваться на своём основном предназначении").

Однако при беглом чтении статьи у меня остался небольшой осадок, как минимум из-за того, что я работал с этой системы (как пользователь). И у меня сложилось абсолютно негативное мнение о софте данной компании в целом (и о продукте в частности).

После статьи я попытался осознать — а как можно по подобным рекламным презентациям оценить, продукт действительно пользователям, или же он только помог менеджерам среднего звена получить очередной бонус?

Читать полностью »

В этой статье давайте посмотрим на MRPU, разберемся какие есть особенности его подсчета и что он нам может дать.

MRPU — monthly revenue per unit, ежемесячная выручка на единицу. Это широкое понятие включающее в себя и средний чек, и среднюю выручку на пользователя/клиента/продажу. Гибкость слова unit позволяет дать нужное вам определение.

Для чего нам это нужно? Вся цель анализа продукта состоит в том, чтобы изолировать причины и выявить факторы, которое влияют на финансовые показатели. Динамика клиентской базы (см. статью тут) определяют в основном факторы связанные с вашей работой по привлечению и удержанию. MRPU же затрагивает ваши цены, набор услуг и полноту предоставляемых сервисов. Хотя ваш успех по части привлечения зависит от цен и набора услуг, MRPU в нашем уравнении выручки отвечает непосредственно за сами деньги.

Мы можем варьировать понятие MRPU в зависимости от вашего контекста. Идеология этой метрики:

  • Период — Monthly
  • Показатель — Revenue
  • За — Per
  • Единицу — Unit

Читать полностью »

Я работаю в команде маркетинга Inventive Retail Group. Мы входим в группу ЛАНИТ. Один из наших активов — сеть монобрендовых магазинов re:Store. Я расскажу вам о том, как интернет-конкурс фотографии вырос в полноценную оффлайн-выставку. Из этой статьи вы узнаете, как выглядят кадры профессионального фотографа, снятые на iPhone, какую музыку слушает искусственный интеллект, где в Москве находится лучшее место для рекламного баннера.

«ОНА»: как мы придумали образы искусственного интеллекта - 1
Читать полностью »

GeekBrains запускает бесплатный образовательный онлайн-марафон «Найди себя в Digital» - 1

С 6 по 25 августа образовательный проект GeekBrains проведет первый бесплатный онлайн-марафон, состоящий из 15 вебинаров по трем направлениям — программирование, дизайн и маркетинг. Участники получат специальный сертификат о прохождении, возможность бесплатного обучения и приглашение на финал, который пройдет в офисе Mail.Ru Group 25 августа.

Читать полностью »

Дело было два года назад, я, в качестве хобби, занимался арбитражем и тестировал различные биржи попандер трафика (и не только его). Пообщавшись с коллегами, решил лить траф на гемблинг и казино. Пробовать, конечно, решил на ру трафе, так как язык знакомый, соответственно, лендинги делать проще и аудиторию понимать проще.

Как биржи трафика перепродают автосерфинг и откуда в сети миллионы ботов - 1
Читать полностью »

Что: Семинар «Карго Культ» (открытый, по предварительной регистрации)
Где: Москва, Кутузовский проспект, д. 32
Когда: 20 августа 2018, с 14:00
Зачем: Понять, что делать, если ваши обычные инструменты уже не работают

Дисклеймер: если вы разработчик, админ, тестировщик или инженер какого-либо толка, вам, скорее всего, будет не очень интересно читать этот пост. Впрочем, если у вас в команде есть маркетологи/HR, которых вы любите и для которых вы желаете роста и развития, поделитесь этим постом с ними.

Теперь к делу. А дело вот в чем: очень часто, когда я смотрю на коллег, замечаю, что они не задают себе один важный вопрос. Вопрос этот — «Зачем?» А хорошо бы задавать себе такой вопрос, и вот почему.

Оглянитесь — жизнь вокруг кипит и не дает спокойно остановиться и выдохнуть. Если вы зайдете в свой таск-менеджер, вы, скорее всего, увидите там больше задач, чем можете сделать за нужный отрезок времени. И мы учимся работать быстро. Это очень полезный навык, который позволяет закрывать по паре больших и целый ворох мелких задач каждый день. Получается ли делать хорошо при этом? Скорее всего, да. Точнее, получается выполнять задачи хорошо. Много задач, еще больше! Здорово.

И вот мы стоим в точке, в которой количество должно переходить в качество, но этого часто не происходит. Чтобы разобраться, что не так, стоит копнуть глубже…

Анонс семинара Карго Культ в Москве: Маркетинг наносит ответный удар - 1
Читать полностью »

Рассмотрев когорты в целом, теперь мы можем перейти к их изучению в части привлечения новых клиентов. Привлечение новых клиентов одна из ключевых дисциплин в управлении и развитии продукта, т.к. Именно от потока входящих клиентов зависит вся ваша выручка и способность контролировать рынок и побеждать конкурентов.

Аналитика воронки продаж - 1

Поток новых клиентов не появляется из воздуха, его количество зависит от ваших маркетинговых усилий. Привлечение клиентов это корректный процессинг потенциальных клиентов со стадии контактов до стадии продаж. Входящие в когорты новые клиенты на самом деле финальный этап воронки продаж. Костяк этапов в воронке продаж выглядит так:

Аналитика воронки продаж - 2

В чем состоит главная цель ваших маркетинговых усилий? Вы должны на правильном рынке, обратится к правильным людям, чтобы они с наименьшими усилиями купили наибольшее число ваших товаров и услуг и стали ваши постоянными клиентами. Воронка продаж показывает, насколько успешно вы проходите по этим этапам взаимоотношений и на каком этапе теряете больше всего потенциальных клиентов.

Читать полностью »

10 книг по маркетингу и смежным тематикам, которые стоит прочитать дизайнеру - 1

За последние десятилетия дизайн стал одним из главных инструментов бизнеса. Раньше дизайнеры заботились просто о том, чтобы сделать нечто (товар, упаковку, иллюстрацию в журнале, сайт) привлекательным для взгляда человека. Сейчас пришло понимание того, что оформление продукта или сервиса должно быть оптимизировано для целевой аудитории.

Другими словами, бизнес сфокусировался на потребностях конечного пользователя, и дизайн стал здесь очень важным подспорьем. Дизайнер — творческий человек, но ничто маркетинговое не должно быть ему чуждо. Создать хороший продукт можно лишь в том случае, если его разработчики отлично понимают потребности того, для кого он предназначен. И без тесной связки «дизайн+маркетинг» здесь не обойтись. Сегодня мы публикуем подборку книг, которые мы сами считаем важными и интересными. Не все книги маркетинговые, но тематика большинства близка к этой сфере.
Читать полностью »

В рамках проекта Mobio Talks основатель компании Getloyal Алексей Писаревский взял интервью у Даниила Шулейко — управляющего директора Яндекс.Такси.

В интервью обсудили:

— слияние Яндекс.Такси и Uber;
— изменение в процессах после интеграции компаний;
— перспективы Uber.Eats и Яндекс.Еда;
— рынок агрегаторов такси и каршеринг;
— конкуренцию агрегаторов;
— карьеру в компании Яндекс;
— выступление на Epic Growth Conference про повышающие коэффициенты на цены и ограниченные ресурсы;
— и многое другое.

Смотрите полный выпуск на канале Mobio Talks или читайте расшифровку в Секрет Фирмы. Ниже публикуем сокращенную версию.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js