Ой, вот только не говорите мне, что никогда не готовили тендер за заказчика. Было же? Было? Вооот. Будь вы инженер, пресейл или, не дай Бог, юрист. Я уж не говорю про продавцов и менеджеров отдела закупок… Мы все (если перефразировать классика) писали понемногу чего-нибудь и как-нибудь. В общем, я тут вспомнила свой скромный опыт, сложила его с наблюдениями за коллегами и облекла в поэтическую форму. На документальность повествования не претендую, но, кажется, основное отразить получилось.
Рубрика «маркетинг» - 11
[Пятничное] Сказ про то, как IT-сейл дрова пыталась продать, или Бэкстейдж одного тендера
2019-01-11 в 8:14, admin, рубрики: вендоры, маркетинг, продажи, проекты, тендеры, Управление продажами, управление проектами, Читальный залAT&T «перешёл» на 5G, сменив значок на экране
2019-01-10 в 9:37, admin, рубрики: 5G, маркетинг, сотовая связьНовый логотип на экране абонентского устройства AT&T
На горизонте новая технология сотовой связи, и вся индустрия работает над развёртыванием новой инфраструктуры, чтобы обновиться с 4G LTE на 5G mmWave. Обновление требует много новых чипов для мобильных устройств, а также установку новых вышек сотовой связи. Возможно, прокладку новой оптики. Выглядит как много тяжёлой работы. Не легче ли просто обновить значок 4G на 5G на экранах мобильных телефонов у пользователей, и хватит на этом? Именно так поступил американский оператор сотовой связи AT&T, пишет The Washington Post.
Читать полностью »
Зачем маркетологам учиться программированию
2018-12-13 в 10:52, admin, рубрики: Блог компании Skillbox, кодинг, маркетинг, обучение, Программирование, Учебный процесс в IT
От переводчика: публикуем для вас статью Шона Амстера, маркетолога со специализацией в цифровом маркетинге. В статье Шон объясняет, почему его коллегам было бы полезно научиться программированию — хотя бы и на базовом уровне.
Хорошему маркетологу нужно огромное количество разнообразных скиллов. Один из них, который часто недооценивают, — программирование. Все потому, что наш мир становится все более и более цифровым по своей природе.
Может быть, вы отнесетесь к этой идее с определенной долей скептицизма, это ваше право. Но я считаю, что любой из нас может научиться программировать и получить определенный профит. В статье я указываю причины, по которым маркетологу стоит изучать программирование.
Читать полностью »
Ретроспектива: с чего начиналась эра транзисторов и как развивалась стартап-культура в 1940-е и 1950-е
2018-12-01 в 11:23, admin, рубрики: Биографии гиков, Блог компании VSCE, венчурные инвестиции, Дмитрий Кабанов, кремниевая долина, маркетинг, Развитие стартапа, стартап-культура, стартапы, транзисторыЭто — продолжение ретроспективы о культуре стартапов. Первый материал приняли хорошо. Надеюсь, что и второй покажется интересным и будет обсуждение в комментариях.
Зачем нужны продакт-менеджеры в финтехе
2018-11-15 в 8:56, admin, рубрики: product management, usability, Блог компании ID Finance, воронка конверсии, маркетинг, Повышение конверсии, риск-менеджмент, Управление продуктомВсе знают, что продакт менеджеры делают в е-коммерс: оптимизируют воронку и придумывают «как сделать сайт таким же удобным для покупок, как домашние тапочки для похода на кухню ночью». Но сегодня почти любая уважающая себя компания, которая так или иначе присутствует в диджитале, начинает внедрять продуктовый подход с свою работу: телеком, банки, страховые… даже фастфуд.
Под катом Александр Окулов из компании ID Finance рассказывает о том, какие вопросы стоят перед продактами в финтехе, цифровом с рождения, но много взявшем от своих родителей, традиционных банков и финансов. В финтехе, как правило, бизнес строится вокруг продукта и везде сплошной agile, а про «водопад» слышали лишь те кому за 30 и кто успел поработать в компаниях-динозаврах.
Google Analytics. Синхронизация с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
2018-11-13 в 9:50, admin, рубрики: google analytics, Google API, myTarget, веб-аналитика, Директ, интернет-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг, метрика, рекламаПривет! Со временем, маркетологам начинает хотеться делать воронки ремаркетинга по событиям, а потом еще и преследовать по всем каналам.
Чтобы запустить ремаркетинг — в каждой из систем нужно настраивать сбор аудиторий. И чтобы меньше путаться с ними, предлагаю решение — сделать единый формат для событий, по которым будут формироваться аудитории.
Чтобы было проще масштабировать ремаркетинг на другие системы, сейчас мы сделаем синхронизацию событий GA в Метрику, Facebook, VK, MyTarget.
Поехали!
Читать полностью »
Бесплатные образовательные воркшопы в офисе Mail.Ru Group
2018-11-03 в 7:49, admin, рубрики: geekbrains, mail.ru group, Блог компании Mail.Ru Group, дизайн, киберспорт, маркетинг, Программирование, продакт-менеджмент
В ноябре и декабре мы подготовили для вас серию образовательных бесплатных воркшопов "Open Workshop" от GeekBrains по самым востребованным digital-направлениям: программирование, маркетинг, веб-дизайн и менеджмент проектов. Все желающие смогут познакомиться с преподавателями, получить новые знания и закрепить их на практике. Лучшие студенты получат в подарок бесплатное обучение.
Как Apple пошла вопреки пяти общепринятым PR-нормам, но сохранила своё доброе имя
2018-10-19 в 14:28, admin, рубрики: apple, iphone, брендинг, маркетинг, пиар, связи с общественностью, Управление продажами, Управление продуктомВ январе 2010 Apple столкнулась с огромным кризисом, который сулил резкое падение репутации. Спустя несколько дней после запуска iPhone 4 (самый успешный из когда-либо запускаемых Apple продуктов) – пошли слухи о том, что при определённом способе захвата мобильника (при т.н. «смертельном захвате»), мощность его сигнала снижается. Струйки жалоб переросли в широкомасштабную лавину. В течение нескольких недель Apple высмеивали все кто только мог. Но к середине июля критика прекратилась. И не просто прекратилась, а довольно-таки хорошо забылась.
Как Apple достигла такого, казалось бы, невозможного пиара? – Разбивая 5 ключевых «правил», которые ранее в пиаре считались непреложными. Джобс и компания не последовали ни одному из этих правил, но при этом остались на высоте.
Делаем 3D конфигуратор без программирования и вёрстки. Часть вторая
2018-09-19 в 14:32, admin, рубрики: 3d, e-commerce, verge3d, WebGL, wordpress, интернет-магазин, интернет-маркетинг, маркетинг, Работа с 3D-графикой, Разработка под e-commerceВ нашей предыдущей статье «Делаем 3D конфигуратор без программирования и вёрстки» мы обсудили вопросы создания 3D-магазина ювелирных изделий с использованием пакетов моделирования Blender и 3ds Max.
Сегодня мы обновим этот проект и сделаем из него реально работающий магазин. Для этого нам понадобится снабдить его следующими функциями:
- Вычисление цены на основе конфигурации пользователя.
- Отправка заказов для дальнейшей обработки менеджером.
- Кнопки социальных сетей (куда без них).
В конце концов, у нас будет что-то вроде этого:
Нажмите тут, чтобы запустить приложение.
Читать полностью »
Как получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов
2018-08-24 в 12:17, admin, рубрики: Блог компании Mobile Dimension, брендинг, контент-маркетинг, копирайт, маркетинг, обратная связь, отзывы, отзывы о компаниях, отзывы покупателей, отзывы пользователей, пользовательские сценарии, психология клиента, психология покупателя, управление проектамиМеня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.
Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.
В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.
Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »