Рубрика «маркетинг» - 11

Ой, вот только не говорите мне, что никогда не готовили тендер за заказчика. Было же? Было? Вооот. Будь вы инженер, пресейл или, не дай Бог, юрист. Я уж не говорю про продавцов и менеджеров отдела закупок… Мы все (если перефразировать классика) писали понемногу чего-нибудь и как-нибудь. В общем, я тут вспомнила свой скромный опыт, сложила его с наблюдениями за коллегами и облекла в поэтическую форму. На документальность повествования не претендую, но, кажется, основное отразить получилось.

image
Читать полностью »

AT&T «перешёл» на 5G, сменив значок на экране - 1

Новый логотип на экране абонентского устройства AT&T

На горизонте новая технология сотовой связи, и вся индустрия работает над развёртыванием новой инфраструктуры, чтобы обновиться с 4G LTE на 5G mmWave. Обновление требует много новых чипов для мобильных устройств, а также установку новых вышек сотовой связи. Возможно, прокладку новой оптики. Выглядит как много тяжёлой работы. Не легче ли просто обновить значок 4G на 5G на экранах мобильных телефонов у пользователей, и хватит на этом? Именно так поступил американский оператор сотовой связи AT&T, пишет The Washington Post.
Читать полностью »

Зачем маркетологам учиться программированию - 1

От переводчика: публикуем для вас статью Шона Амстера, маркетолога со специализацией в цифровом маркетинге. В статье Шон объясняет, почему его коллегам было бы полезно научиться программированию — хотя бы и на базовом уровне.

Хорошему маркетологу нужно огромное количество разнообразных скиллов. Один из них, который часто недооценивают, — программирование. Все потому, что наш мир становится все более и более цифровым по своей природе.

Может быть, вы отнесетесь к этой идее с определенной долей скептицизма, это ваше право. Но я считаю, что любой из нас может научиться программировать и получить определенный профит. В статье я указываю причины, по которым маркетологу стоит изучать программирование.
Читать полностью »

Это — продолжение ретроспективы о культуре стартапов. Первый материал приняли хорошо. Надеюсь, что и второй покажется интересным и будет обсуждение в комментариях.

Ретроспектива: с чего начиналась эра транзисторов и как развивалась стартап-культура в 1940-е и 1950-е - 1Читать полностью »

Все знают, что продакт менеджеры делают в е-коммерс: оптимизируют воронку и придумывают «как сделать сайт таким же удобным для покупок, как домашние тапочки для похода на кухню ночью». Но сегодня почти любая уважающая себя компания, которая так или иначе присутствует в диджитале, начинает внедрять продуктовый подход с свою работу: телеком, банки, страховые… даже фастфуд.

Под катом Александр Окулов из компании ID Finance рассказывает о том, какие вопросы стоят перед продактами в финтехе, цифровом с рождения, но много взявшем от своих родителей, традиционных банков и финансов. В финтехе, как правило, бизнес строится вокруг продукта и везде сплошной agile, а про «водопад» слышали лишь те кому за 30 и кто успел поработать в компаниях-динозаврах.

image
Читать полностью »

Привет! Со временем, маркетологам начинает хотеться делать воронки ремаркетинга по событиям, а потом еще и преследовать по всем каналам.

Чтобы запустить ремаркетинг — в каждой из систем нужно настраивать сбор аудиторий. И чтобы меньше путаться с ними, предлагаю решение — сделать единый формат для событий, по которым будут формироваться аудитории.

Чтобы было проще масштабировать ремаркетинг на другие системы, сейчас мы сделаем синхронизацию событий GA в Метрику, Facebook, VK, MyTarget.

Google Analytics. Синхронизация с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget - 1
Поехали!
Читать полностью »

image

В ноябре и декабре мы подготовили для вас серию образовательных бесплатных воркшопов "Open Workshop" от GeekBrains по самым востребованным digital-направлениям: программирование, маркетинг, веб-дизайн и менеджмент проектов. Все желающие смогут познакомиться с преподавателями, получить новые знания и закрепить их на практике. Лучшие студенты получат в подарок бесплатное обучение.

Читать полностью »

В январе 2010 Apple столкнулась с огромным кризисом, который сулил резкое падение репутации. Спустя несколько дней после запуска iPhone 4 (самый успешный из когда-либо запускаемых Apple продуктов) – пошли слухи о том, что при определённом способе захвата мобильника (при т.н. «смертельном захвате»), мощность его сигнала снижается. Струйки жалоб переросли в широкомасштабную лавину. В течение нескольких недель Apple высмеивали все кто только мог. Но к середине июля критика прекратилась. И не просто прекратилась, а довольно-таки хорошо забылась.

Как Apple достигла такого, казалось бы, невозможного пиара? – Разбивая 5 ключевых «правил», которые ранее в пиаре считались непреложными. Джобс и компания не последовали ни одному из этих правил, но при этом остались на высоте.

Как Apple пошла вопреки пяти общепринятым PR-нормам, но сохранила своё доброе имя - 1

Читать полностью »

В нашей предыдущей статье «Делаем 3D конфигуратор без программирования и вёрстки» мы обсудили вопросы создания 3D-магазина ювелирных изделий с использованием пакетов моделирования Blender и 3ds Max.

Сегодня мы обновим этот проект и сделаем из него реально работающий магазин. Для этого нам понадобится снабдить его следующими функциями:
 

  • Вычисление цены на основе конфигурации пользователя.
  • Отправка заказов для дальнейшей обработки менеджером.
  • Кнопки социальных сетей (куда без них).

В конце концов, у нас будет что-то вроде этого:

image

Нажмите тут, чтобы запустить приложение.
Читать полностью »

Меня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.

Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.

В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.

Как получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов - 1

Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js