Привет! В этой статье хотелось бы рассмотреть поглощение Яндексом службы такси Uber с точки зрения обычного пользователя, который немного понимает в программировании и не любит грязный маркетинг.
Читать полностью »
Рубрика «маркетинг» - 10
Яндекс! Спасибо за Uber
2019-02-12 в 10:14, admin, рубрики: uber, usability, интернет-маркетинг, маркетинг, яндексДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #285 (4 — 10 февраля)
2019-02-10 в 16:44, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом выпуске мы рассказываем про серверные анимации, «плохой» Google, ускорение изображений и инструменты локализации, феерическое приложение для знакомств для холодильника и культуру роста в компаниях. Подключайтесь!
На AT&T подали в суд за изменение иконки сотовой сети с 4G на 5G E
2019-02-10 в 8:20, admin, рубрики: 5G, AT&T, Законодательство в IT, маркетинг, сотовая связь, США
В январе этого года на Хабре публиковалась новость о том, что американский оператор связи AT&T «перешел» на 5G, просто изменив значок 4G. Реального апгрейда на сети пятого поколения не было и не могло быть, поскольку в общем доступе еще нет мобильных устройств, которые могли бы работать с 5G.
Реальный переход на связь пятого поколения — дело небыстрое и очень недешевое для операторов связи, в связи с чем разворачивание 5G — дело относительно отдаленного будущего. В AT&T решили просто выпустить программный апдейт для ряда моделей смартфонов, включая Samsung Galaxy S8 Active, LG V30 и LG V40, который заменял значок 4G на 5G. Ну а теперь, похоже, компании придется отвечать за этот маркетинговый ход.
Читать полностью »
Моя вторая зима без снега или магистратура в Бельгии
2019-02-01 в 15:48, admin, рубрики: английский, бельгия, Европа, изучение языков, маркетинг, образование, образование за рубежом, переезд на ПМЖ, Читальный зал, эмиграция, эмиграция из россииХочу поделиться своим опытом поступления в институт и переезда в Европу. Пришлось столкнуться с недостатком актуальной информации по документам и ценам, и вся имеющаяся сейчас информация в интернете значительно отличается от той реальности, которая меня ожидала.
Это история не о гении, который в промежутках между научными конференциями и парашютным спортом разрабатывает приложение, чтобы потом реализоваться в Силиконовой долине. Этот рассказ о девушке, которая не сталкивалась в своей жизни с реальными трудностями и у которой все шло своим неспешным путем. Главной задачей моего окружения был “ВУЗ”, что в переводе означает Выйти Удачно Замуж. В какой-то момент захотелось влиять на свою жизнь и вот тут начинается моя история.
Репутация, работа и эмиграция: как использовать инструменты продвижения компаний для решения личных задач
2019-02-01 в 13:27, admin, рубрики: it-эмиграция, визы, интернет-маркетинг, Карьера в IT-индустрии, личный бренд, маркетинг, переездВедение блогов, создание контента, работа со СМИ – это то, чем занимаются всё больше компаний. Но на самом деле подобные инструменты продвижения могут использоваться не только бизнесом для привлечения клиента, но и обычными людьми для профессионального развития.
Сегодня мы поговорим о том, чем может быть полезен этот инструмент и как его применять, чтобы получить максимальные результаты: от новой работы до возможности переехать в США.Читать полностью »
История одного лендинга: привлек много клиентов и был скопирован под сотню раз
2019-01-28 в 21:05, admin, рубрики: landing page, usability, веб-дизайн, интерфейсы, маркетинг, Разработка веб-сайтовПривет! Я Руслан Кокин, UX-дизайнер в компании UXhot, и у меня есть необычная история про лендинг, а также состояние копирайта в России.
Среди созданных нами продуктов есть по-настоящему легендарный лендинг пейдж, ставший донором для зарождающегося в интернете сегмента механизированной штукатурки. За три года работы он не только привлёк много клиентов, но и был скопирован почти 100 раз. Хотите узнать, что такого особенного в нем было?
Читать полностью »
Приглашаем на презентацию обучающего курса по маркетингу в киберспорте 12 февраля
2019-01-23 в 9:37, admin, рубрики: geekbrains, mail.ru group, Блог компании Mail.Ru Group, интернет-маркетинг, киберспорт, маркетинг, Учебный процесс в IT
12 февраля образовательный портал GeekBrains проведет в нашем московском офисе открытую презентацию нового курса по обучению специалистов в области маркетинга, продюсирования игр и event-менеджмента в киберспорте. Лидеры российской киберспортивной индустрии расскажут о последних тенденциях мирового киберспорта и о том, как найти себя в этой сфере. Подробная программа выступлений под катом.
Читать полностью »
Продвижение стартапа за рубежом: как охватить сотни тысяч англоязычных читателей с помощью Medium
2019-01-22 в 12:49, admin, рубрики: Medium, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, продвижение стартапа, Развитие стартапаЯ профессионально занимаюсь темой продвижения российских стартапов за рубежом, и в последнее время одной из главных альтернатив использования традиционных СМИ там стала блог-платформа Medium. За последние полтора мне удалось охватить своими статьями на этом ресурсе более 137 000 читателей. М сегодня я расскажу о том, как добиться максимальной эффективности контента на Medium при минимальных затратах времени и ресурсов – в целом, эти советы применимы в созданию любого англоязычного контента (в том числе и на Хабре).Читать полностью »
[Пятничное] Сказ про то, как IT-сейл дрова пыталась продать, или Бэкстейдж одного тендера
2019-01-11 в 8:14, admin, рубрики: вендоры, маркетинг, продажи, проекты, тендеры, Управление продажами, управление проектами, Читальный залОй, вот только не говорите мне, что никогда не готовили тендер за заказчика. Было же? Было? Вооот. Будь вы инженер, пресейл или, не дай Бог, юрист. Я уж не говорю про продавцов и менеджеров отдела закупок… Мы все (если перефразировать классика) писали понемногу чего-нибудь и как-нибудь. В общем, я тут вспомнила свой скромный опыт, сложила его с наблюдениями за коллегами и облекла в поэтическую форму. На документальность повествования не претендую, но, кажется, основное отразить получилось.
AT&T «перешёл» на 5G, сменив значок на экране
2019-01-10 в 9:37, admin, рубрики: 5G, маркетинг, сотовая связьНовый логотип на экране абонентского устройства AT&T
На горизонте новая технология сотовой связи, и вся индустрия работает над развёртыванием новой инфраструктуры, чтобы обновиться с 4G LTE на 5G mmWave. Обновление требует много новых чипов для мобильных устройств, а также установку новых вышек сотовой связи. Возможно, прокладку новой оптики. Выглядит как много тяжёлой работы. Не легче ли просто обновить значок 4G на 5G на экранах мобильных телефонов у пользователей, и хватит на этом? Именно так поступил американский оператор сотовой связи AT&T, пишет The Washington Post.
Читать полностью »