Сегодня уже трудно представить себе эффективный маркетинг, оторванный от продаж, сервиса и информационных технологий. Руководитель, мечтающий иметь целостное представление о работе компании и вклад каждого отдела, в недалеком будущем сможет упростить себе жизнь за счет применения новейших инструментов по автоматизации всех бизнес-процессов (по отправке, сбору и анализу данных) в единой системе данных. Маркетолог же сможет выстроить систему показателей своей работы и автоматизировать рутинные задачи.
Об одной такой системе, ее интеллектуальных возможностях, применяемых нами на опыте, мне бы хотелось рассказать коллегам, ответственным за маркетинг и продажи. Решение по комплексной автоматизации интернет-маркетинга ClickDimensions интегрировано с блоками продаж, маркетинга и сервиса в рамках Microsoft Dynamics CRM Online 2013.
Какие задачи современного маркетолога эффективнее выполнить с помощью ClickDimensions?
Читать полностью »
Рубрика «маркетинг в интернете» - 4
7 задач для маркетинга и менеджмента, решаемых в CRM-системе
2014-06-27 в 5:31, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, crm-технологии, microsoft, Блог компании Расчетный центр «Практик», маркетинг, маркетинг в интернете, метки: crm, crm система, crm-системы, crm-технологии, microsoft, маркетинг, маркетинг в интернетеМаркетинг для Стартапов: Квантовая модель
2014-05-09 в 13:55, admin, рубрики: google analytics, веб-аналитика, запуск проекта, запуск стартапов, маркетинг в интернете, маркетинг своими руками, управление проектами
Когда я получил работу в Mint, еще до запуска продукта, основатель Аарон Патцер поставил передо мною задачу собрать 100 000 пользователей на mint.com за 6 месяцев после запуска. Я начал с того, что составил маркетинговый план для стартапа. Черт, я волновался, но к моему счастью после 6 месяцев у Mint было более миллиона пользователей.
Как у меня это получилось?
Во-первых, нужно отметить, что сам продукт был крутым! Читать полностью »
TeamLab: прогулка по каналам продвижения или как мы создавали social buzzz
2012-04-26 в 10:54, admin, рубрики: Блог компании Ascensio System, блогосфера, маркетинг 2.0, маркетинг в интернете, маркетинг в социальных сетях, Медиа, пиар, продвижение, социальные сети, Социальные сети и сообщества, стартапы, метки: блогосфера, маркетинг 2.0, маркетинг в интернете, маркетинг в социальных сетях, пиар, продвижение, социальные сети, стартапыКогда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.
Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »
TeamLab: прогулка по каналам продвижения, или как мы создавали social buzzz
2012-04-26 в 10:54, admin, рубрики: Блог компании Ascensio System, блогосфера, Интернет-реклама, маркетинг 2.0, маркетинг в интернете, маркетинг в социальных сетях, пиар, продвижение, социальные сети, Социальные сети и сообщества, стартапы, метки: блогосфера, маркетинг 2.0, маркетинг в интернете, маркетинг в социальных сетях, пиар, продвижение, социальные сети, стартапыКогда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.
Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »