В середине декабря 2014 года мы уже публиковали материал на тему сравнения эффективности интернет-площадок в части размещения рекламы про детскую научную книгу «Простая наука». Материал вызвал довольно бурные дискуссии, к которым подключились и представители указанных в заметке ресурсов, и их читатели, и специалисты из других областей.
Польза от того материала получилась колоссальная: во-первых, Adme изменили работу с рекламными материалами, что нам, как рекламодателю, обеспечило продажи на 1 млн рублей. Во-вторых, было предложено несколько действительно интересных направлений для нашей дальнейшей маркетинговой работы. Среди них и новые рекламные площадки (тематические сайты), и тематические ЖЖ (в нашем случае – мамочек), и GR, и розничные площадки для реализации. Работа в этих направлениях проделана и уже есть результаты (особенно в части ЖЖ). Но сегодня не об этом. Сегодня о том, как мы потратили деньги на smm-кампанию ВК и сильно прогадали. Я хочу рассказать, что и как мы сделали и спросить у профессионалов в области smm: что же мы сделали не так? И как нужно делать?
Читать полностью »