Вы тоже устраиваетесь в кресле поудобнее, когда создатель крупного продукта рассказывает о своих ошибках? Тогда читайте продолжение занятного интервью с исполнительным директором Trello. Майкл Прайор честно поведал о сложностях позиционирования, о тонкостях монетизации, о неожиданных открытиях и о том, что бы он изменил в прошлом. А потели над переводом этой беседы переводчики компании-локализатора Alconost.
Читать полностью »
Рубрика «маркетинг продукта»
Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка. Продолжение
2016-09-23 в 7:51, admin, рубрики: Alconost, fogcreek, growth hacking, stack overflow, Trello, Блог компании Alconost, брендинг, доходы, маркетинг продукта, маркетинговая стратегия, Медиа, Монетизация веб-сервисов, монетизация проекта, приоритизация, продукт, сценарии использования продукта, фичиМайкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка
2016-09-22 в 8:08, admin, рубрики: Alconost, fogcreek, growth hacking, stack overflow, Trello, Блог компании Alconost — локализация и видеоролики, брендинг, маркетинг продукта, маркетинговая стратегия, Медиа, Монетизация веб-сервисов, монетизация проекта, приоритизация, продукт, сценарии использования продукта, фичиНет сомнений, что вы слышали о Trello — как-никак, у него уже более 16 миллионов пользователей. Каково это – разработать, запустить и продвигать такой массовый продукт? Как правильно приоритизировать фичи продукта со столь широким спектром вариантов использования? Как проводить монетизацию по принципу ценности для потребителя? Об этом и о многом другом соучредитель сервиса Intercom поговорил с исполнительным директором Trello Майклом Прайором. А мы, компания-локализатор Alconost, все это перевели.
Публикуем перевод без сокращений и изменений, а если у вас совсем нет времени, вот вам пять ключевых выводов:
Читать полностью »