В первом дайджесте нового года множество самых интересных материалов – опыт Яндекс, суд за монополию App Store, броски в виртуальной реальности, MVP, SDK и библиотеки. Ну и нельзя не отметить десятилетие презентации первого iPhone – он сыграл важную роль в зарождении нынешней экономика приложений.
Рубрика «маркетинг приложений» - 7
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #186 (9-15 января)
2017-01-15 в 12:57, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #185 (19-25 декабря)
2016-12-25 в 13:29, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПоследний дайджест в этом году – в нем как сделать VR-приложение, отпечатки пальцев, мобильный QA, интерфейсы и диалоги, Super Mario и MSQRD. Ну и немного заранее, но всех нас с наступающим! Ура!
Ошибки анкетных опросов. 2 ошибка: формулировка анкеты. 13 случаев непонимания и манипуляций в опросе (1 часть)
2016-08-31 в 12:56, admin, рубрики: survey, UX, анкета, Исследования и прогнозы в IT, исследования пользователей, манипуляция, маркетинг, маркетинг игр, маркетинг приложений, мнение пользователя, обратная связь, Онлайн-опросы, опрос, опросник, оценка сотрудников, целевая аудиторияЯ продолжаю делиться опытом ошибок и находок в анкетных исследованиях. В первой статье я рассказала, как можно привлечь релевантных респондентов и увеличить возврат заполненных анкет.
Читать первую статью Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов
В этой статье я расскажу, почему проблема понятности анкеты для участников опроса гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Рассмотрим также примеры манипуляции мнением респондентов, фальсификации результатов опроса и использования опросов в маркетинговых целях.
Путь инди-разработчиков на рынке Steam Greenlight: Проект №1
2016-08-10 в 16:42, admin, рубрики: Gamedev, gamedevelopment, Greenlight, indiedev, Steam, unity3d, videogame, зелёный свет, игры, маркетинг в интернете, маркетинг приложений, продвижение, разработка игр, разработка приложенийПриветствую, коллег по цеху и всех тех, кто подумывает о начале работы в игровой индустрии. Сегодня я от лица своей команды разработчиков игр начинаю серию статей, в которых собираюсь поделиться с вами нашим опытом в геймдеве. Также постараюсь затронуть как можно больше аспектов по работе с рынком Steam, по большей части тех, которые пока еще не были освещены на Хабре.
Среди рассмотренных будут следующие темы:
1. Наш опыт в выборе подходящей идеи и движение от первых наработок до полноценного продукта.
2. Проведение маркетинговой компании. Что способствовало раскрутке нашей игры и что в итоге помешало нашей стать игре более узнаваемой.
3. Юридические вопросы, связанные с работой с рынком Steam. Открытие ИП или ООО. Выбор валютного расчетного счета.
В первой статье из серии будут раскрыты 2 первых пункта. Вообще это моя самая первая статья на Хабре. Поэтому готов услышать вашу конструктивную критику и замечания по поводу содержания и оформления. Также прошу не скупиться на отзывы, вопросы и пожелания. Следующую статью постараюсь сделать лучше.
Целью статьи является возможность поделиться с вами опытом, поэтому по ходу статьи практически не будут делаться выводы (их вы только увидите в конце), в основном будут приводится факты и результаты тех или иных наших решений.
Читать полностью »
Чему мы можем научиться у PokemonGO?
2016-07-18 в 7:56, admin, рубрики: gtd, Pokemon Go, Блог компании TESTutor, игры, маркетинг игр, маркетинг приложений, покемоны, приложения ios, приложения для android, приложения для iphone, секрет успеха, социальное взаимодействие, тобиас ван шнайдер, тренды, Управление продуктом, метки: покемоны, тобиас ван шнайдер
Мы почти уверены, что вам уже известно о PokemonGO — невероятно популярной игре для мобильных.
Данная статья не является обзором самой игры, речь пойдет о ее влиянии. Мы попытаемся заглянуть за кулисы и посмотреть на ситуацию с точки зрения маркетинга и создания продукта. Поэтому, даже если вы не увлечены PokemonGO, этот пост все равно может оказаться полезным для вас. Его автор — Тобиас ван Шнайдер, который часто высказывает интересные и достойные внимания мысли. Читать полностью »
Как продать приложение, которое не приносит прибыль? И сколько оно стоит?
2016-02-02 в 9:45, admin, рубрики: flippa, маркетинг приложений, приложения, приложения для android, приложения для iphone, продажа бизнесов, продажа программ, разработка мобильных приложений, разработка под iOS Давайте посмотрим правде в глаза — заработать на инди-приложении становится все сложнее. Под катом я расскажу, как можно продать ваше приложение, если оно перестало приносить прибыль, и сколько можно получить. В долларах :)
Читать полностью »
Приобретение пользователей для мобильных приложений: Post install оптимизация
2015-12-25 в 11:56, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании AppTractor, маркетинг приложений, Повышение конверсии, продвижение мобильных приложенийПокупка больших объемов дешевого трафика, в том числе мотивированного, уже не так эффективна, как раньше. В чем причины? Во-первых, на это повлиял рост конкуренции в магазинах приложений. Во-вторых, рекламные сети начинают конкурировать за паблишеров – соответственно, стоимость установки растет. И третья причина — это ухудшение качества мобильных игр из-за ускорения скорости разработки.
Среди других тенденций на рынке мобильной рекламы можно отметить то, что большинство рекламодателей и разработчиков игр перестают покупать большое количество трафика, а покупают меньший объем, но более качественный. Нельзя не отметить то, что CPI, та метрика, которая отвечала за качество, перестает быть важным критерием при выборе рекламной сети. В связи с этим мы наблюдаем переход от модели CPI к модели CPA.
Продвижение инди-игры на Steam Greenlight
2015-04-16 в 11:08, admin, рубрики: game development, Gamedev, gamedevelopment, Greenlight, indiedev, mobile development, Steam, unity3d, videogame, зелёный свет, маркетинг приложений, продвижение, разработка игр, метки: gamedev, greenlight, steamВсем, привет! Наша команда сейчас проходит важный этап становления любого разработчика игр — первый запуск игры на Steam Greenlight. Пока я готовил материал для этой статьи, наша игра вошла в ТОП-100 проектов на Greenlight, набрала почти 2000 голосов «ЗА» и через 12 дней получила зелёный свет.
В этой статье хочу поделиться информацией, которую «нарыл» в процессе подготовки к Greenlight'у, а также попробовать проанализировать, какие гипотезы по продвижению сработали, а какие пути оказались тупиковыми. Надеемся, эта информация окажется полезной и кому-то попадёт в избранное.
Как создать мощную систему игровых достижений
2015-04-16 в 10:04, admin, рубрики: Apple Store, appstore, game development, Gamedev, gamedevelopment, iOS, ios development, iphone, iphone development, mobile development, игры, маркетинг ios, маркетинг приложений, Разработка под android, разработка под apple ios, разработка под iOS, разработка приложений, метки: ios, ios developmentПризнаюсь, раньше я испытывал особую неприязнь к игровым достижениям. Сейчас мне сложно вспомнить откуда растут ноги, но я не исключаю, что из-за ужасной реализации в большинстве игр. Кто старое помянет — тому глаз вон, поэтому просто признаем неоспоримый факт: геймдизайн с тех пор сильно эволюционировал.
Хотя игровые достижения не должны быть основной целью в вашей игре, это не мешает им существенно влиять на поведение игрока и его вовлеченность. Давным-давно, на одном из крупных проектов передо мной поставили масштабную задачу: создать мощную систему игровых достижений. В течении следующих 30 месяцев, я, как раб на галерах, провел за проектированием и тестированием различных систем достижений в сотнях игр. Меня поглотила бесконечная обработка данных: игровых комментариев, постов на форумах, непосредственное общение с игроками, изменения в игровых рейтингах. Я совершил и продолжаю совершать кучу ошибок, но я также усвоил несколько бесценных уроков. И эти знания нельзя держать в секрете…
Читать полностью »
Продвижение мобильных игр ДО релиза. Часть 1
2015-04-06 в 15:27, admin, рубрики: Apple Store, appstore, game development, Gamedev, gamedevelopment, iOS, ios development, iphone, iphone development, mobile development, игры, маркетинг ios, маркетинг приложений, Разработка под android, разработка под apple ios, разработка под iOS, разработка приложений, метки: ios, ios, iosГлава 1. Вступление
Благодаря моей истории «Как я создавал мобильный файтинг», я приобрел стойкую зависимость: ежедневно, разомкнув глаза, беру в руки телефон и первым делом открываю заветную иконку хабры.
Все чаще наблюдаю, как некоторые авторы под видом полезного материала стараются пропихнуть свой продукт или поднять денег с читателей. Если я могу изменить сложившуюся тенденцию, то почему бы не попробовать?
Хочется процитировать: “Когда человек занимается альтруистической деятельностью, отдача приходит в качестве сильнейшей эмоции ощущения смысла”. Меня вдохновляет и заряжает энергией размещение публикаций. Это дает мне сил на достижения другого порядка. Поэтому я стараюсь генерировать контент, который каждому читателю может дать исключительную пользу.
Читать полностью »