Рубрика «маркетинг приложений» - 4

В новом дайджесте мы разбираемся с гармонией скриптов, бесплатными звуками для приложений, прошедшим конкурсом Telegram и остатками I/O, водой, игровым рабством и самыми скачиваемыми приложениями в мире и из России.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 1Читать полностью »

Опыт публикации приложения по видеоредактированию в Microsoft Store - 1

В конце прошлого года мы делились опытом продвижения бесплатного видеоредактора VSDC на западный рынок. Серьезной вехой в этом году для нас стала публикация продукта в Microsoft Store.

О том как это получилось, как проходил процесс публикации и сертификации, и какие перспективы мы видим, основываясь на данных, полученных за 2 месяца – расскажем в этой статье.
Читать полностью »

В новом дайджесте лучшие смешные и грустные истории от PapaBubaDiop, серверный Swift и многогранная MVI, игровые механики в Excel и компьютеры, не умеющие считать. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте статьи про собственный YouTube, дополненную реальность на картах, текст в интерфейсах, рост приложений для фитнеса и доставки еды, про распознавание лиц, текстов, объектов. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #269 (3 — 9 сентября) - 1Читать полностью »

Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 1Читать полностью »

На прошедшей неделе мы разбирались с обновлениями в Android, с тем, как стать великим дизайнером, с секретами рекламы, с компьютерным зрением и багами в продуктах. Все это и многое другое – в нашем дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта) - 1Читать полностью »

На прошлой неделе я начал разговор о книге Криса Ноддера «Evil by Design», где рассказывается, как доводить пользователей до греха, получая от этого выгоду, и вкратце изложил методики из первых глав. Сегодня рассказываю об оставшихся грехах — гневе, зависти, вожделении и жадности: что кроется за типами поведения, которые мы описываем этими понятиями, и как маркетинговые тактики используют соответствующие слабости человеческой натуры в собственных целях.

Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть вторая) - 1

Читать полностью »

Крис Ноддер, автор книги «Evil by Design», сразу вызывает доверие. Не столько своим послужным списком достижений в психологии UX дизайне и консалтинге, сколько явным умением цеплять и продавать. По сути, под стильной обложкой с демоненком — собрание техник манипулирования потребителем, многие из которых известны уже давно. Но, согласитесь, «руководство для дизайнера, который служит Злу, пробуждая в людях темные инстинкты» звучит гораздо увлекательнее. Давайте толкать потребителя на смертные грехи!

Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть первая) - 1

Почему смертные грехи? Потому что все они описывают обычное поведение среднего человека, выделяют те точки, на которые проще всего давить. Ведь если бы люди не впадали в искушение именно от этих качеств, не было бы резона их запрещать. Разбираясь, какие психологические особенности стоят за каждым из грехов, мы достигаем лучшего понимания человеческой натуры, а это — ключ к созданию хорошего дизайна. Ну а если кому-то любопытно, но совестно, то эту книгу можно читать и с точки зрения пользователя: чтобы противостоять аморальной игре на наших слабостях, нужно уметь распознавать соответствующие механизмы.

Как вы уже догадались, техники в этой книге разбиты на блоки, соответствующие семи смертным грехам: гордость, лень, чревоугодие, гнев, зависть, вожделение и жадность. В каждой главе приводится психологическое обоснование такого типа поведения, способы использовать его в интерфейсах для мотивации к действию и примеры реальных компаний, сознательно или бессознательно применяющих эти способы. Под катом вы найдете краткое изложение первых трех глав, где речь идет о гордости, лени и чревоугодии.

Читать полностью »

У нас получился какой-то гигантский дайджест, в котором нашлось место всему — борьбе с читерами, зараплатам разработчиков, дополненным и виртуальным реальностям, бургерам и пиву, архитектурам и картографии.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря) - 1Читать полностью »

Как я получил 365K загрузок в App Store за две недели (и почему после этого ушёл из геймдева) - 1

Я не стал успешным разработчиком игр. Моя самая популярная игра Frantic Architect достигла всего 410 678 бесплатных установок, прежде чем была удалена из App Store; она ни в какое сравнение не идёт с Flappy Bird или 2048.

Но мне шёл 21-й год, за спиной был необычный, но вполне солидный опыт в играх, и я создал игру самостоятельно, затратив довольно мало усилий. Это походило на отличное начало карьеры инди-разработчика игр.

Вместо этого я бросил её.

Прошло уже полтора года после выхода Frantic Architect. Технологии развиваются быстро и я не тратил много времени на переосмысление заброшенных проектов. Но изучая сегодня App Store, я вижу там разработчиков казуальных мобильных игр, достигших успеха с той же стратегией, которую использовал я тогда. Сомневаюсь, что она ещё долго будет работать, но пока это так, и при этом она очень проста (если не примитивна).

Вам даже не нужна пара лет опыта программирования и дизайна игр, которые у меня были. Если ваша цель — быстрая разработка мобильного приложения, вас не волнует её тип, и вам нужен надёжный способ быстрого получения кучи пользователей без траты миллионов на рекламу, то вам подходит ниша казуальных мобильных игр.

Мне не интересно повторять этот эксперимент, потому что я считаю эту бизнес-модель фиговой. Возможно, вам удастся меня переубедить.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js