В новом выпуске авторизация Apple, обязательные российские приложения, трудности выручки и полеты на модулях, жизненный цикл пользователей и остатки Cardboard.
Рубрика «маркетинг приложений» - 3
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября)
2019-11-10 в 9:46, admin, рубрики: apple, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, российские приложенияДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #317 (23 — 29 сентября)
2019-09-29 в 9:08, admin, рубрики: Google Play, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом выпуске дайджеста альтернативный магазин приложений для iOS и тонкости публикации в старом Google Play, фреймворк автотетсирования и кодлабы по Kotlin, спрайтовые персонажи и 6 подкастов за неделю, гиперточные карты и тонкости дейтинга.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #316 (16 — 22 сентября)
2019-09-22 в 12:33, admin, рубрики: uix, unity, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередной дайджест и очередная порция самых интересных материалов из мира мобильной разработки — живое видео Одноклассников, маленькая собственная Unity, неработающий компилятор Huawei, портал разработчиков KaiOS и многое другое.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября)
2019-09-15 в 11:52, admin, рубрики: apple, uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, Змейка, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом выпуске дайджеста история “змейки” для Nokia, новые iPhone и iPad, новый Flutter и Dart, методы привлечения внимания от Tinder, миллионные игры, “Цивилизация” в Excel и много других интересных материалов!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #313 (26 августа — 1 сентября)
2019-09-01 в 12:43, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте боремся с потерями пушей, разбираемся с музыкой Apple, изучаем работу звука в Android, экономим деньги при разработке игры, ищем приложение Росстата, отличаем плохой дизайн от хорошего и даже пытаемся понять, безопасен ли будет шарф от Xiaomi.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа)
2019-08-25 в 14:13, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашей еженедельной подборке PWA в Google Play, запись нажатий, декларативный UI, изменения логотипа и нумерации версий Android, история создателя FBReader, отслеживание рук и многое другое!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа)
2019-08-04 в 10:25, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте аналитика в студии, очередное разочарование в Google Play, структуры данных и разоблачение магии, отчет о мошенничестве и (наконец-то!) DOOM II для iOS и Android.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #308 (22 — 28 июля)
2019-07-28 в 14:38, admin, рубрики: flutter, uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, дайджест, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНаш новый выпуск рассказывает про остроугольные вопросы мобильной разработки — про Flutter, про распознавание, про существование без сторибордов, про Server Driven UI. Ну и наконец-то мы узнаём ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого — как устроен балансировщик в WoT Blitz.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня)
2019-06-30 в 10:50, admin, рубрики: App Store, ui/ux, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом выпуске создание вездесущих сплэшскринов, уход прекрасного Джони Айва, тщательная проверка приложений в App Store, параноидальные видео, искусственная музыка и много других интересных материалов.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #301 (3 — 9 июня)
2019-06-10 в 3:37, admin, рубрики: UI, wwdc 2019, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНаконец-то можно сказать, что WWDC получился. Роскошный SwiftUI, новые версии операционных систем и новая iPadOS, App Store на часах, PencilKit, Catalyst для портирования приложений на macOS, новые инструменты для виртуальной реальности, реактивный Combine. На полгода разбираться как минимум. А мотом уже и новую конференцию можно будет ждать.