Рубрика «маркетинг по-русски»

Дисклаймер:
Настоящий пост не имеет целью опорочить деловую репутацию какой-либо компании/компаний. Все изложенное здесь — мои собственные наблюдения и мнение.

После скандала с разглашением персональных данных мое мнение о JD.COM не сильно изменилось. В самом деле, на старте всякие проблемы могут быть, да и кто в интернете без греха…
С купонами тоже ситуация неоднозначная — если народ начал «мертвые души» регистрировать, чтобы насшибать бабла — то вполне резонно пересмотреть политику акции.
С такими настроениями я в очередной раз сделал заказ на JD.COM. И с удивлением залип над подтверждающим письмом…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js