Рубрика «маркетинг мобильных приложений» - 9

Вполне понятно, что мобильное приложение, выпущенное только на английском языке, вряд ли сможет стать успешным на рынке той страны, где этот язык не является основным. И если для каких-то локальных приложений вроде справочников или служб такси это не является критичным, то казуальные игры поступают недальновидно, отказываясь от самой крупной части мирового рынка. Мы решили посмотреть, какого процента прибыли может недосчитаться команда, разрабатывающая мобильные игры, если исключить из поля зрения страны, где не говорят по-английски.

Какую часть прибыли теряют разработчики, выпуская приложения только на английском языке? - 1

Две языковых стратегии: Candy Crush Saga и Clash of Clans

Казуальная игра Candy Crush Saga по данным App Annie стала в 2014-м году одним из самых популярных приложений в мире. Это удивительно, но в App Store она представлена только на английском и японском языках. Несмотря на это, приложение демонстрирует большие успехи на рынках США, Германии, Франции и Бразилии по количеству загрузок и доходу в Google Play и App Store. При этом Candy Crush Saga но не входит в топ-10 популярных приложений на таких крупных рынках, как Россия и Китай. А ведь только в Китае число пользователей смартфонов практически в три раза больше, чем всё население США.
Значит ли это, что успех связан с фокусировкой на рынках с максимально платежеспособной аудиторией? Не обязательно. Давайте посмотрим на то, какой путь выбрала команда Clash of Clans, ставшей самым доходным игровым приложением 2014 года. Этот продукт имеет поддержку многих языков: японского, корейского, китайского, испанского, русского… Такая диверсификация обеспечила ему вхождение в топ-10 приложений на рынках, показывающих самые высокие темпы роста доходов от мобильных игр – Японии, Южной Корее и Германии.
Видимо, вопрос заключается в конечной цели разработчиков. Создатели Candy Crush Saga делали компанию на продажу, и смогли, как мы знаем, успешно продаться Activision Blizzard. Разработчики Clash of Clans решили сосредоточиться на доходах от пользователей приложения. Чтобы убедиться в разумности такого предположения, изучим статистические данные.

Читать полностью »

Признаюсь, есть у меня одна вредная привычка. Когда на работе нужно спланировать продвижение мобильного приложения, я всегда забываю про оптимизацию описания для Google Play. Наверное, что-то в моем подсознании не считает Google Play таким же полноценным магазином приложений, как App Store. Кроме того, по разным оценкам, приложения на Android приносят меньше прибыли (в быту часто называют разницу в два раза, последние данные от App Annie дают разницу в 70%), а многие уважающие себя разработчики отличных игр и приложений вообще не делают Android-версию или выпускают ее через какое-то время после iOS-версии, когда уже понятно, что она гарантированно поднимется в топ за счет разогретого желания «андроедов» наслаждаться всеми теми благами, которыми наслаждаются «яблоеды». (Впрочем, есть и исключения.)

Тем не менее, к нам постоянно обращаются какие-то отчаянные люди и просят сделать им ASO для Google Play. Ниже — список мер, которые могут помочь. Как говорится, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Для начала пройдемся по основным факторам ранжирования приложения в поиске в Google Play.
Читать полностью »

Конечно, прежде всего нужно сказать пару капитанских напутствий из разряда “сделайте офигенное приложение, лучшее в своем роде и бла-бла-бла”. К этому стремятся все, а получается у Систрома единиц.

Поэтому, если отбросить “честные” способы попадания в ТОП (которые случаются с теми самыми единицами), то вопрос уже стоит не в том “как” туда попасть, а в том, сколько это будет стоить. Ведь, если вы ненароком не изобрели ничего, что само по себе способно взорвать рынок, прорваться среди порядка 800 тыс. подобных вашему приложений, задача не из легких.
Читать полностью »

Крис Ньюман (Chris Newman), исполнительный директор Lightwood Games, весьма критично прокомментировал изменения, внесенные Apple в последнюю версию iOS 6. По его оценке, нововведения App Store – это катастрофа для инди-разработчиков. Считаем нужным поделиться мнением Криса Ньюмана с российскими девелоперами и читателями Хабра (с полным переводом текста о сомнительных изменениях в iOS 6 можно ознакомиться на ресурсе App2Top).

image imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js