Очередной выпуск расскажет вам про новые иконки Google Play, главные вопросы Swift, о бесплатной музыке для проектов, покупке Realm и восторге от Интернета вещей.
Рубрика «маркетинг мобильных приложений» - 3
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #296 (22 — 26 апреля)
2019-04-28 в 12:44, admin, рубрики: apple, ARCore, cloud firestore, flutter, Google, Google Play, iOS разработка, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля)
2019-04-21 в 14:09, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте модульная разработка, чаты и карточки, полмиллиарда на Arcade, ульи и роботележки, ярость, время, ловушки и многое другое. Подключайтесь!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #294 (8 — 14 апреля)
2019-04-14 в 12:24, admin, рубрики: continuous integration, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа этой неделе мы говорим про Continuous Integration, переход из веб-разработки в игры, темные темы, юнит-тесты, новый топ зарабатывающих и многомиллиардную индустрию изготовления ключей.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)
2019-04-07 в 18:11, admin, рубрики: android q, apple, swift, unity, архитектура, Блог компании Everyday Tools, дизайн, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте за неделю рассказ про сложные отношения с издателем, про еще более сложную Android-разработку, материалы про модульность, Hype-driven превращения, новинки Snapchat для разработчиков и многое другое.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта)
2019-03-31 в 13:15, admin, рубрики: android studio, apple, firebase, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, документация, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, отладка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеВ нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта)
2019-03-17 в 15:03, admin, рубрики: android studio, apple, Google Play, kotlin, Spotify, unity, unity3d, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНовый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #289 (4 марта — 10 марта)
2019-03-10 в 13:32, admin, рубрики: arkit, Google Play, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестирование, юзабилитиВ очередном выпуске изучаем таблицу задержек, обсуждаем Android Auto и Yandex Auto, строим профессиональный путь, собираем картонную реальность для Switch, ставим эксперименты с ценой на IAP и отчаянно занимаемся аналитикой. С весной!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #288 (24 февраля — 3 марта)
2019-03-03 в 12:23, admin, рубрики: flutter, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, навигация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы справляемся с раскладушками и пишем приложения на ассемблере, практикуем функциональный Swift и делаем бионическое зрение, разрабатываем на Flutter и улучшаем UX, исследуем лучшие игры и приложения. Добро пожаловать!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля)
2019-02-24 в 13:39, admin, рубрики: andorid things, apple, AR, ARCore, Google, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеНа этой неделе мы обсуждали известность российских команд мобильной разработки, создание звука, переписывание кода, проблемы игроков и самые популярные приложения, сломавшиеся кроссовки и, конечно, состояние экономики приложений. Добро пожаловать в наш новый дайджест интересных материалов!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #286 (11 — 17 февраля)
2019-02-17 в 14:06, admin, рубрики: аналитика, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте рассказы про MAPS.ME и ABBYY Mobile, диалоги в Android и обучение через Minecraft, локализацию и беспилотный трамвай.