Рубрика «маркетинг»

Есть мнение, что делать контент для IT должны и могут только айтишники. Типа если не сечешь в теме, то написать или отредактировать материал не получится. На деле всё не совсем так. Конечно, лучше всего темой владеет тот, кто ручками каждый день в ней ковыряется. Но вам шашечки или ехать?

Читать полностью »

Как прокачать бренд IT-компании с помощью уютных фестивалей? Кейс Selectel Day Off - 1

Привет! На связи Дарья, старший ивент-менеджер Selectel. Год назад мы решили провести фестиваль для IT-специалистов. Идея не новая: компании часто проводят подобные мероприятия, поэтому нам было важно от них отстроиться. По исследованию IT-брендов ЭКОПСИ и Хабра за 2023 год главное преимущество Selectel — человекоцентричность. В Day Off мы подсветили эту особенность и сделали акцент на близких компании ценностях: умеренном развитии, спокойном росте и этичном взаимоотношении с коллегами.
Читать полностью »

Привет Хабр, в этом посте я хочу поделиться историей своего стартапа/пет проекта/сайд хастла. История началась когда я встретился со своим другом/сооснователем и у него, как у меня, было жгучее желание сделать что нибудь такое-эдакое. Это вылилось в 3 месяца работы по ночам и проект на котором удалось заработать обещанные в заголовке $300. Добро пожаловать под кат!

Очень сложный способ заработать $300 - 1

Сентябрь: идея

Читать полностью »

Сфера видео- и других игр использует много методов удержания внимания и умело заставляет игроков делать то, что нужно. Из-за них игроки проводят за играми часы, дни и годы. 

Чоу разобрался как это работает, какие мотивы двигают людьми и как их можно использовать. В жизни, например, при формировании новых привычек; в работе, чтобы мотивировать подчинённых и себя.

В статье расскажу как использовать приёмы  геймификации и покажу как он работает на примерах. 

Геймификация простыми словами

Читать полностью »

Кому и для чего читать эту статью?

Это статья про работу с продуктовой матрицей для маркетологов. Статья специализированная и подробная с примерами и иллюстрациями. Я постарался написать понятным языком, надеюсь, получилось.

Понадобится достаточно много времени, чтобы вникнуть, поэтому рекомендую уединиться или добавить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже.

И еще: всё, что далее написано, работает только, если это внедрять, поэтому лучше всего сразу брать и переносить эти наработки на собственные проекты.

Результат изучения статьи:

  1. Читать полностью »

Кому и для чего читать эту статью?

Это статья про работу с целевой аудиторией для маркетологов. Полезна для решения узких профессиональных вопросов. Будет глубокое погружение, поэтому много текста, примеров и иллюстраций. Но при этом, всё простым языком без мудрёных терминов, чтобы информация легко воспринималась и усваивалась.

Понадобится достаточно много времени, чтобы вникнуть, поэтому рекомендую уединиться или добавить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже.

Читать полностью »

Введение

Синдром самозванца, синдром отличника, перфекционизм, эффект запрещенограма – это слова, которые достаточно часто появляются как в поисковой выдаче, так и в запросах, звучащих в кабинете психолога. Обычно дальше идут разговоры о детстве, об отношениях с родителями, о самооценке и так далее.

Экология, феминизм, коммунизм/капитализм, позитивный расизм, религиозные и культурные ценности – это слова, которые звучат уже не в кабинете психолога, а с трибун и экранов. И последствиями могут быть не просто дебаты, весьма реальные столкновения интересов, выливающиеся в открытую конфронтацию.

Читать полностью »

В современном цифровом пространстве успешное присутствие в интернете во многом зависит от того, насколько хорошо ваш сайт оптимизирован для поисковых систем. Ошибки на этапе разработки могут привести к необходимости дополнительной переработки сайта, что означает дополнительные расходы и потерю времени. Меня зовут Юрков Сергей, Head of SEO в SEO&ROI и в этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты SEO, которые важно учесть при создании сайта, чтобы избежать повторных переделок и сразу заложить фундамент для успешного продвижения.

1. Когда подключать SEO-специалиста?

Читать полностью »

Все мы знаем эту зеленую сову Дуолинго. Но вот какая работа была проделана для того, чтобы мы о ней знали - в этой статье. Разберемся, что вообще происходит, обсудим сервис в целом, а на десерт оставим коммерческий успех.

Как зелёная сова отхватила себе место на мировой арене: история успеха Duolingo - 1

План статьи:

  1. Читать полностью »

Вам точно нужен топ-10? Сколько кликов достаются 1 месту в поиске? Как было 10 лет назад и как влияют на кликабельность сниппеты? Исследование показателей кликабельности в Google на основе данных аналитической компании Advanced Web Ranking.

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? - 1

Интро

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js