Рубрика «Маркет»

Рассмотрим одно из подразделений Яндекс.Маркета. Оно довольно крупное — 85 человек. Внутри подразделения есть несколько команд. Команды либо занимаются функциональными частями Маркета, либо решают какую-то большую пользовательскую задачу. Вот одна из них: изменить сам сервис Яндекс.Маркет и интернет-торговлю в регионах так, чтобы местным пользователям стало удобнее решать свои проблемы.

С чего командам начать? Как объяснить всем вокруг, почему мы делаем одно, а не другое? Как донести до каждого инженера, зачем он занимается своей текущей задачей? Как вкладывать силы в то, что действительно улучшит мир вокруг, и не тратить время на то, что не нужно? Как сделать работу команд прозрачной друг для друга?

Чтобы лучше отвечать на эти и прочие вопросы, мы внедрили особый подход. В соответствии с ним мы разрабатываем продукты и расставляем приоритеты.

Читать полностью »

Человек – главная ценность любого предприятия. Успех всего дела зависит от того, как люди коммуницируют между собой, как вместе добиваются поставленных целей, от командной работы. Постоянное оттачивание навыков, процессов и инструментов позволяет работать эффективней.

Мы в Маркете работаем над тем, чтобы как можно быстрее доставлять новые возможности нашим пользователям. Для этого мы постоянно изучаем наши процессы и оптимизируем все этапы работы над задачей. Сегодня мы расскажем читателям Хабра об оптимизации одного из них, а именно процесса код-ревью.

Для начала надо представить, какой флоу в разработке у нас принят:

Как сократить код-ревью с двух недель до нескольких часов. Опыт команды Яндекс.Маркета - 1

Читать полностью »

Ассоциация компаний интернет-торговли АКИТ обратилась в Федеральную таможенную службу с жалобой на продажу Apple Watch в «Яндекс.Маркете». Авторы жалобы сообщили, что Apple не начала продажи «умных» часов, но они уже есть в выдаче агрегатора, и их можно приобрести непосредственно через сервис — то есть компания «получает доход от реализации товаров, ввезенных с нарушением Таможенного законодательства РФ». ФТС произвела проверку, но не комментирует её итоги.

image
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Алексей Авдей, я руководитель Яндекс.Маркета. Сегодня я хочу рассказать вам, о чем была главная презентация на прошедшем YaC/m и почему обновленный Яндекс.Маркет выведет рынок электронной коммерции в нашей стране на новую стадию развития.

Маркет меняет формат. Теперь это будет не только сервис поиска товаров. Мы станем арбитром между продавцами и покупателями: будем гарантировать честность покупок и сделаем так, чтобы люди перестали бояться, что их деньги украдут. Кроме того, основываясь на данных MultiShip, мы начнём показывать сроки и стоимость доставки для каждого товара в каждый регион. Мы позволим даже небольшим игрокам использовать технологии, которые меняют рынок.

Новый Яндекс.Маркет. Что произошло на конференции YaC/M, и почему это может быть важным шагом в развитии Рунета

Когда мы запустили сервис поиска по товарам в 2000 году, у нас было 70 магазинов. Рынок электронной торговли в России получил сильный толчок и активно развивался. Сейчас к Яндекс.Маркету подключено больше 15 000 магазинов, 80% которых — маленькие. По данным TNS Web-Index, на сервис заходит порядка 20 млн покупателей в месяц. Пришло время, когда для продолжения этого роста нужны новые инструменты.

За эти годы произошло многое: мы купили софт Multiship и инвестируем в его развитие, набрали опыт в контроле качества магазинов и создали технологии, которые помогут не только нам, но и пользователям и партнерам. Какой именно путь мы прошли и что благодаря этому будет дальше, читайте под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js