Рубрика «Марк Завадский» - 2

«Если мы говорим о том, чтобы руководствоваться опытом ЕС — только в 2022—2023 году, исходя из нашего опыта, можно будет как раз подумать о применении подобной НДС регистрации для онлайн-торговли физическими товарами», — предположил региональный директор AliExpress Марк Завадский, выступая на Гайдаровском форуме.

«Читать полностью »

Уважаемые журналисты РБК! Официально заявляю, что алибаба-сервис не представляет никаких интересов алибаба в России и любые заявления их представителей нельзя ни в коей мере трактовать как имеющие отношения к позиции группы Алибаба.

http://www.rbc.ru/technology_and_media/09/01/2017/58738d7f9a794714463dfb75

Читать полностью »

Глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский объяснил «Коммерсанту», что китайцы не будут безучастно смотреть на понижение лимита беспошлинной интернет-торговли: «Если говорить про налоговую ситуацию, то это вопрос не к нам, а, наверное, к китайскому правительству. Alibaba не устанавливает нормы налогообложения. Но в целом ухудшение ситуации для бизнеса AliExpress в России,Читать полностью »

Alibaba Group запустила «российский павильон» на своей основной площадке электронной торговли в Китае — Tmall Global, сообщил «Интерфаксу» генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский. Список товаров в принципе предсказуем: шоколад, «сувенирка», туристические путевки, мука, Читать полностью »

Одежда российского производства оказалась в 4-20 раз дороже китайских аналогов

«Успех» российских производителей: на AliExpress продано… 24 товара - 1

В ноябре 2015 года китайский онлайн-ритейлер AliExpress (Alibaba Group) начал продажу товаров российского производства в рамках специального проекта «AliExpress Молл», запущенного с участием Минпромторга РФ. Товары из России на торговой площадке отмечались триколором с надписью «Сделано в России». Среди прочих, в молле открылся магазин, который представлял модные товары российских брендов для российских покупателей.

Продавцы рассчитывали, что популярная среди россиян торговая площадка выступит мощнейшим драйвером продаж. Их надежды оправдались лишь отчасти. В рамках проекта «Мода. Сделано в России» сделано всего 24 заказа.

Опозоренные организаторы заморозили проект через два месяца после запуска.
Читать полностью »

Примечание: контролирующий акционер ИД «Коммерсант» Алишер Усманов, совместно с Юрием Мильнером и другими партнёрами, через DST Global, в 2011 году стал инвестором китайской группы Alibaba. Предприниматели имели или имеют до сих пор, долю и в основном конкуренте Алибабы — в компании JD.com, по состоянию на 2014 год она оценивалась в $1,8−2 млрд долларов. Обе китайские площадки присутствуют в России.

Читать полностью »

Обновлено в 9:30. Руководитель AliExpress / Alibaba в России Марк Завадский считает, что о провале продаж говорить не имеет смысла. Российские продажи модной российской одежды через российский «Молл» заморожены ещё в прошлом году, почти сразу после старта: «у компании-оператора, согласованный нами и Минпромторгом, не было опыта электронной коммерции», Alibaba извлекла и другие уроки…


Исходный текст новости:

Читать полностью »

Александр Васильев попрощался с «СПСР-Экспресс», поблагодарил партнёров и коллег, и объявил о своём уходе из компании экспресс-перевозок.

Васильев в СПСР с ноября 2011 г., в феврале 2012 стал директором по развитию проекта дистанционной торговли с задачей развить отношения СПСР с крупными компаниями дистанционной торговли.

Марк Завадский, глава российского Alibaba: «Человек года – это российский интернет-покупатель» → Roem.ru

Читать полностью »

Марк Завадский, глава Alibaba и AliExpress в России, рассказал «Ъ-ФМ», что регионы по прежнему играют ведущую роль для компании: в Москве и Питере у них не больше 15% от всех покупателей. Основные категории товаров — это одежда, обувь и украшения. На них приходится больше 40% всех продаж. Вторая категория — электроника, как телефоны и планшеты, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js