«Если мы говорим о том, чтобы руководствоваться опытом ЕС — только в 2022—2023 году, исходя из нашего опыта, можно будет как раз подумать о применении подобной НДС регистрации для онлайн-торговли физическими товарами», — предположил региональный директор AliExpress Марк Завадский, выступая на Гайдаровском форуме.
Рубрика «Марк Завадский» - 2
Опыт AliExpress позволит поговорить об уплате российского НДС в 2022-2023 году
2017-01-16 в 13:14, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Госвеб, Европа, китай, Марк Завадский, минэкономразвития, налоги, Россия, Текучка, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Госвеб, Европа, китай, Марк Завадский, минэкономразвития, налоги, Россия, ТекучкаГлава Alibaba в РФ обвинил РБК в том, что они не знают, кто представляет интересы китайцев в России
2017-01-09 в 16:32, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, Достойная журналистика, Марк Завадский, Медиа, онлайн-медиа, РБК, СМИ, Текучка, метки: alibaba group, aliexpress, Достойная журналистика, Марк Завадский, медиа, Онлайн-медиа, РБК, СМИ, ТекучкаУважаемые журналисты РБК! Официально заявляю, что алибаба-сервис не представляет никаких интересов алибаба в России и любые заявления их представителей нельзя ни в коей мере трактовать как имеющие отношения к позиции группы Алибаба.
http://www.rbc.ru/technology_and_media/09/01/2017/58738d7f9a794714463dfb75
Alibaba: Китай придавит российский экспорт если РФ обложит AliExpress пошлинами
2016-10-06 в 7:27, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, Госвеб, китай, Марк Завадский, налоги, политика, Россия, таможня, Текучка, экспорт, метки: alibaba group, aliexpress, Госвеб, китай, Марк Завадский, налоги, политика, Россия, таможня, Текучка, экспортГлава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский объяснил «Коммерсанту», что китайцы не будут безучастно смотреть на понижение лимита беспошлинной интернет-торговли: «Если говорить про налоговую ситуацию, то это вопрос не к нам, а, наверное, к китайскому правительству. Alibaba не устанавливает нормы налогообложения. Но в целом ухудшение ситуации для бизнеса AliExpress в России,Читать полностью »
Alibaba показала русские товары лидерам G20
2016-09-05 в 15:51, admin, рубрики: alibaba group, e-commerce, китай, Марк Завадский, политика, Текучка, экспорт, метки: alibaba group, e-commerce, китай, Марк Завадский, политика, Текучка, экспортAlibaba Group запустила «российский павильон» на своей основной площадке электронной торговли в Китае — Tmall Global, сообщил «Интерфаксу» генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский. Список товаров в принципе предсказуем: шоколад, «сувенирка», туристические путевки, мука, Читать полностью »
«Успех» российских производителей: на AliExpress продано… 24 товара
2016-06-20 в 9:19, admin, рубрики: aliexpress, AliExpress Молл, Марк Завадский, российские товары, электронная коммерцияОдежда российского производства оказалась в 4-20 раз дороже китайских аналогов
В ноябре 2015 года китайский онлайн-ритейлер AliExpress (Alibaba Group) начал продажу товаров российского производства в рамках специального проекта «AliExpress Молл», запущенного с участием Минпромторга РФ. Товары из России на торговой площадке отмечались триколором с надписью «Сделано в России». Среди прочих, в молле открылся магазин, который представлял модные товары российских брендов для российских покупателей.
Продавцы рассчитывали, что популярная среди россиян торговая площадка выступит мощнейшим драйвером продаж. Их надежды оправдались лишь отчасти. В рамках проекта «Мода. Сделано в России» сделано всего 24 заказа.
Опозоренные организаторы заморозили проект через два месяца после запуска.
Читать полностью »
«Коммерсант»: Alibaba списала провал «дорогого раздела» «Молл» на высокие цены
2016-06-20 в 5:30, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, Минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаПримечание: контролирующий акционер ИД «Коммерсант» Алишер Усманов, совместно с Юрием Мильнером и другими партнёрами, через DST Global, в 2011 году стал инвестором китайской группы Alibaba. Предприниматели имели или имеют до сих пор, долю и в основном конкуренте Алибабы — в компании JD.com, по состоянию на 2014 год она оценивалась в $1,8−2 млрд долларов. Обе китайские площадки присутствуют в России.
Согласованный Минпромторгом оператор провалил продажу российской одежды на Aliexpress
2016-06-20 в 5:30, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, Минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаОбновлено в 9:30. Руководитель AliExpress / Alibaba в России Марк Завадский считает, что о провале продаж говорить не имеет смысла. Российские продажи модной российской одежды через российский «Молл» заморожены ещё в прошлом году, почти сразу после старта: «у компании-оператора, согласованный нами и Минпромторгом, не было опыта электронной коммерции», Alibaba извлекла и другие уроки…
Исходный текст новости:
Кадры: глава направления e-commerce в «СПСР-Экспресс» Александр Васильев ушёл из оператора экспресс-перевозок
2016-01-11 в 13:58, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, Александр Васильев, Владимир Солодкин, кадры, китай, логистика, Марк Завадский, СПСР-Экспресс, метки: aliexpress, e-commerce, Александр Васильев, Владимир Солодкин, кадры, китай, логистика, Марк Завадский, СПСР-ЭкспрессАлександр Васильев попрощался с «СПСР-Экспресс», поблагодарил партнёров и коллег, и объявил о своём уходе из компании экспресс-перевозок.
Васильев в СПСР с ноября 2011 г., в феврале 2012 стал директором по развитию проекта дистанционной торговли с задачей развить отношения СПСР с крупными компаниями дистанционной торговли.
Марк Завадский, глава российского Alibaba: «Человек года – это российский интернет-покупатель»
2016-01-03 в 11:00, admin, рубрики: alibaba, alibaba group, aliexpress, e-commerce, GR, Дмитрий Страшнов, Итоги 2015, китай, Марк Завадский, маркетплейс, почта россии, сколково, СПСР-Экспресс
Марк Завадский, глава Alibaba в России: Китайские бренды уже сравнялись с корейскими
2015-10-28 в 6:37, admin, рубрики: alibaba, alibaba group, aliexpress, e-commerce, инвестиции, интервью, кейсы, китай, логистика, Марк Завадский, Текучка, метки: alibaba, alibaba group, aliexpress, e-commerce, инвестиции, интервью, кейсы, китай, логистика, Марк Завадский, ТекучкаМарк Завадский, глава Alibaba и AliExpress в России, рассказал «Ъ-ФМ», что регионы по прежнему играют ведущую роль для компании: в Москве и Питере у них не больше 15% от всех покупателей. Основные категории товаров — это одежда, обувь и украшения. На них приходится больше 40% всех продаж. Вторая категория — электроника, как телефоны и планшеты, Читать полностью »