Работаю я админом сетевой и серверной инфраструктуры в немецкой конторе околофинансового сектора. Количество сотрудников — меньше 100, из которых ИТ отдел занимает довольно малый процент, а разработчиков можно пересчитать по пальцам одной руки.
И вот при таких масштабах наше руководство уже пару лет как активно играется в ITIL. Наняли орду сервис-, продакт- и прочих менеджеров, внедрили ITSM, сертифицировались по разным стандартам и стали на полном серьезе требовать от технических сотрудников соблюдения всех описанных в этих стандартах процедур.
Разумеется, в наших масштабах все это только мешает, добавляя кучу ненужной отчетности, избыточной писанины ради писанины, и порождая бесконечную войну технарей, которые хотят чтобы им дали спокойно работать, со всякими менеджерами, половина из которых молится на разведенную ими же бюрократию, а в ИТ вообще не понимает.
Так вот, руководству этого показалось мало, и захотелось внедрить еще что-нибудь эдакое, модное. По каковой причине зимой нам прямо в офисе организовали тренинг по Kanban. Читать полностью »