Рубрика «манипулятор»

От чего грустит Андроид? от апгрейда нового (c) Russian Cyberfarm
От чего грустит Андроид? от апгрейда нового (c) Russian Cyberfarm

Три мысли всё не давали мне жить спокойно:

  • есть ноутбук, но для работы нужен второй экран - иначе рисовать и отлаживать неудобно

  • давно мечтаю о пульте управления для Photoshop-a в дополнение к клавиатуре

  • на полках пылятся устаревшие гаджеты, которые продавать глупо, а выкидывать жалко

Читать полностью »

Повесть о трекболах - 1


В сфере моих интересов есть различные нестандартные устройства ввода. И ведь, вроде придумали клавиатуру и мышь, да на этом успокоились, но мне этого мало. Параллельно с миром манипуляторов типа мышь, существует мир удивительных устройств ввода, таких как трекбол. К мышке мы все привыкли и знаем как ей пользоваться, поэтому если рядового человека посадить за трекбол и заставить вращать шар, мозг у него ломается. И это круто, когда ты используешь не совсем то, что и все. И не каждый может использовать твой инструмент, а уж тем более работать на твоём компьютере.

Поэтому я хочу рассказать вам о своём многолетнем опыте использования трекболов, почему это круто и в то же время, какие медицинские проблемы вызывает его использование. Поехали!
Читать полностью »

Ссылка на первоисточник: http://www.robotexnik.info/publ/robotics/dlr-rmc-part1/1-1-0-13. Здесь больше порядка с оформлением, особенно, для видеороликов. Заходите!

Содержание

Введение

Здесь рассказ пойдёт о Центре робототехники и мехатроники (Robotics and Mechatronics Center, RMC) Национального центра авиации и космонавтики Германии. На языке оригинала всё это звучит вот так: Robotik und Mechatronik Zentrum (аббревиатура используется английская, RMC) и Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt (аббревиатура используется немецкая, DLR).

DLR RMC — часть 1. Путь из космоса на Землю - 1

Данный материал родился потому, что возникла идея поделиться тем, что я видел и слышал лично. Просто так, не имея собственного очного впечатления, собрать в кучу всю эту информацию было бы сложнее. Думаю, это должно быть интересно не только мне.

Статья получилась такой большой, что пришлось разбить её на две части: первая (настоящая) — почти популярная, а вторая — почти научная. Надеюсь, полезными окажутся обе.

Сразу оговоримся, что речь пойдёт об Институте робототехники и мехатроники RMC, расположенном в посёлке Оберпфаффенхофен под Мюнхеном. На данный момент Центр включает 3 института (кроме упомянутого, ещё есть Институт динамики систем и управления и Институт оптических сенсорных систем), но основной интерес для нас представляет именно первый.

В прошлый раз мне на Хабре очень хорошо помогли со статьёй о Boston Dynamics, высказав ряд дельных замечаний, в результате чего та статья была существенно откорректирована. Поэтому теперь решил разместить здесь и эту.

Читать полностью »

Привет! В обзорах часто сравнивают киберспортивных мышей с оружием, и это не просто красивая фраза. В какой-то степени даже сам рынок оружия похож на рынок геймерских аксессуаров. Их много, они непохожи друг на друга, и разные игроки выбирают разные стили управления. Соответственно, и мышки тоже выбираются очень разные.

Особенно интересно, когда речь заходит о разрешении сенсора. Вы, возможно, удивитесь, но реальные киберспортсмены не всегда выбирают максимальное разрешение 16000 DPI и кучу дополнительных кнопок. Кто-то играет на 6200 DPI, а кто-то вообще понижает частоту сенсора до 800 DPI и раздает хэдшоты, как пряники на детском утреннике. У каждого разрешения есть свои преимущества, и, если честно, не все игроки могут реализовать высокое разрешение.

Поэтому есть прямой смысл не гнаться за космическими цифрами, а познакомиться с очень интересной новой игровой мышью HyperX Pulsefire Core. Она универсальна, обладает сенсором на 6200 DPI и необходимо-достаточным набором аппаратных кнопок. Ценник, при этом, очень вкусный. То есть, это некий аналог автомата «Калашникова» в мире киберспорта. Может и не М 16, но кому вообще нужен М 16, когда есть «Калаш»?

Жизнь на 6200 DPI. Обзор HyperX Pulsefire Core - 1
Читать полностью »

Как-то раз, учась на втором курсе университета, передо мной была поставлена задача: стряпать что-нибудь «этакое», дабы подтвердить высокое звание «будущего инженера-робототехника». На этой пафосной ноте я отправился в глубины сознания для поиска идей. После непродолжительного путешествия появилась мысль об устройстве, теорией создания которого хочу поделиться с общественностью.

Суть разработки такая. Рассмотрим обычный, скажем, 5-ти осевой манипулятор (кинематическая структурная схема изображена на рисунке ниже). Его возможности при перемещении в пространстве широки: он способен совершать движения в 5-ти координатах, причём одновременно, т.е. 3 координаты по трём осям XYZ и вращение вокруг двух из них. В таком случае рабочий элемент манипулятора способен занять любое положение в рабочем пространстве и вместе с этим сохранить требуемую ориентацию рабочего органа (не считая поворот рабочего элемента вокруг собственной оси).

«Ручной» манипулятор - 1

Читать полностью »

Всем привет! Я работаю в компании Renga Software (совместное предприятие АСКОН и фирмы «1С»), которая занимается разработкой BIM-систем: Renga Architecture — для архитектурно-строительного проектирования и Renga Structure — для проектирования конструктивной части зданий и сооружений.

В этой статье хочу поделиться опытом интеграции 3D-мыши в систему Renga.
image
Читать полностью »

Робот промоутер — Oscar. Манипулятор - 1
Сегодня мы хотим рассказать об устройстве манипулятора промо-робота Oscar. Хотя изначально к манипулятору не были предъявлены жесткие индустриальные требования, тем не менее нашей целью было сделать практичное и эстетичное решение, при этом не очень дорогое и относительно несложное в изготовлении в домашних условиях.
Длина манипулятора от плеча до кончиков пальцев составляет 0.6 метров, вес — 2.25 кг. Материалы изготовления — PLA.
Манипулятор условно можно разделить на 3 компонента:

  • Бионическая кисть
  • Запястье (2 степени свободы)
  • Локтевой и плечевой суставы (5 степеней свободы)

Связано это с тем, что каждый из компонентов имеет свое техническое решение.
Читать полностью »

Не успели еще все желающие купить/собрать (нужное подчернуть) себе домашний настольный 3D-принтер как для гиков придумали очередную голубую мечту. Сразу несколько кампании по сбору средств на настольный робот-манипулятор для DIY, мелкого производства и детского творчества( странный набор возможных применений по замыслу авторов, не находите?) заставили меня задумать о необходимости подобного прибора в хозяйстве. После краткого обзора проектов спешу представить Вам свои выводы.

Начну с проекта Dobot, который собрал $506,351. Этот проект уже завершен, а сам робот уже мельком светился на GT в посте о MakerFaire 2016.
Читать полностью »

Всем привет! Представляю вашему вниманию мой проект — роборука на базе настольной лампы с напечатанными на 3d-принтере суставами.

image
Читать полностью »

Привет, гиктаймс!

Хочу поделиться с вами результатами реверс-инжиниринга uArm – простого настольно манипулятора из оргстекла на сервоприводах.

Проект uArm от uFactory собрал средства на кикстартере уже больше двух лет назад. Они с самого начала говорили, что это будет открытый проект, но сразу после окончания компании они не торопились выкладывать исходники. Я хотел просто порезать оргстекло по их чертежам и все, но так как исходников не было и в обозримом будущем не предвиделось, то я принялся повторять конструкцию по фотографиям.

Сейчас моя робо-рука выглядит так:

Настольная робо-рука манипулятор из оргстекла на сервоприводах своими руками или реверс-инжиниринг uArm - 1

Работая не спеша за два года я успел сделать четыре версии и получил достаточно много опыта. Описание, историю проекта и все файлы проекта вы сможете найти под катом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js