Рубрика «Manifest V3»

Реймонд Хилл и его блокировщик uBlock Origin - 1

Реймонд Хилл (gorhill) — автор и мейнтейнер оригинального блокировщика рекламы uBlock и нынешнего uBlock Origin. Признанный авторитет в сообществе, каждая его статья или твит имеет большой вес. В последние годы он часто высказывается о лицемерной политике компании Google, которая под видом заботы о пользователях ужесточает требования к расширениям для браузера Chrome, что в первую очередь затрагивает блокировщики рекламы.

К сожалению, в ближайшие месяцы расширение uBlock Origin окончательно перестанет работать в браузере Chrome.

Отдельная головная боль — видеохостинг YouTube, который тоже объявил «священную войну» блокировщикам рекламы, пытается их идентифицировать и помешать работе, придумывая всё новые способы внедрения неудаляемой рекламы.Читать полностью »

Война YouTube против блокировщиков рекламы - 1

У каждого человека есть важный монетизируемый ресурс — его внимание (то есть время осмысленной жизни). За внимание пользователя идёт борьба между интернет-компаниями, они придумывают всё новые трюки, чтобы завлечь и не отпустить юзера, а его задача — не потратить свой ресурс на рекламу и другие отвлекающие вещи. Поэтому блокировщики рекламы важны для личной безопасности и опасны для корпораций. В официальной финансовой отчётности Google указано, что технологии блокировки рекламных объявлений — один из основных рисков для бизнеса.

Особенно наглядно война корпораций против людей видна на YouTube, где корпорация Google начала нещадную борьбу с блокировщиками.
Читать полностью »

Я попробовала Firefox, и теперь не могу вернуться на Chrome - 1

Нам кажется, автор довольно ясно и лаконично сформулировала основные преимущества Firefox. Добавим только, что этот браузер — по сути единственная оставшаяся альтернатива для монополии Google Chrome (и движка Chromium)

2008-й год. Я два года счастливо сидела на Firefox после болезненного, но неизбежного расставания с Internet Explorer. Но по учебной и профессиональной необходимости пришлось перейти на Chrome.

В основном, Chrome меня вполне устраивал. Он представил некоторые уникальные фичи, которых у Firefox не было. Например, синхронизация вкладок между устройствами или сохранение всех закладок в одном профиле, который действует на любых компьютерах.
Читать полностью »

Полноценная блокировка рекламы в Chrome будет доступна только корпоративным пользователям - 1Ещё в январе Google предложила изменить API браузера Chromium, которые не совместимы с большинством сторонних блокировщиков рекламы и некоторыми другими расширениями. Речь о новых программных интерфейсах declarativeNetRequest API (часть документа Manifest V3). Они лишают возможности полноценно использовать webRequest API. Сейчас расширения вроде uBlock Origin и Ghostery используют webRequest API для блокировки контента на лету во время загрузки страницы. В новой системе блокировщики не cмогут блокировать события, а только просматривать их. Вместо этого расширениям предлагают перейти на declarativeNetRequest API из Manifest V3 — и сообщать браузеру о тех событиях, которые они хотят заблокировать. Это якобы должно ускорить загрузку страниц (потому что расширения больше не будут тормозить основной поток), а также защитит приватность пользователей, по мнению Google.

Разработчики расширений выступили категорически против предлагаемых изменений. Google пошла на попятную и отложила внедрение изменений, когда были опубликованы результаты исследования, насколько разные блокировщики рекламы замедляют работу Chromium (см. выше). Оказалось, что эти задержки настолько мизерные, что их вряд ли можно считать причиной для введения нового API. Через несколько часов после появления этого один из разработчиков Chromium официально огласил решение отложить новые API.

Но сейчас Google немного cкорректировала позицию. Она всё-таки внедрит Manifest V3, а нынешнюю функциональность declarativeNetRequest API оставит только для платных корпоративных пользователей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js