Рубрика «малый бизнес» - 5

Полгода назад команда из нескольких энтузиастов открыла в Питере коворкинг-центр Зона действия. За прошедшее время по всей стране открылся еще десяток центров. Мы решили поделиться своими знаниями со всем нынешними и будущими создателями рабочих пространств. По нашим оценкам, к концу 2013 года, в России будет более 100 коворкинг-центров.

Как открыть коворкинг центр: подробное руководство

Команда

  • Основные роли которые нужно распределить между участниками команды: администратор, дизайнер пространства, технические вопросы, продвижение, ивенты, сообщество, спецпроекты.
  • Как правило, в основной команде будет 4-8 человек и еще 5-20 волонтереов или друзей проекта.
  • Зарплаты с первого дня. Несколько сильных профессионалов на старте значительно улучшат результат по сравнению с полностью волонтерской командой.
  • Коворкинг — это бизнес тысячи мелочей. Все в голове не удержишь, так что нужно использовать вики, гугл-доки или Trello/Basecamp/Asana.

Читать полностью »

Так получилось не случайно, для этого есть предпосылки, термин «CRM» в России понимают превратно и применяют для обозначения двух важнейших процессов, структурирующих продажи. Эти процессы – отделены друг от друга, каждый из них имеет свое назначение, свою методологию, свой инструментарий и, следовательно, свой термин для обозначения:

Lead-management — термин, который определяет цикл продажи;

СRM – система отношений с текущими клиентами, а точнее – с покупателями (customer).

«СRM» по-русски — это перепутанные, срощенные между собой 2 процесса: процесс управления лидами (контактами) и процесс работы с текущими клиентами.

История вопроса

Читать полностью »

Маленький бизнес
В последнее время мне часто стали попадаться статьи, где ставится знак равенства между малым бизнесом и неудачниками. Пример одной из последних подобных статей: "Сергей Белоусов о зомби-стартапах от которых никакого толку, а избавиться жалко". Краткий смысл: если компания живет, но не развивается, то значит это провальный проект и пора переходить к новому. Я не согласен с таким направлением мысли. Не могут все компании расти и быть грандиозно успешными. И в этом нет ничего плохо. Если компания живет, это уже хорошо. Они не зомби, а просто нашедшие свою нишу компании. Малый бизнес это замечательно.
Читать полностью »

На что нужно обращать внимание при открытии небольшого Интернет магазина

В России рынок электронной коммерции растет очень быстро. Для тех, кто не имеет опыта открытия интернет-магазина, но задумывается об этом, описываю ключевые особенности построения данного бизнеса и основные моменты, на которые необходимо обращать внимание.
Большинство рекомендаций посвящены тем, у кого нет бюджета на создание крупного интернет-магазина. Примерная сумма затрат на небольшой магазин от 50 000 до 1 млн. руб.
Читать полностью »

image

Заняться собственным бизнесом хотят все больше и больше молодых людей. И все из них сталкиваются, в сущности, с одним и тем же вопросом: А с чего начать?

В этом вебинаре мы рассмотрим именно эту стадию в открытии собственного бизнеса на примере «сервисного центра по ремонту мобильных телефонов».

Краткий план на 2-х часовой вебинар:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js