Рубрика «максим нальский»

Кейс Pyrus: Как Максим Нальский ищет и находит лучшие решения - 1
Фотография: Михаил Голденков/«Секрет Фирмы»

Москва, 15 минут пешком от станции метро «Сокол». По дороге попадаю в обстановку, нереальность которой ощущается во всём — уже после становится ясно, что мы находимся посреди памятника архитектуры. Максим выводит меня на балкон единственного четырёхэтажного здания, говорит, что летом здесь куда симпатичнее — вокруг, куда ни посмотри, двухэтажные коттеджи.

Принимая приглашение Максима Нальского к разговору, я и представить не мог, что это выльется в такое глобальное обсуждение. Предлагаю, пользуясь случаем, всем читателям «Мегамозга» почерпнуть немного экспертизы человека, всю свою жизнь с удовольствием создающего B2B-продукты.

— Максим, что такое Pyrus? EPR/CRM? Или это продукт, выросший из необходимости некоторым образом оптимизировать собственные процессы?

Третий ответ, наверное, самый правильный.

Есть много «ключевых слов»: ERP, CRM, SCM, MRP и прочих разных, всё это некоторые способы ориентироваться в корпоративных системах.

Pyrus — это система для организации работы, рабочих процессов. Например, у вас в компании есть какой-то процесс. Скажем, согласование счетов. В организацию каждый день приходит 100 счетов на оплату. Чтобы оплата прошла, каждый из них должны подписать четыре-шесть человек. Причем, айтишные документы подписывает один человек, закупки – третий, аренду — четвёртый. Финансовый директор хочет видеть лишь то, что превышает 500 000 рублей, а генеральный — больше миллиона.

Вы пишете некоторую инструкцию, как это должно происходить в вашей компании, но это не слишком удобно. Исполняя инструкцию, человек может ошибиться, поэтому вы ищете специализированный софт, оптимизирующий процесс.
Читать полностью »

Советы основателя. Максим Нальский, CEO Pyrus - 1«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса.

В этот раз нам удалось получить три отличных совета от Максима Нальского – основателя сервиса Pyrus, который помогает автоматизировать рабочие процессы.

Этим облачным сервисом уже сейчас пользуются «Додо Пицца», группа компаний ресторатора Аркадия Новикова, корпорация Iron Mountain и многие другие, а крупнейшим клиентом является «СовКомБанк», подключивший к системе 7000 пользователей и, как нам по-секрету рассказали представители компании, автоматизировавший на ней свыше 250 бизнес-процессов.

При этом – Pyrus не первый успешный проект г-на Нальского. До его основания он создал (совместно с Давидом Яном) компанию IIKO (автоматизация ресторанов) и сервис Platius, контрольный пакет которого не так давно выкупил Сбербанк России.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js