Один из аспектов профессии разработчика — посвящение профанов в особенности процесса разработки ПО.
С. Макконнелл, Совершенный код
Цель этой публикации — поделиться опытом работы над проектом со сложной историей и тяжёлым наследием. После ухода из очередного т.н. «стартапа», я решил что хочу попробовать новых ощущений: enterprise, legacy, etc. Для этого взялся за работу над корпоративным приложением для транснационального концерна. Разработка на тот момент шла уже третий год, приложение пережило несколько поколений разработчиков, но стабильного релиза так и не было.
Полагаю публикация будет полезной:
- разработчикам принимающим аналогичное решение, чтобы взвесить за и против
- менеджерам «непростых» проектов, чтобы лучше понять причины и следствия технических проблем
- и, конечно, просто любопытствующим
Затрагиваемые в статье вопросы:
- Низкая компетенция разработчиков, и что с этим можно поделать?
- Какие аргументы убедительны в глазах заказчика для нефункциональных изменений в проекте?
- Почему работа аналитиков и QA очень важна с точки зрения разработки в частности и для проекта в целом?