Знакомьтесь, это «Молот» – стратегический юнит из игры «Правила войны».
3D модель робота была создана еще 5 лет назад. В ней 180 тысяч полигонов, 440 элементов и 5 основных текстурных листов по 4К каждый. Но сейчас перед вами уже не 3D модель, а настоящий 3-метровый 800-килограммовый исполин из плоти и крови. Точнее, из металла и металла.
Читать полностью »
Рубрика «making of»
Как превратить 3D модель в 800-килограммового робота
2017-04-10 в 14:38, admin, рубрики: DIY, diy или сделай сам, making of, making off, Блог компании Plarium, игры, мйкинг оф, огромный робот, Офисы IT-компаний, робототехника, сделай самИгра в реальность: как мы создавали историческую стратегию
2015-03-10 в 16:18, admin, рубрики: making of, Блог компании Plarium Global, Дизайн в IT, игры, постмортем, разработка, создание игры, Спарта, стратегии«Никаких кентавров!» − первое, что мы решили, когда начинали работу над стратегией. О том, как сделать игру по мотивам исторических событий и не перегнуть палку с реализмом – в этой статье.
История создания синематика «Несокрушимые». Часть первая
2014-06-13 в 15:17, admin, рубрики: animation, cgi, game development, Gamedev, gamedevelopment, making of, trailer, Анимация и 3D графика, Блог компании PlariumПривет! Сегодня у нас есть немного свежезапеченного CG, и мы хотим рассказать тебе о разработке синематика «Несокрушимые» для стратегии «Спарта: Война империй». В первой части статьи о создании этого видео, руководитель Plarium Cinematics Team Вячеслав Лисовский расскажет о работе над анимацией и VFX.
При создании синематиков нашей команде предоставляется полная свобода творчества. В отличие от коротких промоушн-видео, которые используются в маркетинговых целях, трейлер выпускается скорее для уже существующих поклонников игры, а также для привлечения тех, кому такая тематика может быть интересна.