Рубрика «майнкрафт»

Простая процедурная генерация мира, или Шумы Перлина на Python - 1

Недавно я выпустил статью, в которой рассказал о библиотеке Ursina Engine и показал, как создать свою трехмерную игру на Python. Между разделами вскользь упомянул про шум Перлина. Это один из базовых алгоритмов процедурной генерации, который можно использовать для создания красивых игровых миров. Хочу рассказать о нем подробнее и показать, как работать с модулем perlin-noise.

Если вам интересно, как просто генерировать реалистичные трехмерные ландшафты на Python, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Настоящий компьютер в Майнкрафте - 1

План:

  1. Вступление.

  2. Логические операторы.

  3. Четвертьсумматор.

  4. Полусумматор.

  5. Полный сумматор.

  6. Заключение.

Вступление

Здравствуйте, в этой статье я подробно расскажу о том, как можно собрать свой собственный 4-битный сумматорЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js