В 2015 году жители России потратили в интернете $12 млрд (760 млрд руб.), жители США — почти в 30 раз больше ($342 млрд). Шестой год подряд они увеличивают свои расходы в сети примерно на 15%. Онлайн-продажи в России выросли в прошлом году только на 7%. О чем говорят эти цифры? Статистика сообщает простую вещь: онлайн-торговля и рынок потребительских товаров в США в десятки раз мощнее. Это другой уровень конкуренции, другое качество продуктов. В несколько раз выше, чем в России.
«Все равно всё собирают в Китае», но производят для разных рынков — по-разному. Одна и та же вещь может быть сделана из схожих, но различных по качеству материалов. Угадайте, куда отправят вещь из лучших комплектующих — на рынок, где объем продаж составляет $300 млрд, или в страну, которая продает всего лишь на $12 млрд?
Читать полностью »