Рубрика «mail» - 2

Введение

Почти в каждом проекте приходится думать об отправке писем по электронной почте. Основными требованиями при этом являются, помимо надежности доставки, привлекательность и удобство электронных писем.

Основные нюансы при формировании таких писем:

  • Все стили должны встраиваться (inline) в виде атрибута style для конкретного HTML-элемента.
  • Все изображения должны встраиваться, либо как отдельные вложения в в письме, либо в виде base64-кодированных данных (второе банально удобнее).
  • Письмо должно поддерживать DKIM (настройка мэйлера), а домен отправителя — содержать SPF-запись.Читать полностью »

(Почему) Почта Mail.Ru включает строгий DMARC - 1

На днях мы анонсировали включение строгой DMARC-политики на всех доменах, принадлежащих Почте Mail.Ru. На некоторых доменах, включая bk.ru и mail.ua, политика p=reject включена уже сейчас. В этой статье мы хотим пояснить некоторые технические детали такого включения и дать рекомендации владельцам сервисов, почтовых серверов и списков рассылки.
Читать полностью »

Facebook закрывает сервис электронной почты - 1

Свежая новость, которую ещё не освещали на новостных сайтах РУнета.

Компания Facebook решила не отставать от Google и совсем тихо и без лишнего шума закрывает свой сервис электронной почты уже 1 мая. Всем пользователям рекомендуется сменить свою электронную почту на других сайтах.
После 1 мая переадресация сообщений и сам сервис будет отключен.

В 2012 году Facebook предложил создавать электронные ящики на основе логина пользователя + @facebook.com.
Сам сервис был сильно ограничен. Электронная почта приходила в специальный раздел социальной сети и к ней нельзя было получить доступ из сторонних клиентов.

Через 2 года в 2014 году социальная сеть начала отключать интерфейс почты и все письма начали переадресовываться на указанную пользователем почту в других сервисах. Причём некоторые сообщения могли попадать в невидимую папку спама Facebook.

Читать полностью »

В подавляющем большинстве проектов используется отправка сообщений на почтовые адреса клиентов/админов/отделов. На сколько утомительно каждый раз создавать шаблоны на файловой системе, задавать сигналы, использовать часто дублирующийся код для рендеринга и отправки.

В конечном итоге встают задачи о фоновой отправке, об изменениях отправителя, приоритизации, повторной отправке сообщения в случае неудачи, частом редактировании по просьбе клиента/маркетологов, прикреплению к письму стандартных файлов в виде каких-то инструкций по применению продукта, или же стандартных документов, отчетов по клиентам, переводам и тд и тп.

В больших проектах часто необходимо визуально разделять шаблоны на категории, для фильтрации, дабы не тратить время на редактирование менее важных шаблонов при рефакторинге, и во избежание путаницы с новым контентом, или при работе со старым.

Для подобных решений существует простая батарейка, призванная решить большинство подобных проблем, и избавить Вас от лишнего кода, сопровождения и нервотрепки.

Django DB Mailer — простая и удобная батарейка, для отправки почтовых сообщений в вашем проекте - 1
Читать полностью »

Это перевод публикации «Evolving Yahoo Mail» из блога разработчиков Yahoo.

image

Почтовый сервис Yahoo Mail изначально был запущен в 1999 году. На протяжении 15 лет код эволюционировал из серверного Web 1.0 приложения в один из крупнейших YUI одностраничных приложений в интернете.

В прошлом месяце Yahoo провел React JS митап в главном оффисе в Sunnyvale, CA. Митап (слайды с митапа) посетило более 120 человек, где мы делились знаниями и идеями о разработке приложений, используя Javascript, React, Flux и т.д. Также мы рассказали об эволюции Yahoo Mail и причинах, по которым мы выбрали ReactJS + Flux как основу для нашего нового Mail продукта.
Читать полностью »

У Яндекса есть сервис для добросовестных рассыльщиков писем — Почтовый офис. (Для недобросовестных у нас в Почте есть Антиспам и кнопка «Отписаться».) С его помощью они могут понимать, какое количество их писем пользователи Яндекс.Почты удаляют, сколько времени их читают, насколько дочитывают. Меня зовут Антон Холодков, и я занимался разработкой серверной части этой системы. В этом посте я расскажу о том, как именно мы ее разрабатывали и с какими трудностями столкнулись.

Почтовый офис Яндекса: как мы сделали сервис, анализирующий результаты рассылок в реалтайме

Для рассыльщика интерфейс Почтового офиса полностью прозрачен. Достаточно зарегистрировать в системе свой домен или email. Сервис собирает и анализирует данные по множеству параметров: имени и домену отправителя, времени, признаку спам/не спам, прочитано/не прочитано. Также реализована агрегация по полю list-id — специальному заголовку для идентификации рассылок. Источников данных у нас несколько.
Читать полностью »

Задача

Имеется компания с серверами Windows Server. На них поднят DNS, WINS, Active Directory, CA, Exchange. На пользовательских местах установлен Office с Outlook для обмена информацией, поскольку прямой связи у отделов нет и возможность записи на внешние носители существено ограничена. Всё лицензионное. Довольно типичная ситуация для средних компаний.

В условиях экономии средств возник вопрос достаточной замены компонента Microsoft Office — Outlook. Преимуществ Outlook достаточно много: сквозная аутентификация, удобный и понятный интерфейс, автоматическая архивация, гибкая и полноценная интеграция с Exchange, в которую входят динамические адресные книги, общие папки и прочее. Заменить такой продукт достаточно сложно без потерь в функциональности.

Реализация

После некоторых сравнений альтернативным клиентом был выбран Mozilla Thunderbird (в данный момент версия 31) как бесплатный, открытый проект, поддерживающий IMAP и адресную книгу LDAP, а также с возможностью использования дополнений.
Читать полностью »

Proof of Concept

Из такого заголовка довольно сложно понять, «а кому оно вообще нужно?», а потому для начала краткое предисловие.

Ни для кого не секрет, что интернет-провайдеры весьма агрессивно смотрят на малый бизнес. Условия обслуживания физических и юридических лиц примерно те же, а вот цена весьма существенно разнится. Ситуация монополии в какой-то мере исправилась с приходом таких стандартов, как LTE и 4G, но условия обслуживания и сейчас остаются весьма далекими от гуманности. Итак, это статья посвящается тем, кто по тем или иным условиям вынужден взаимодействовать с провайдером, который предоставляет внешний IP адрес, но не дает возможности редактировать соответствующие обратные DNS записи.

Наверняка многим известно, что в качестве требования к почтовым серверам, помимо DKIM записей и прочих проверок, предъявляется еще и обязательное наличие обратной DNS записи. В противном случае, письма либо не будут доходить вовсе, либо будут попадать в папку «Спам». С вышеозначенными фактами далее мы и будем разбираться.

Основная идея

Какие варианты остаются? Во-первых это сервисы прозрачного SMTP проксирования. Но в этом случае клиенту будут приходить письма со стороннего домена, что, вполне естественно, может вызвать недоверие клиента к вашему ресурсу. Во вторых это магия. В сторону последней и будем думать.

Идея в том, чтобы избавиться от вашего IP, как от начального релея. В этом нам помогут службы Gmail Hosted. Процедура настройки вашего домена для использования Gmail Hosted довольно проста и хорошо задокументирована. За всеми подробностями сюда: Google Apps для бизнеса.

Настроив свой домен для работы со службами Gmail Hosted и зарегистрировав соответствующий почтовый ящик для связи с клиентами (предположим это noreply@yourdomain.com), очень хочется автоматически из кода вашего ресурса оповещать своих клиентов о событиях. Но если же в такой конфигурации попытаться воспользоваться учетной записью noreply@yourdomain.com, как релеем, то получим то же, от чего уходили. Нанимать сотрудника, который бы входил в веб-интерфейс и отправлял оповещения — неразумно.
Читать полностью »

Добрый день дорогие ХабраЮзеры.

Компании с большим штатом сотрудников как правило имеют собственную ИТ инфраструктуру, или берут ИТ среды в аренду, так называемый «Аутсосрс» в облаках. Предметом нашего внимания сегодня является корпоративная почта Microsoft Exchange Server 2013 и аппаратная часть для развертывания этого решения более чем на 2500+ сотрудников. Нами так же затронута очень важная часть решения – масштабируемость сервера корпоративной электронной почты при росте числа пользователей. Сразу подчеркну несколько аспектов этого материала – мы не строили отказоустойчивое решение, мы строили классическое решение для наглядного примера – как можно увеличить число корпоративных пользователей Exchange Server 2013 без масштабного апгрейда аппаратной части, на примере нашего оборудования Lenovo ThinkServer.

Решение Microsoft Exchange Server 2013 — от 3800 до 5300 пользователей

Данная статья надеюсь, будет полезна как и простым ИТ специалистам, так и руководству компании.
Читать полностью »

X Notifier. Пишем оповещалку для трекера и диалогов на Хабарахабр
Есть хороший плагин для всех популярных браузеров, X-Notifier. Он позволяет получать уведомления о новых письмах, сообщениях, да о чем угодно с различных сервисов в одном месте. Для него написано множество скриптов (Gmail, Яндекс.Почта, Google+, Facebook, Twitter и прочих). Но скрипта для Хабра, до сих пор никто не написал, пора исправить это недоразумение!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js