Тема «детских» и «недетских» игр — одна из самых острых и интересных в последнее время. Мы ее тоже изучаем с разных ракурсов: например, на днях начали указывать ограничения по возрасту для наших игр. А еще недавно мы решили провести нашим играм (конечно, тем, для которых нет ограничения по возрасту) жесткую проверку — пригласили в нашу юзабилити-лабораторию детей нескольких наших сотрудников. Выдали ребятишкам планшет, дали время поиграться с ним, а потом задали простые вопросы. Нас интересовало, как дети воспринимают современные технологии и гаджеты, что они чувствуют, что думают. Ведь большинство наших реакций и глубинных установок закладывается в детстве. И сегодняшние дети совершенно не похожи на нас, 20-40-летних, когда нам было столько же, сколько им. И вот что они ответили…
Рубрика «mail.ru» - 50
Что думают дети об играх?
2014-04-04 в 6:41, admin, рубрики: game development, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, дети наше будущее, игры, пятница, метки: mail.ru, дети наше будущее, игры, пятницаШаринг кода между платформами WP7, WP8, Win8. Основы
2014-03-31 в 9:24, admin, рубрики: mail.ru, win8, WP7, wp8, Блог компании Mail.Ru Group, Программирование, разработка под windows phone, шаринг, метки: mail.ru, win8, wp7, wp8, шарингДовольно часто приходится портировать существующее приложение на другие платформы или же изначально писать его сразу для нескольких платформ. В этой статье мы рассмотрим основы шаринга кода конкретно для трех платформ, но описанные принципы применимы для разработки кроссплатформенных приложений и на другие платформы, к примеру, с использованием Xamarin.
Так как материал был достаточно объемным, я решил разбить статью на две части. Сегодня рассмотрим основы шаринга для новичков, и если вы уже имеете базовые навыки, то смело можете пропустить эту статью и дождаться следующей, где мы на практике рассмотрим более сложные сценарии шаринга кода.
А сейчас я расскажу о двух основных способах шаринга кода: линковании файлов и библиотеке с общим кодом. Последовательно рассмотрим оба подхода, основные преимущества и недостатки каждого из них.
Читать полностью »
Добро Mail.ru и Нетология запускают проект «Безграничные возможности»
2014-03-21 в 12:50, admin, рубрики: mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, добро mail.ru, краудсорсинг, краудфандинг, нетология, метки: mail.ru, добро mail.ru, нетологияДрузья, рады сообщить вам, что Добро Mail.Ru и «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект, который поможет людям с инвалидностью получить полезные навыки и освоить профессию, которая станет не только источником дохода, но и возможностью реализовать себя.
Зимние Паралимпийские игры, прошедшие в Сочи, закончилась рекордной во всех отношениях победой российской сборной. Мы по праву можем гордиться нашими спортсменами, доказавшими безграничные возможности человеческого тела, преобладание силы духа над физическими трудностями.
Такие игры, конечно же, важны не только для спортсменов, но и для всех остальных жителей нашей страны. Для тех, кто не доволен своей жизнью, этот пример выдержки, упорства и целеустремлённости, показанный спортсменами с инвалидностью, становится хорошим «пинком», безмолвным упрёком «А чего добился ты?».
Ещё одним плюсом таких игр является привлечение общественного внимания к людям с ограниченными возможностями, и тем проблемам, которые перед ними стоят. Ведь большинство людей, физически здоровых, даже не представляют, насколько может быть сложной жизнь инвалидов, и какие трудности могут вызвать даже самые банальные вещи (как например работа за компьютером для людей со слабым зрением). Часто ли мы с вами, читатели, создающие интернет-проекты, делаем версию для слабовидящих?
Читать полностью »
Big data: размер имеет значение?
2014-03-20 в 7:46, admin, рубрики: big data, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, Блог компании Одноклассники, одноклассники, метки: big data, mail.ru, одноклассникиПеред всеми веб-разработчиками встает задача индивидуальной выборки контента для пользователей. С ростом объема данных и увеличением их разнообразия обеспечение точности выборки становится все более важной задачей, оказывающей существенное влияние на привлекательность проекта в глазах пользователей. Если вышеописанное входит в сферу ваших интересов, то, возможно, данный пост натолкнет на какие-то новые идеи.
В каждой эпохе развития IT-индустрии существовали свои buzzwords — слова, которые у всех были на слуху, каждый знал, что за ними будущее, но лишь немногие знали, что действительно стоит за этим словом и как им правильно воспользоваться. В своем время баззвордами были и «водопад», и «XML», и «Scrum», и «веб-сервисы». Сегодня одним из основных претендентов на звание баззворда №1 является «big data». С помощью больших данных британские ученые диагностируют беременность по чеку из супермакета с точностью, близкой к ХГЧ-тесту. Крупные вендоры создают платформы для анализа больших данных, стоимость которых зашкаливает за миллионы долларов, и нет сомнений, что каждый пиксель в любом уважающем себя интернет-проекте будет строиться с учетом больших данных не позднее, чем к 2020 году.
Читать полностью »
Конференции Рунета 2014 года
2014-03-17 в 13:31, admin, рубрики: mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, Веб-разработка, конференции, метки: mail.ru, конференцииВ наступившем году Mail.Ru Group продолжит поддержку и участие в ряде конференций, так или иначе связанных с информационными технологиями. В основном это тематические конференции для разработчиков. Почти все из них мы так или иначе уже поддерживали в 2013 году, и мы считаем, что стоит рассказать о них поподробнее широкой общественности. Возможно, кто-то из вас найдёт для себя что-то новое и полезное для себя среди представленных мероприятий.
Fast app resume для Windows Phone 8
2014-03-07 в 7:49, admin, рубрики: mail.ru, windows phone, windows phone 8, Блог компании Mail.Ru Group, Программирование, метки: mail.ru, windows phone 8Fast App Resume
В продолжение последней статьи про интеграцию в хаб «Фотографии» сегодня раскроем тему Fast Application Resume, которая появилась в WP8, и рассмотрим, для чего он нужен и какие преимущества дает использование этой функции, а также различные сценарии использования App Resume.
Читать полностью »
RussianCodeCup 2014 — уже совсем скоро!
2014-03-05 в 13:15, admin, рубрики: mail.ru, rcc, russiancodecup, Блог компании Mail.Ru Group, олимпиадное программирование, Программирование, Спортивное программирование, метки: mail.ru, rcc, russiancodecup, олимпиадное программирование
Друзья, совсем скоро начнется наша ежегодная олимпиада по спортивному программированию RussianCodeCup. Этот чемпионат – только одно из мероприятий, которые мы проводим для поддержки молодых и талантливых разработчиков (среди них – олимпиада для дизайнеров Russian DesignCup; чемпионат для разработчиков мобильных приложений, игр и интернет-сервисов Russian DevelopersCup, а также Russian AI Cup, в рамках которого участники состязаются в умении писать искусственный интеллект на примере игровых стратегий).
Читать полностью »
Обзор особенностей ядра Андроида
2014-02-06 в 13:08, admin, рубрики: android, Google, linux, mail.ru, open source, Блог компании Mail.Ru Group, Блог компании Одноклассники, одноклассники, метки: android, Google, linux, mail.ru, open source, одноклассники “А я… карбюратор промываю!”
Анекдот
Введение
В детском садике мы с единомышленниками препарировали кузнечиков в надежде разобраться в их строении. В школе распаивали радиоприёмник “Россия”. В институте дошла очередь до автомобилей, гайки которых были многократно переставлены. Интересы поменялись, но желание “разбирать” иногда просыпается, и сегодня оно направлено на Андроид.
Сколько раз вас выручало наличие исходников Андроида? Меня — уже не счесть. Андроид — открытый проект, но, к сожалению, у нас есть возможность только читать; править код Андроида, не будучи сотрудником Google, практически невозможно. Погрустим над этим моментом и загрузим репозиторий. Как это сделать, отлично описано на официальном сайте.
Как Mail.Ru защищает россиян от оффшорных игр про фашистов
2014-02-05 в 4:57, admin, рубрики: game development, mail.ru, world of tanks, метки: mail.ru, world of tanksПредставитель Mail.Ru назвал World of Tanks «кипрской, офшорной» игрой, где «люди на фашистских танках атакуют, расстреливают российские танки». Это заявление директор игрового подразделения компании по маркетингу Михаил Кочергин сделал, выступая 4 февраля на заседании экспертного совета по киберспорту и индустрии развивающих игр в Госдуме.
На вопрос одного из присутствующих, не является ли белорусский разработчик конкурентом Mail.Ru, Кочергин заметил: «Нет это не конкуренты. У нас нету подобной игры, и мы не планируем выпускать». Напомню, что в прошлом году, компания запустила проект tanks.mail.ru, который некоторые пользователи посчитали чем-то похожим на World of Tanks.
Речь Кочергина начинается с 15:43, упоминание World of Tanks с 16:41:
Представитель Mail.Ru так же призвал государство начать регулировать российский рынок видеоигр, например, защитив местных производителей от иностранных: «То, что мы сейчас видим это давление со стороны иностранных компаний. В первую очередь китайских. Которые выходят на российский рынок и очень сильно отжимают российских производителей».
Чем танки помешали Mail.ru, или кто виноват в стрельбе в школе?
2014-02-04 в 20:55, admin, рубрики: game development, mail.ru, WOT, идиотизм, метки: mail.ru, WOT, идиотизм На днях произошло одно из тех трагических событий, о которых мы привыкли слышать лишь из зарубежных новостей. Обычный школьник решил свести счёты с помощью оружия. Естественно, что первым делом после этого власти лихорадочно стали искать виноватого. И что вы думаете они нашли у него на компьютере? Да, вы угадали, они нашли на нём игры! Собственно, не найти игру на среднестатистическом компьютере гораздо труднее, чем найти и им это легко удалось. Собственно, попытки свалить всё проблемы общества на жестокость в компьютерных играх встречаются практически во всех странах. Но не так часто можно увидеть в качестве их инициаторов других игровых разработчиков.
На днях, по словам Константина Говоруна (главный редактор журнала Геймленд), на заседании СПЧ отличился представитель Mail.ru Михаил Кочергин, директор по маркетингу игрового подразделения компании.
Читать полностью »