Рубрика «mail.ru» - 39

Игровая индустрия сегодня — это огромный рынок, который в СНГ по своим масштабам обгоняет кинопрокат, а в мире может скоро сравняться со спортивным рынком. По прогнозам экспертов компании SuperData, в 2015 году объем мирового игрового рынка достигнет 74,2 млрд долларов, а в 2016 году, по мнению исследовательской компания Newzoo, вырастет уже до 95,2 млрд долларов Что касается нашей страны, аналитики J'son & Partners Consulting предполагают, что в следующем году рынок видеоигр в России вырастет до 1,89 млрд долларов.

О том, чем живет наша игровая индустрия, как работается в игровых компаниях, сколько стоит сделать свою игру, как ее запустить, локализовать на разные рынки и рекламировать, а также о том, сколько на всем этом можно заработать, разговор пойдет 15 октября на открытой лекции преподавателей Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, где курсы лекций по локализации читают сотрудники компании All Correct.

Лекция в ВШБИ «Чем живет игровая индустрия: взгляд изнутри» - 1
Читать полностью »

«Моя музыка» на Mail.ru разослала по email приглашения, сообщили читатели Roem.ru. Особенностью площадки (Mail.ru называет её «новой») стала функция копирования музыки из ВКонтакте и рекомендации на основе скопированных записей.

Приглашение в новый проект Музыка Mail.ru

Читать полностью »

15 сентября DI Telegraph и проект MedAboutMe провели открытую встречу «IT в медицине: тенденции и перспективы», в которой приняли участие DocDoc, Здоровье@mail.ru, «Доктор На Работе» и другие. Roem.ru поговорил с генеральным директором DI Telegraph Марией Уваровой и модератором встречи, инвестором проекта MedAboutMe и владельцем «Национальной медицинской компании» Борисом Ивановичем Пастуховым об IT трендах в медицине, госрегулировании онлайн-аптек и Big Data.

Читать полностью »

В «Наноблоге» описан красивый интерфейсно-маркетинговый приём из арсенала веб-сайта Mail.ru. Оказывается в поля ввода логина-пароля на сайте Mail.ru можно ввести данные от любой почтовой службы, необязательно Mail.ru. Сайт возьмёт введённые данные и попробует обратиться с ними к почте на «правильном домене». Если авторизация будет успешна Mail.ru покажет содержимое «чужого» почтового ящика (Читать полностью »

Mail.ru Group начала неплохо зарабатывать на «Вконтакте» - 1

Покупка социальной сети «Вконтакте» начала приносить Mail.ru Group деньги. Так, за первое полугодие 2015 года около половины всей выручки группы пришлось на социальную сеть. За полгода выручка всей Mail.ru Group увеличилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 6,9%, пишут «Ведомости». А вот выручка «Вконтакте» за тот же период времени выросла на 34%. Кроме того, во II квартале рост выручки социальной сети проходил еще более активно, и составил 41,4%. К сожалению, квартальная динамика доходов группой Mail.ru не предоставлена.

По мнению аналитика компании «Открытие капитала» Александра Венграновича, если бы не социальная сеть, то рост всей выручки Mail.ru Group в первом полугодии не превысил бы 3%. На самом деле рекламная выручка группы показала самый активный рост среди всех прочих компаний. Так, только во втором квартале этого года выручка выросла на 15%, достигнув 3,4 млрд руб. А общерыночные расходы на интернет-рекламу на отечественном рынке выросли только на 11% (до 23,7 млрд рублей). Для сравнения стоит показать рекламную выручку «Яндекса», которая увеличилась всего на 13%.
Читать полностью »

Mail.Ru первой в России использовала антипиратский закон для защиты своей игры - 1
«Легенда: наследие драконов» в представлении художника (изображениние: Mail.ru Group)

Компания Mail.ru — первый отечественный разработчик игр, который воспользовался антипиратским законом для защиты своей игры. Юристы компании обратились в суд, требуя от сайта razdor.net прекратить нелегальное распространение игры «Легенда: наследие драконов». В Мосгорсуд обратилось дочернее подразделение компании, «Мэйл.Ру Геймз», пишет «РБК». Это на данный момент первое обращение в суд со ссылкой на антипиратский закон.

Мосгорсуд уже 10 августа принял так называемые «предварительные обеспечительные меры» отношении сайта-ответчика. Спорный контент в рамках принятых мер должен быть заблокирован на 15 суток, причем в течение этого срока правообладатель может либо подать иск по существу, либо отказаться от претензий. Если будет подан иск по существу, и суд примет сторону истца, сайт-нарушитель может быть заблокирован полностью.
Читать полностью »

Браузер Edge использует 20,9% обладателей Windows 10, говорится в статистике Liveinternet. За минувшую неделю пользователями новой операционной системы от Microsoft в России стали около миллиона человек:

Win 10

Вместе с тем браузер Edge используютЧитать полностью »

«Ашманов и партнёры» опубликовала отчёт о качестве поиска и поисковых системах в рунете на период с начала 2014 по начало 2015 годов. Исследование проводилось с помощью анализаторов проекта AnalyzeThis по десяти показателям (навигационные, информационные, тематические и иные запросы). Roem.ru выбрал из документа некоторые тезисы:

  • Поиск персон: Mail.ru с сентября 2014 года поднимается, «Яндекс» тонет с октября того же года, в январе 2015 проваливается;
  • Поиск блогов: Mail.ru лучше всех, Google — хуже, «Яндекс» нестабилен;

Читать полностью »

Алексей Кривенков: «Мои друзья продали мне домен Mail.ru за 500 долларов» - 1

Алексей Кривенков стоял у истоков DataArt и Mail.ru, но в 2001 году покинул компанию. В интервью DataArt Алексей рассказал о том, когда и как было придумано название компании, первых офисах в Петербурге и Нью-Йорке и многом другом.

Интервью: Таня Андрианова и Даниэль Лурье.
Фотографии из личных архивов Алексея Кривенкова, Дмитрия Андрианова и Андрея Язикова.

— Кем ты был до DataArt и как очутился в компании?

— Вообще, название DataArt появилось при мне, когда я уже был в Нью-Йорке.

Я учился на 2-м курсе физфака, и в какой-то момент решил съездить в Америку, навестить своего друга Диму Крюкова. Он отвез меня в гости к однокласснику своего друга, Жене Голанду, — так мы и познакомились.

Года через два после этого знакомства я решил, что не хочу больше учиться на физфаке, а хочу уехать в Америку мыть машины.

В то время в Петербурге я работал в первых интернет-провайдерах: в «Невалинке», «Дуксе», потом еще в «Веб Пласе». Я ходил в гости к клиентам и подключал им интернет. Интерет тогда состоял из электронной почты UUPC. Я, наверное, настроил около сотни UUPC. Я подключил к интернету, например, известного музыканта Лешу Вишню и покойного писателя и интернет-литератора Александра Житинского.

В общем, я сидел в ректорском флигеле в подвале Университета. У нас там был настоящий IP-интернет на 386-х «линуксах», а у меня, конечно, была личная электронная почта, с которой я и написал Жене Голанду, что собираюсь в Америку. Женя сказал, что у него как раз есть для меня дело. Я купил билет и приехал.

Полгода я жил у Жени, мы собирали и продавали компьютеры. И тогда-то придумалось название DataArt — название компании, которая будет не компьютеры собирать, а должна писать софт и оказывать консалтинговые услуги. Консультировать и писать софт на первых порах приходилось и мне. Тогда основной наш бизнес тоже заключался в подключении клиентов к интернету и обеспечению их электронной почтой. Это-то меня и увлекло.

В общем, машины я так помыть и не успел…
Читать полностью »

Компания Gazprom-Media Digital (GPMD), занимающаяся продажами рекламы, с 1 июля перешла на использование системы управления рекламой от Mail.ru. Ранее GPMD работала с соответствующей платформой от «Яндекс». Технологическая программа RB Videomatic, на которую перешла GPMD, собирает и обрабатывает данные из социальных сетей «В контакте» и «Одноклассники», а также выставляет таргетинг по социально демографическим данным и по интересам пользователей, — сообщают «Ведомости». Ранее партнером компании был «Яндекс» и его платформа AdFox, которая обошлась отечественному поисковому сервису в $11,3 млн.

RB Videomatic поддерживает сертифицированные Европейским бюро интерактивной рекламы (IAB) международные стандарты в области работы с видеорекламой VAST 2.0 и VPAID. Эти стандарты подробно описывают работу с видеоконтентом. А возможность демографического таргетирования рекламы позволяет показывать именно тот контент, который оптимально подходит для определенного региона.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js