Рубрика «mail.ru» - 38

Открытие научно-популярного лектория Set Up 5 декабря - 1

5 декабря в московском офисе Mail.Ru Group состоится запуск научно-популярного лектория Set Up. В основе идеи лежит возможность доходчиво объяснять сложные научные вещи. Открытие пройдет в формате научного фестиваля, который совместит в себе зону лекций (где каждый сможет задать свои вопросы экспертам), зону мастер-классов, а также выставку гаджетов.
Читать полностью »

Топ уязвимостей за год - 1

30 ноября отмечался Международный день защиты информации. Праздник появился почти 30 лет назад — в 1988 г., когда была зафиксирована первая массовая эпидемия «червя» Морриса.

Митапы по безопасности мы проводим регулярно, и сегодня можем позволить себе обойтись без очередного анонса (просто следите за событиями в блоге). Расшевелить всех, кто так или иначе связан с защитой информации, и напомнить о способах ИБ-защиты поможет топ главных уязвимостей 2015 г.
Читать полностью »

Конкурс на поиск уязвимостей в Яндекс.Браузере выиграл директор службы тестирования Mail.ru - 1

Корпоративная «войнушка» между российскими интернет-компаниями вышла на хакерский уровень. 26 октября «Яндекс» объявил конкурс хакеров «Месяц поиска уязвимостей в Яндекс.Браузере». Трём победителям, которые найдут в браузере самые серьёзные баги, обещали призы: 500 тыс. руб, 300 тыс. и 150 тыс., соответственно.
Читать полностью »

Как мы стирали грань реальности - 1

На 17-летие компании мы решили проломить пространство и время, стерев в офисе грань между реальностью и вымыслом. Для этого можно было бы немного пошатнуть основы фундаментальной физики и создать, к примеру, микроскопическую черную дыру… К счастью, победила позитивная идея — сделать рисунки c 3D-эффектом. Вы могли видеть подобные изображения, выполненные цветными мелками или аэрозольными красками, на улицах города, на асфальте. Но никто не захотел укладывать асфальт там, где работают люди, поэтому задача несколько усложнилась. И в этом посте вы узнаете, как ее решили: просто создали четыре 3D-Art-принта, которые расположились в разных уголках главного офиса Mail.Ru Group в Москве.
Читать полностью »

Самой безопасной из российских служб электропочты признана Rambler, сообщает Lenta.ru со ссылкой на SecurityLab.ru. SecurityLab.ru, в свою очередь, ссылается на инструмент проверки безопасности High-Tech Bridge, но есть нюанс.

Читать полностью »

Mail.Ru Group и Яндекс по традиции одновременно объявили о новых для себя услугах. 16 ноября главные компании Рунета заявили, что в их облачных хранилищах и почте появится Microsoft Office Online. Это пакет для редактирования документов популярных офисных форматов прямо в браузере.

В Mail.Ru Group предупредили, что обновление будет развернуто поэтапно и именно сейчас его ещё может не быть. Яндекс не делал предостережений и уже разместил в Яндекс.Диске кнопки:

Читать полностью »

Персонажи сказок Старой Руси - 1

Если вы регулярно читаете наш блог, то наверняка помните пост про создание собаченьки, персонажа мобильной игры «Эволюция». Нарисовал её (и написал пост) ведущий художник проекта Роман Папсуев. Однако, как и все талантливые люди, Роман творит не только на работе, но и в свободное время — для души. Однажды ему пришла в голову идея перерисовать всем известных персонажей русских сказок и былин в современном игровом фэнтези-стиле. В результате получилась целая серия замечательных карандашных рисунков, выполненных с большим вниманием к деталям. Роман не руководствовался персонажами какой-то конкретной игры, образы получились собирательными. Впрочем, лучше сто раз увидеть, чем один раз прочитать.

Добро пожаловать под кат, его рассказ ждет вас там. Много картинок внутри!
Читать полностью »

Финал и итоги Техностарта 2015 - 1

17 октября в офисе Mail.Ru Group состоялся финал студенческого чемпионата IT-проектов Техностарт. Это чемпионат для студентов МГТУ им. Н. Э. Баумана и МГУ им. М. В. Ломоносова, жаждущих создать свой проект в области IT. В этом году чемпионат проводился во второй раз, подача заявок началась весной. Студенты выкладывали свои идеи на портале чемпионата и формировали команды для реализации своих проектов. Позже для команд был проведен ряд мастер-классов, тренингов по разработке проектов, а также проведены встречи с экспертами Mail.Ru Group, Одноклассников, ВКонтакте и Бизнес-Инкубатора МГУ. Из 90 поданных идей 9 команд успешно прошли в финал и реализовали свои первые прототипы.
Читать полностью »

Около трети мобильной рекламы в системе Mail.ru Group покупают китайцы - 1
Изображение: Roem

Сегодня компания Mail.ru Group опубликовала статистику по использованию платформы myTarget. Как оказалось, большую часть рекламы закупают иностранные компании. На них приходится больше 60% мобильной рекламы в myTarget, тогда как на российские компании и частные лица, соответственно — 40%.

Среди иностранцев больше всех закупают рекламы китайские компании, на них приходится 37% всей мобильной рекламы в myTarget. 20% приходится на европейские компании, 4% — на США.
Читать полностью »

Крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» запустил 9 октября рекомендательный сервис по примеру «Яндекса». Речь идет об аналогичном сервисе, запущенном 8 октября в обновленном проекте «Яндекса» «Кинопоиск».

«Афиша Mail.Ru» тестирует технологию рекомендации на основе таких данных, как пол, возраст, род деятельности. Кроме того, сервис учитывает интересы пользователей, анализируя их оценки и действия на сайте. Но, согласно пресс-релизу, для того чтобы рекомендательный сервис заработал, пользователям придется оценить как минимум 10 фильмов и сериалов.

По мнению руководителя проекта «Афиша Mail.Ru», рекомендательный сервис позволит пользователю «решить проблему выбора» и не потеряться среди многообразия контента на площадке. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js