2 сентября 2016 года в офисе Mail.Ru Group пройдёт очередной Lua Meetup — встреча, посвящённая языку программирования Lua и его экосистеме. Анонсированы два доклада (о них вы сможете подробнее прочитать под катом), но мне бы хотелось написать о другой причине, по которой на встречу нужно прийти. В мире очень много языков программирования, и новые языки появляются чуть ли не каждую неделю. Как писал классик, «все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Интересуясь исключительно мейнстримовыми языками программирования, мы лишаем себя ощущения контраста, и, как следствие, осознанности в выборе. Lua ни в какой мере не является «несчастливым» языком, но это однозначно язык, стоящий в стороне от мейнстрима. У Lua прекрасный синтаксис и очень легковесная реализация. Мало кто знает, что язык создан в 1993 году — настолько современно он смотрится. Что же мешает ему стать таким же популярным как Python или Go?
Читать полностью »
Рубрика «mail.ru» - 27
Lua Meetup 2 сентября в офисе Mail.Ru Group
2016-08-25 в 17:06, admin, рубрики: Lua, luajit, mail.ru, meetup, Блог компании Mail.Ru Group, разработка игрНовый курс на платформе Stepic: «Углубленное программирование на С-С++»
2016-08-24 в 13:45, admin, рубрики: C, c++, mail.ru, stepic, Блог компании Mail.Ru Group, онлайн-курс, Программирование, технопарк mail.ru, техносфера mail.ruМы продолжаем запускать курсы на платформе Stepic. И сегодня делимся с вами очередной новостью: 23 августа был запущен курс по углубленному программированию на языках C/C++. Продолжительность курса чуть больше двух месяцев. Это прекрасная возможность расширить знания и получить новый опыт в условиях, когда на очные занятия просто нет времени.
Читать полностью »
Новые игроки на российском рынке онлайн-объявлений пытаются конкурировать с Avito
2016-08-23 в 15:16, admin, рубрики: mail.ru, бизнес-модели, классифайд, конкуренция, монетизация сайтов, объявления, Развитие стартапа, рекламная монетизация, рунет, яндексРынок объявлений о продаже и покупке автомобилей, недвижимости и предложений о вакансиях сегментирован — на нем много региональных игроков, и оценивать его сложно, говорит гендиректор компании «Пронто Медиа» Николас Дадиани. «Предположим, что за пределами Avito они создают рынок приблизительно еще на 3 миллиарда рублей, тогда общий размер рынка объявлений в Рунете в 2015 году составит около 12 миллиардов рублей», — предполагает Дадиани.
Аналитики Goldman Sachs в своем исследовании прогнозируют, что к 2020 году Avito станет лидером российского рынка в категории general classifieds, в которой будет занимать 98% рынка. Но этот сегмент будет самым незначительным в финансовом выражении: его объем составит $61 миллион (около 4,3 млрд рублей), в то время как весь российский рынок онлайн-классифайдов вырастет почти в 4 раза – до 47 миллиардов рублей ($667 млн), считают в Goldman Sachs.
Сегмент онлайн-объявлений о недвижимости в 2020 году эксперты Goldman Sachs оценивают в $242 миллиона (17 млрд рублей), автомобильных объявлений и объявлений о работе — по $182 миллиона (около 13 млрд рублей) каждый.Читать полностью »
Открытка: Люди, блокирующие рекламу, просматривают в два раз больше страниц на сайтах
2016-08-23 в 8:54, admin, рубрики: mail.ru, аналитика, Интернет-реклама, онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: mail.ru, аналитика, интернет-реклама, Онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнесаГлубина просмотра у пользователей блокировщиков рекламы в среднем почти в 2 раза выше, чем у остальных посетителей сайтов. Такой вывод можно сделать из статистики top.mail.ru.
Операционный директор «ВКонтакте» ответил на критику Дурова и назвал 7 плюсов редизайна
2016-08-19 в 20:15, admin, рубрики: mail.ru, Андрей Рогозов, Вконтакте, Дизайн в IT, Павел Дуров, социальная сеть, Социальные сети и сообщества, Финансы в IT-индустрииСегодня Андрей Рогозов, операционный директор социальной сети «ВКонтакте» опубликовал пост «7 ключевых улучшений в новом дизайне веб-версии ВКонтакте», согласно которым, по его мнению, редизайн пошел на пользу ВК. Побудила его на это недавняя публикация 7 пунктов критики нового дизайна соц. сети от ее основателя, Павла Дурова.
1. Общаться стало удобнее. В старом дизайне список открытых диалогов отображался сверху и закрывал часть переписки. Теперь он выводится в правой части экрана и не отнимает полезное пространство. Пользователи, участвовавшие в тестировании редизайна, стали отправлять на 6% больше сообщений.
Планирование юзабилити-тестирования. Часть 2
2016-08-18 в 16:37, admin, рубрики: mail.ru, usability, Блог компании Mail.Ru Group, интерфейсы, планирование, юзабилити-тестированиеПривет, с вами снова Наталия Спрогис, руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group! Это вторая часть статьи о планировании юзабилити-тестирования. В первой я рассказывала о формулировке целей и гипотез, выборе метода тестирования и инструментов фиксации данных, а также об организационных моментах для исследователя. Эта часть посвящена составлению протокола (сценария) тестирования: продумыванию того, какие задания вы дадите респонденту, какие вопросы будете задавать, какие опросники предложите заполнить.
Читать полностью »
Приглашаем на Email Show 9-11 сентября
2016-08-17 в 12:12, admin, рубрики: mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, интернет-маркетинг, конференция, Повышение конверсии, форумПривет! Сегодня хотим пригласить вас на форум Email Show, который пройдет в нашем офисе в сентябре. Вопросы email-маркетинга и почтовых рассылок довольно обсуждаемые и вызывают большой интерес. Мы неоднократно писали у себя в блоге на эти темы: рассказывали, почему Почта Mail.Ru включает строгий DMARC, как не стать посредником в рассылке спама, давали технические рекомендации к почтовым рассылкам. А теперь у нас соберутся email-маркетологи со всей России. Вас ждут 3 дня докладов и мастер-классов от лучших email-экспертов. В рамках форума также мы объявим победителей в премии «Email-маркетолог 2015 и 2016 года».
Читать полностью »
Dribbble Meetup 2016 в Москве
2016-08-16 в 13:18, admin, рубрики: Dribbble Meetup, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы 21 мая в Москве прошел Dribbble Meetup 2016. На этой неформальной конференции для дизайнеров выступили полтора десятка сильных и интересных специалистов, представленных в одной из главных тематических социальных сетей Dribbble. Команда Framer, Денис Шумов (M18), Андрей Гаргуль (Shopify), Глеб Кузнецов (Fantasy Interactive), Александр Лагута (m—2—h), Николай Березовский (Альфа-Лаборатория), Рустем Мусабеков (Raindrop), Евгений Долгов (Mail.Ru Group), Миша Петрик и Женя Юдин, Сергей Андронов (Hungry Boys), Олег Андрианов (ВКонтакте), Михаил Пономаренко и Андрей Сундиев (Mail.Ru Group) и Олег Чулаков.
Было много практически полезных рассказов и историй из жизни дизайнеров и компаний с живым и веселым диалогом со слушателями.
Читать полностью »
Работа с фреймворком итеративной обработки графов Giraph на примере RBM
2016-08-15 в 10:58, admin, рубрики: big data, framework, giraph, java, mail.ru, rbm, Алгоритмы, Блог компании Mail.Ru Group
The Indifferent by xetobyte
Всем привет. В предыдущей статье мы рассказали, как создавать свои приложения под фреймворк Giraph (надстройка над системой обработки данных Hadoop), и обещали подробно рассмотреть, как работать с Giraph, на примере алгоритма обучения Restricted Boltzmann Machine. Итак, в какой-то момент группа сегментации аудитории департамента рекламных технологий Mail.Ru Group столкнулась с необходимостью подобрать инструмент для быстрого анализа графов, и по целому ряду причин (читайте ниже) наше внимание привлекла система Apache Giraph.
Читать полностью »
Планирование юзабилити-тестирования. Часть 1
2016-08-11 в 13:29, admin, рубрики: mail.ru, usability, Блог компании Mail.Ru Group, планирование, юзабилити-тестированиеПривет! Это Наталия Спрогис из UX-лаборатории Mail.Ru Group. Сегодня я расскажу о планировании и подготовке такого вида исследований, как юзабилити-тестирование. Статья рассчитана в первую очередь на неопытных исследователей и тех, кто собирается впервые проводить юзабилити-тестирование.
План тестирования — это с одной стороны набор заданий, вопросов и опросников, которые вы даете каждому респонденту, а с другой — методологическая база исследования: метрики и гипотезы, которые вы проверяете и фиксируете, выбранный инструментарий. Первая часть статьи посвящена как раз методологическим вопросам, лежащим в основе любого плана.
Читать полностью »