Рубрика «mail.ru group» - 71

100 миллиардов долларов США – огромная сумма, не правда ли? Именно во столько оценивают мировой рынок интернет-рекламы в 2012 году. Не надо далеко ходить, чтобы понять, кто получит большую часть этих денег. Конечно же, это такие компании, как Google, Facebook, Yahoo! и т.д. Но примерно 20% от этой суммы получат спамеры. Эти огромные деньги привлекают очень хорошо организованный бизнес и талантливых людей.

imageЧитать полностью »

В студии «Финам FM» — Илья Баландин, инвестиционный менеджер фонда iTech Capital, и Павел Никонов, инвестиционный аналитик фонда Bright Capital. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о стартапах Рунета, о тех проектах, которые попали в поле зрение программы за последний год.Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Александр Амзин, основатель медиаконсалтинговой компании «Алекс и Алекс», и Гайдар Магдануров, управляющий директор Фонда посевного финансирования Microsoft. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о том, что Facebook запустила инструмент для продвижения мобильных приложений, Amazon занялась созданием игр, а также о том, что Mail.ru Group впервые выплатит дивиденды своим акционерам.Читать полностью »

«У нас есть свой поиск!»

Два года подряд все свои выступления на конференциях я начинал этой фразой, ведь даже не все специалисты по поиску знали о том, что их запросы, заданные в поисковой строке Mail.Ru с большой долей вероятности обрабатывались не лицензированным сторонним движком, а внутренней разработкой компании.

Сейчас я вижу, что ситуация изменилась: многие знают и принимают наш поисковик. Однако вопросы или сомнения всё равно остаются – ну как так, Mail.Ru Group и пишет свой поиск? Mail.Ru Group — это почта, это социальные сети, развлечения… Что за поисковик они могут написать? Вот чтобы развеять эти сомнения, я и хочу рассказать о нашем поиске, о том, как мы его делаем, какие технологии используем, что хотим получить в итоге. Я надеюсь, что предлагаемая статья будет познавательной и интересной; более того, мы собираемся продолжить рассказ о наших технологиях уже более детально, и в следующих постах поговорить о машинном обучении, спайдере, антиспаме и т.п.
GoGo.RuЧитать полностью »

В минувшем июне мы (Nevosoft) проводили в Питере профессиональную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах, — White Nights Mobile Games Conference. Конференция удалась — было много интересных докладчиков, полезных встреч и разводных мостов. Некоторые спикеры ответили на наши вопросы после своего выступления. Предлагаем посмотреть видеоинтервью с Алексом Пацаем, руководителем мобильного направления Mail.Ru Group.

Вот список вопросов:

1. Правда ли, что если у разработчика есть небольшая мобильная игра, то единственный шанс “выстрелить” — это получить фичерение от Apple?

2. Вы говорите, что нужно стараться получить обзоры игры на как можно большем количестве сайтов. Т.е. получается, что если про тебя написали, например, на Pocketgamer — это уже первый шаг к успеху?

3. Какие каналы для продвижения Вы бы порекомендовали? Назовите два канала, необходимых для продвижения мобильной игры?

4. В презентации Вы рассказывали о том, что очень важна аналитика. Какие метрики стоит отслеживать в первую очередь?

5. Как часто нужно выпускать обновления для социально-мобильной игры?

6. Стоит ли разработчикам ориентироваться только на США? Ну или, если более широко, на англоязычную аудиторию?

7. На каких мобильных маркетах на данный момент представлены игры Mail.ru?

8. Как примерно рассчитывается маркетинговый бюджет на игру. Ну, например, на эту игру мы потратим 100 тысяч долларов, а на следующую — 200 тысяч. Или бюджет зависит, допустим, от конверсии, которую игра показывает после запуска?

9. Сколько нужно потратить, чтобы заработать миллион?

Все ответы смотрите в видео (внутри).Читать полностью »

Dribbble Meetup №1 в Москве20 апреля в Москве прошел первый российский Dribbble Meetup. На этой неформальной конференции для дизайнеров выступили десяток сильных и интересных специалистов, представленных в одной из главных тематических социальных сетей Dribbble. Это Алишер Якупов (Одноклассники), Денис Пахалюк (Ramotion), Павел Грозян и Сергей Кудряшов (MacPaw), Дмитрий Провоторов (Мануфактура), Игорь Степахин (Fidel Solutions), Роман Храмов (Cuberto), Александр Киров (Mail.Ru Group), Сергей Рачок и Виталий Трикоз (SODA). Было много практически полезных рассказов и историй из жизни компаний с живым и веселым диалогом со слушателями.

Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Сергей Котырев, генеральный директор компании «Юмисофт»; Игорь Ермаков, руководитель подразделения Instant Messaging корпорации Mail.Ru Group. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о возможном запуске новой платежной системы в самой популярной соцсети в мире, о разрешении конфликта между основателем социальной сети «ВКонтакте“ и одним из крупнейших ее акционеров, о новинках в области поиска и, опять-таки, соцсетей от корпорации Google, а также о возможном изменении законодательства в сфере инвестиций в крупнейшие порталы Рунета.Читать полностью »

В студии «Финам FM» —Сергей Спивак, генеральный директор группы компаний Internest; Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о новой поисковой технологии, запущенной Google, о необычной инициативе социальной сети «Одноклассники», о крупных инвестициях в социальный сервис Pinterest и о главном событие этой недели для всей Сети – об IPO соцсети Facebook.Читать полностью »

24 апреля закончился Форум технологий Mail.ru – одно из крупнейших мероприятий в России для специалистов в области Web-технологий.

«Изнанка» Форума Технологий 2012: how it worksПо итогам осеннего Форума я рассказывал о том, как подготавливалось это событие, с какими проблемами мы сталкивались и как их решали. Продолжая традицию, расскажу об «изнанке» только что прошедшего апрельского Форума. Что же мы сделали в этом году?
Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Станислав Протасов, сооснователь компании Parallels; и Павел Алашкин, директор по маркетингу и рекламе сервиса Gismeteo. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят об обновленной главной странице портала Mail.Ru, о серьезных кадровых перестановках в крупнейшем российском медиахолдинге, о новом сервисе от компании «1С-Битрикс», а также о громкой сделке между соцсетью Facebook и фотоприложением Instagram.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js