Рубрика «магазины» - 2

Таможня России изменила правила оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов. Что это значит - 1

Как вы уже, наверное, слышали, начиная с сегодня таможня России меняет требования для приема посылок из иностранных интернет-магазинов. Мы тут в Pochtoy наблюдаем небольшую панику, поэтому, наверное, надо объяснить, что случилось и какими изменениями это грозит для пользователей (спойлер: не всё так страшно). Мы дали интервью по этому поводу газетам и каналу 360°. А в ГТ написать забыли. Исправляемся и проясняем ситуацию.Читать полностью »

В России продажи умных часов, как это ни удивительно, растут по 30-50% в год (по данным местных ритейлеров). Устройства постепенно входят в обиход, их с удовольствием носят, к примеру, отечественные госслужащие. С умными часами на руке были замечены премьер-министр Медведев, министр финансов Силуанов, вице-премьер Голодец, министр связи Никифоров, президент Татарстана Минниханов, даже депутат Виталий Милонов. Но на этом хорошие новости для поклонников Apple Watch заканчиваются. Как пишут СМИ, на умные часы решили ввести дополнительный налог. Пробуем разобраться в этой истории →

«Налог на болванки» возвращается. В зоне риска — умные часы - 1

Читать полностью »

На прошлой неделе Джефф Безос, глава Amazon, стал самым богатым человеком в мире, а стоимость его компании превысила $500 млрд. Активы бизнесмена достигли отметки в $91,4 миллиарда – при том, что в марте этого года у него было «всего» $70 млрд, и он не входил даже в первую тройку. Теперь у Джеффа Безоса с Биллом Гейтсом намечается игра «Перетягивание каната». Разница между их состояниями меньше $1 млрд, и в рейтинге Forbes они будут сменять друг друга, в зависимости от колебания акций Microsoft и Amazon. Первое место Гейтс точно не удержит: у него нет цели увеличить свой капитал, он занят благотворительностью, а вот мистер Безос развивает свое детище в полную силу, благодаря правильному использованию big data. У американских предпринимателей по поводу его работы возникают серьезные опасения.

В мае, еще до нового раунда роста акций Amazon, много шума в США наделал исследование о том, как компания «съест весь мир». Выводы там такие: конкурировать с ценами ритейлера невозможно. Лучший анализ big data позволяет магазину держать всех своих конкурентов в узде, и все другие крупные продавцы на американском рынке просто постепенно уйдут с дистанции. Единственная компания, которая может остановить полную монополизацию всех интернет-продаж – это (многим ненавистный) Walmart. Бандеролька считает доходы и разбирается в бизнес-империи Джеффа Безоса →

Джефф Безос стал самым богатым человеком планеты. Почему Amazon «съест весь мир» - 1

Читать полностью »

Программы лояльности: как магазины подогревают интерес покупателей - 1

Согласно проведенному в 2015 году исследованию Colloquy Customer Loyalty Census, в среднем, американцы зарегистрированы в 29 различных программах лояльности. Но реально используют — накапливают или тратят баллы в течение года — только 12 из них. Получается, что компании часто впустую расходуют деньги на организацию и поддержку программ лояльности: стимуляции роста продаж не происходит, да и клиенты не получают никаких преимуществ.

Компания-разработчик софта для маркетологов HubSpot в своем блоге опубликовала список из 7 реально работающих моделей программ лояльности. Мы представляем вашему вниманию адаптированную версию этого материала.
Читать полностью »

Как проходит автоматизация офлайн-магазинов: три реальных примера - 1

Изображение: malan10, Flickr

В нашем блоге на хабре мы уже рассказывали, как на рынке ритейла устроено сервисное обслуживание торгового оборудования. На этот раз речь пойдет о том, как магазины внедряют проекты по автоматизации бизнес-процессов. На примере реальных торговых сетей мы поговорим о том, почему компании задумываются об автоматизации, какие сложности их ждут на этом пути, и что они получают в итоге.Читать полностью »

Почему не взлетает «облако»: как работают системы лояльности в магазинах - 1

Изображение: Dean Hochman, Flickr

В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как устроен новый закон об онлайн-кассах, доработках нашего софта под его требования и изменениях в процессе технического обслуживания используемого в сфере торговли железа.

Сегодня мы рассмотрим другую интересную тему — внедрение систем лояльности в магазинах, а также поговорим о том, почему пока компании предпочитают строить собственную инфраструктуру, а не использовать облачные сервисы.Читать полностью »

Четыре миллиона доставок в день и 350 миллионов моделей гаджетов, одежды, бытовой химии и всего, что только можно вообразить. Это Amazon — самая большая торговая площадка в мире.

С 2014 года стоимость Amazon выросла почти в 2 раза: со $180 млрд до $350 млрд, а основатель фирмы, Джефф Безос, стал одним из богатейших людей планеты. Его состояние приближается к $70 млрд, он в два раза богаче Цукерберга и вплотную подходит к Биллу Гейтсу, у которого $76 млрд. Еще 22 года назад, когда Microsoft была на пике популярности, об Amazon никто и не подозревал. У компании даже названия не было, а сам Безос сидел один на столе, сколоченном из старой двери, и надеялся, что кто-нибудь купит у него книги. Бандеролька рассказывает историю успеха этого клерка с Уолл-Стрит, решившего в один прекрасный день решил уехать в провинциальный Сиэтл и перейти на работу в собственный гараж ➔

История Amazon: из гаража до летающих складов за 20 лет - 1Читать полностью »

Биль о правах покупателей интернет-магазинов. Или не биль. Но стукнуть пару раз придется… - 1
Открыть интернет-магазин не просто, а очень просто. На эту тему на Мегамозге будет гарантированная толпа специалистов поболе меня, хоть про Эквид поговорить, хоть про Вукоммерс, хоть про Инсейл. Отдельная история про то, что при попытке вытащить это дело из нанобизнеса хотя бы в микробизнес, начинается вагон и маленькая тележка неучтенных заранее моментов, не менее отдельная — засады с отсутствием внятной доставки, про фуллфилмент уже вообще не вспоминаю.

Моя задача на сегодня, поговорить о целом вагоне юридических моментов, которые существуют вокруг вас при наличие электронного магазина, вне зависимости от вашего на то желания. Моменты эти называются Права Потребителя и правда жизни состоит в том, что в полном объеме эти права не выполняются практически нигде и никем. Собственно, мы не имеем пришествия профессиональных сутяжников на наш рынок исключительно потому что суммы, в основном, у нас малоинтересные для того, чтобы за них воевать. Что категорически не означает, что так будет всегда, кризис-шмизес, все дела.

Читать полностью »

Отсутствие на полках магазина в нужный момент определённых товаров стоит продавцам миллиардов долларов в год. Мерчендайзеры обязаны следить за тем, чтобы товар на полках хорошо выглядел и был расставлен соответсвенно запланированной схеме. В компании Simbe Robotics уверены, что этим может заняться робот – и поэтому работают над Tally, роботом-мерчендайзером на движущейся платформе, способным за час проверить полки в небольшом супермаркете.

Робот-мерчендайзер следит за выкладкой товаров на полках супермаркетов - 1
Читать полностью »

«Ядекс» проанализировал переходы на страницы продавцов из «Яндекс.Маркета» и выяснил, что за последний год спрос на умные часы вырос в 2,7 раза. Интерес к «умным» часам в агрегаторе «Яндекса» сравним с интересом к электронным книгам.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js