Самая успешная в прошлом розничная сеть по торговле одеждой обращается за помощью к AI, чтобы вернуть покупателей. И выбраться из крупнейшего падения продаж в своей истории. H&M разработала самообучающуюся систему, которая, анализируя продажи и последние тренды, предсказывает, какие вещи стоит продавать в каждом из её 4288 магазинов. Алгоритмы уже прошли испытание в Швеции, каким-то чудом позволив убрать 40% товара из бутиков, при этом не снизив продажи. Но у компании на неё гораздо более далекоидущие планы. Искусственному интеллекту придется попотеть.Читать полностью »
Рубрика «магазин» - 2
Как H&M пытается спасти себя с помощью AI и Big Data
2018-11-01 в 13:27, admin, рубрики: AI, amazon, big data, hm, pochtoy, Блог компании Pochtoy.com, искусственный интеллект, магазин, машинное обучение, ритейл, Управление e-commerceАзы работы магазина
2018-10-17 в 12:21, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, здравый смысл, как работает, клиентоориентированность, магазин, настольные игры, розница, Управление продажами, управление проектамиПервое, что нужно понять — факт, что магазин не является точкой генерации прибыли компании. Это инструмент по переработке загруженного товара в деньги, и он создаёт только расходы. Источник прибыли — часто не сам товар, и решаются эти вопросы далеко за пределами магазина.
Главное в магазине — это его валовая прибыль: это выручка минус себестоимость продажи. Всё это декомпозируется до довольно предсказуемых и измеряемых факторов. Упрощённая формула вот такая:
Число покупок это группа конверсий: прошёл мимо -> зашёл в магазин -> купил. И есть аналогичная цепочка на тех, кто откуда-то узнал про товар направленно и пошёл в магазин за ним. Упрощая:
Работать надо с каждым из множителей этой цепочки. Давайте декомпозируем чуть дальше.
Читать полностью »
Amazon разработал технологию виртуальной примерки одежды
2018-05-09 в 15:26, admin, рубрики: 3d, AI, amazon, pochtoy, Блог компании Pochtoy.com, будущее здесь, интернет, искусственный интеллект, магазин, одежда, США, электронная коммерцияКрупнейший в мире интернет-магазин Amazon занялся разработкой виртуальных примерочных, которые помогут покупателям заказать одежду правильного размера. Компания уже приглашает самых активных пользователей в свой офис в Нью-Йорке, чтобы начинать проводить 3D-сканы их тела (тестовые субъекты будут с лихвой компенсированы). Так Amazon хочет создать компьютерную модель, чтобы понять, как фигуры разных размеров могут меняться со временем.
Если технология успешно пройдет испытания, при онлайн-покупках больше не придется волноваться, будет ли та или иная вещь сидеть точно по вашей фигуре. Достаточно будет загрузить пару фото, и компьютерный мозг поймет все ваши размеры, и даже сделает предсказания на будущее. Компания рассчитывает, что это снизит количество возвратов, и позволит ей окончательно победить Zara, Macy's и GAP в сфере продажи одежды.Читать полностью »
Покупки в Amazon Go
2018-04-03 в 6:19, admin, рубрики: amazon, AmazonGo, будущее здесь, гаджеты, магазин, продукты, Сиэтл, США, технологииAmazon
В центре Сиэтла — рядом с главным офисным зданием Amazon, на первом этаже которого и расположен Amazon Go — недавно построили новые офисы в виде сфер. Это не совсем про магазин, но я просто не мог не упомянуть про них.
Эти сферы — самый невероятный современный архитектурный проект из всех, что я видел. К сожалению, мои фотографии даже близко не передают качества инженерии, стиля и смелости постройки. Такое впечатление, что из 2018 года тебя отправили сразу в 2118 год. На первом этаже одной из сфер — свободный вход в демонстрационный зал технологий и идей Amazon, на других этажах и других сферах — офисные пространства совмещённые с садом/оранжереей.
Кто-то посылает секс-игрушки с Amazon незнакомцам. Amazon не знает, как их остановить
2018-03-13 в 10:06, admin, рубрики: amazon, pochtoy, Блог компании Pochtoy.com, вибраторы, магазин, подарки, поисковая оптимизация, секс, хакеры, электронная коммерцияЗаявили бы вы о том, что на ваше имя из магазина пришла уже оплаченная вещь, которую вы не заказывали? Или молча бы пользовались? Такие вопросы в последние недели приходится задавать себе многим американцам. Со всех уголков США вдруг начали поступать сообщения о том, что людям приходят неожиданные товары. В основном – скажем так, интимного характера. В стране задокументированы тысячи инцидентов, на это тратятся очень серьезные деньги. Люди паникуют от таких «подарков», а перед Amazon стоит монументальная задача каким-то образом отличить такие покупки от обычных, чтобы остановить эпидемию. Кто это делает, тайные фетишисты или очень богатые пранкеры? И что делать «жертвам», которым на дом приходит бесплатное барахло?
В России обложат пошлиной все интернет-покупки дороже €20
2017-09-30 в 8:58, admin, рубрики: Блог компании Pochtoy.com, гаджеты, доставка, закон, интернет, магазин, покупка, почтой, Регулирование IT-сектора, Россия, финансы, электроника, электронная коммерцияПравительство решило взимать с россиян пошлину при ввозе в страну любых товаров дороже €20. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на проект федерального бюджета. Ограничения для покупок будут снижены в 50 раз: сейчас порог для беспошлинного ввоза составляет €1000. Новым законом Россию фактически хотят уровнять с Белоруссией, где порог для посылок из-за рубежа установлен на уровне €22. Зарубежные покупки – хлеб и соль мейлфорвардеров, и новое резкое закручивание гаек нас, мягко говоря, не радует. Но даже обычные покупатели, которые никогда ничего не заказывали из зарубежных интернет-магазинов, от новых сборов могут сильно пострадать.
Amazon запустила свою социальную сеть, и у неё есть перспективы
2017-07-29 в 6:16, admin, рубрики: alibaba, amazon, amazon prime, Блог компании Pochtoy.com, магазин, продажи, социальная сеть, Социальные сети и сообщества, электронная коммерцияТакое ощущение, что Джефф Безос вообще не спит. У его компании каждую неделю появляются новые сумасшедшие идеи. То она заявляет патент на гигантские «ульи» для дронов в городах, то начинает проектировать летающие дирижабли для доставки товаров. А на днях магазин запустил новую соцсеть Spark – что-то вроде гибрида Pinterest и Instagram. На Amazon приходится 55% всех покупок через нас в Америке, поэтому мы пристально следим за развитием этой компании. На наш взгляд, соцсеть Amazon не только станет финансово успешной, она – симптом и катализатор нового тренда.
Если вы активно сидите в Фейсбуке и Инстаграме, вы могли заметить, как эти соцсети постепенно начинают превращаться в магазин. Они делают всё, чтобы компании продавали и рекламировали товары через их платформу. Но Spark – один из случаев обратного процесса, когда магазин хочет превратиться в соцсеть.
Правительство хочет опять повысить пошлины на импортную электронику. Есть ли выход
2017-07-05 в 10:03, admin, рубрики: Блог компании Pochtoy.com, гаджеты, доставка, закон, интернет, магазин, покупка, почтой, Регулирование IT-сектора, Россия, смартфоны, финансы, электроника, электронная коммерция, метки: почтойТакое ощущение, что у наших депутатов нет ни айфонов, ни ноутбуков. Или, может быть, им всё равно, сколько они стоят – $500 или $1500. РБК и «Ведомости» передают, что в кулуарах опять пошли разговоры о повышении пошлин на ввоз. Андрей Белоусов, помощник Путина по экономическим вопросам, хочет отправить такое предложение на одобрение президенту. Путин тоже не против, ведь это «поможет отечественному производителю». Насколько вырастут цены в интернет-магазинах, что говорят эксперты и какой выбор у нас остается?
Что произошло?
РБК пишет, что Андрей Белоусов, высказался за повышение пошлин на импортную электронику. По словам помощника президента, такое решение может быть принято российскими властями даже без оглядки на нормы ВТО. Новые пошлины на импортные гаджеты Читать полностью »
Разбор ошибок в работе продавца
2017-05-19 в 6:58, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, магазин, продавец, Управление продажами, управление проектами, метки: продавецМы тут недавно закопались в работу продавцов. Особенно интересным оказалось перенимать опыт старших точек. Вот взять приветствие. Базовая механика говорит, что здороваться надо сразу, и не приставать. Но оказывается, что если продавец в этот момент что-то делал — например, писал во внутреннюю сеть, что-то настраивал и так далее, то не стоит срываться резко с места, выходить в зал, а там замирать. Потому что это выглядит, как скрипт. А любые маркеры того, что вы действуете по инструкции, делают вас в глазах покупателя «планктонным консультантом». Нужно стараться никогда не делать и не говорить того, что люди могут увидеть в других магазинах. Ну или отличаться настроением.
Выяснилось, что любой вопрос на стадии приветствия — это прямое насилие, и это чувствует каждый (пускай и неосознанно). Продавец должен дождаться, пока покупатель сам что-то спросит — только после этого можно что-то спрашивать.
Читать полностью »
Продажи, маркетинг и видеонаблюдение: необычные функции весов в современных магазинах
2017-05-17 в 9:06, admin, рубрики: Блог компании Пилот, весы, весы самообслуживания, магазин, прикассовые весы
В нашем блоге на Хабре мы много пишем о технологиях, использующихся в сфере ритейла — например, рассказывали, что умеют современные кассы и какие интересные гаджеты можно встретить в магазине.
Сегодня речь пойдет об еще одном важном элементе ритейл-инфраструктуры — весах. Эти привычные всем устройства уже давно используются не только по прямому назначению, но и для решения некоторых совсем неочевидных задач.Читать полностью »