О «праве на ремонт» на Хабре опубликовано много материалов. Обычно крупные корпорации, такие, как Apple, стремятся зарабатывать на ремонте и обслуживании собственных устройств, поэтому независимым сервисным центрам компании часто вставляют палки в колеса. Наиболее распространенный метод — непредоставление доступа к сервисному ПО и документации. Все это получают сертифицированные центры, но не независимые ремонтники.
Сейчас, похоже, противостояние между той же Apple и независимыми сервисными центрами продолжает развиваться. Не так давно Луис Россман, квалифицированный специалист по ремонту техники Apple заявил, что в скором времени разница между восстановленными и поддельными устройствами станет яблоком раздора. И как в воду глядел — в прошлом месяце у него же Министерство внутренней безопасности США изъяло старые модели батарей для морально устаревших нотбуков Apple примерно на сумму в $1000. Причина — объявление всей партии поддельной.
Читать полностью »