Возникла у меня как-то задача обработать файл с логами. В принципе, задача банальная, я для этого использую Perl и в Linux и в Windows. Но дело в том, что всё это происходит на Mac, файл находится в архиве и он большой. Распакованным, он занимает около 20 ГБ.
Какое будет обычное решение?
Читать полностью »
Рубрика «mac» - 8
Обработка больших запакованных файлов на Mac и не только
2015-02-19 в 0:41, admin, рубрики: linux, mac, named pipes, unar, unzip, архивирование, большие файлы, Разработка под OS X, сжатие данных, системное администрирование, метки: named pipesПланшет в роли дополнительного монитора
2015-02-09 в 16:41, admin, рубрики: android, iOS, ipad, mac, mac os x, windows, второй монитор, второй монитор из планшета, дополнительный рабочий стол, Лайфхаки для гиков, Мониторы и ТВ, метки: Android, IOS, IPad, Mac, Mac OS X, Windows, второй монитор, второй монитор из планшета, дополнительный рабочий столПриветствую!
Вдохновившись публикацией «Легким движением руки планшет превращается в… дополнительный монитор», я решил сделать собственную связку ноутбук-планшет, но не с помощью IDisplay, а с помощью Air Display. Программа так же, как и IDisplay, может устанавливаться на PC и Mac, IOS и Android. У автора поста планшет работает как второй монитор за счёт установленной виртуальной машины, не имея панели задач, чем я был очень огорчен, ведь управление удобней вести с планшета с панелью задач.
Читать полностью »
Microsoft открывает исходный код .NET и делает его кроссплатформенным
2014-11-13 в 10:24, admin, рубрики: .net, linux, mac, microsoft, Mono и Moonlight, open source, разработка
Более чем 12 лет фреймворк .NET был основной моделью программирования для разработчиков, которые хотели построить приложения для Windows. Но в попытке сделать множество средств их разработки кроссплатформенными, сегодня Microsoft объявило о своих планах перенести .NET на Mac и Linux и открыть большую часть серверного ядра .NET (не клиентской части), начиная со следующей версии.
Новости с Xamarin Evolve 2014 — система мониторинга Insights, эмулятор Android Player, Profiler, UITest, прототипирование в Sketches
2014-10-15 в 6:48, admin, рубрики: .net, iOS, mac, mobile development, Mono. Android, xamarin, xamarin.forms, мобильная разработка, Разработка под android— Xamarin Insights — новая система мониторинга отслеживает все происходящее в приложении от непойманных исключений до кликов на кнопки, включая продолжительность операций и данные об устройстве
— эмулятор Xamarin Android Player запускается на Windows или Mac с помощью аппаратной виртуализации и позволяет быстро отлаживать приложения
— Sketches позволяют быстро набросать код на C# или F# и сразу увидеть результаты его выполнения включая интерфейс пользователя
— Xamarin Profiler собирает информацию по проблемах с производительностью и утечках памяти
— улучшения Xamarin Test Cloud включают в себя Xamarin.UITest — новый фреймворк для автоматического, кросс-платформенного тестирования пользовательского интерфейса в Xamarin Test Cloud, видеозапись происходящего на экране устройства во время теста и гиперпараллельное тестирование на большом количестве устройств, сокращающее время прохождения тестов
— шесть крупнейших разработчиков компонентов для .Net — Syncfusion, Telerik, Infragistics, Steema, ComponentOne, DevExpress, перенесли их на Xamarin.Forms. Все компоненты будут доступны в Xamarin Component store в этом году. Компоненты от SyncFusion и Telerik доступны прямо сейчас. Заключено партнерское соглашение с IBM, выражающееся в выпуске IBM MobileFirst SDK for Xamarin и IBM MobileFirst Add-Ons для Xamarin Studio и Visual Studio
Руководство по Google Hangouts для Debian-Ubuntu Linux (а также Mac OS X и Windows)
2014-10-07 в 14:15, admin, рубрики: android, chrome, chromium, Debian, Firefox, Google, google plus, Hangouts, iOS, linux, mac, mozilla, OS X, Ubuntu, windows В свете последних событий (1, 2, 3) решил поделиться с сообществом своим успешным опытом использования Google Hangouts для коллаборации и написать универсальное руководство для Debian/Ubuntu Linux, а также Mac OS X и Windows, собрав всю необходимую и полезную информацию воедино.
Читать полностью »
Как нам пришлось научиться управлять Маками в корпоративной сети
2014-09-18 в 8:14, admin, рубрики: BYOD, mac, mac os x, Parallels, Блог компании Parallels, корпоративная сеть, системное администрирование Bring Your Own Device (BYOD) — уже вполне реальная головная боль админов, у которых в корпоративной сетке появился не только Macbook топ-менеджера, но и iPad (а то и iPhone) его заместителя. Мы в этом году опросили в США более сотни сисадминов крупных компаний – что они используют для управления мобильными гаджетами в корпоративной сети, занятой преимущественно ПК под Windows. Победили варианты «ничего» и «крепкие выражения/алкоголь/слезы». При этом 45% признались, что в их компаниях уже закуплены Mac в рабочих целях. Значит, задачу уже надо решать, так как через BYOD-устройства, которыми пользуются руководители и ключевые сотрудники, может проходить информация ценой в миллионы рублей, и для них жизненно важно соответствовать корпоративным политикам.
В этом посте мы хотим рассказать, как внедряли в своей же компании собственное решение для управления Маками в корпоративной среде – Parallels Mac Management, с чего начали и с чем столкнулись в процессе (включая чисто психологические аспекты поведения своих же сотрудников). А еще — порассуждать о том, действительно ли нужен Mac в корпоративной сети (и узнать ваше мнение об этом), для чего, и кто чем пользуется для управления.
Читать полностью »
Разработка code-based UE4 проектов под iOS в Windows
2014-06-26 в 14:34, admin, рубрики: game development, iOS, mac, windows, разработка под iOS, метки: iOS, mac, windows
Один из самых часто задаваемых вопросов на официальном форумe Unreal Engine 4, касаемо разработки для iOS, это возможность разработки code-based проектов на Windows, без необходимости покупать и использовать Mac OS X как того требует официальная документация. Решения есть, но они плохо расписаны и могут отнять много времени на пробы и ошибки. О трудностях перевода на русский и говорить не приходится. Так и родился этот туториал, которым я хочу с вами поделиться.
Читать полностью »
Первая бета-версия Evernote для Mac 5.6 доступна для установки
2014-06-24 в 8:24, admin, рубрики: apple, evernote, mac, mac os x, бета-версия, Блог компании Evernote, метки: evernote, mac, бета-версия
В течение полугода наша команда работала над полной переработкой Evernote для Mac во всех аспектах работы приложения. Мы поставили перед собой задачу создать более быструю и стабильную версию Evernote для Mac. Новая версия также получилась более экономичной в плане энергопотребления.
Работа еще не закончена, но мы уже готовы предложить вам опробовать нашу бета-версию и помочь с обнаружением ошибок в работе приложения. Желающие могут установить приложение по ссылке в конце поста.
Читать полностью »
Новая версия ABBYY FineReader for Mac: не уходя в дебри сложных фич
2014-03-12 в 20:10, admin, рубрики: ABBYY, apple, Finereader, mac, mac os x, Блог компании ABBYY, метки: ABBYY, apple, Finereader, mac, mac os x Недавно вышел новый FineReader for Mac – и пора про него написать пару слов. Признаюсь, я был первым человеком в компании, который решил полностью перейти на Mac в своей работе еще в далеком уже сейчас 2006 году. ABBYY до того делала в основном продукты только для Windows, и лишь немного для остальных платформ. Я тогда регулярно ходил в департамент FineReader и ныл, что у нас нет нормального FineReader для Mac (была только устаревшая версия для PowerPC), но потом прекратил нытье, и сел программировать. С тех пор утекло много воды, но мое усилие не прошло даром, и запустило процесс создания обновленных версий FineReader for Mac. Именно поэтому я к этому продукту очень неровно дышу.
К счастью, вышедший сейчас FineReader for Mac практически не имеет отношения к тому, что я тогда напрограммировал. Он стильный, быстрый и удобный. Он намного функциональнее FineReader Express for Mac, который был до сих пор. Я не буду делать подробный обзор продукта, потому что хорошие программы не выигрывают от расчленения на куски, как это принято делать в жанре традиционного обзора. Я лишь напишу, чем, с моей точки зрения, этот продукт отличается от его тезки для Windows.Читать полностью »
Полный разбор Apple Macintosh 128K
2014-02-02 в 13:24, admin, рубрики: apple, mac, mac os x, macintosh, гик-порно, Железо, интерфейсы, разбор, раритет Ровно 30 лет назад вышел первый компьютер линейки Macintosh. Главным отличием этого компьютера стало наличие графического интерфейса, основным манипулятором была мышь. Этот компьютер навсегда останется в истории благодаря своим инновациям в взаимодействии пользователя и компьютера. Благодаря музею техники Apple, iFixit получил легендарный Macintosh и проведет традиционный разбор.
Читать полностью »