
Часто при работе над проектом самые большие технические сложности возникают тогда, когда меньше всего этого ожидаешь. В моём случае это произошло, когда я работала с Google Creative Lab над прототипом эксперимента по переносу песни Грейс Вандервол Moonlight в дополненную реальность. Нам понравилась идея окружения зрителя красивым написанным от руки текстом песни, который будет раскрываться и парить в пространстве при движении по нему.

Я была кодером проекта; когда я приступила к прототипу, то мне казалось, что самой сложной частью будет AR. Расположение и сохранение стабильного положения объектов в AR — это задача для огромного объёма сложных вычислений, правда? На самом деле, благодаря ARCore, взявшему на себя основные сложности, всё оказалось достаточно тривиальным. Однако с созданием анимированного эффекта рукописного текста в 3D-пространстве всё оказалось не так просто.
В этом посте я расскажу о некоторых хитрых хаках, которые я использовала для решения задачи анимирования нашего двухмерного рукописного текста в 3D-пространстве с помощью компонента Unity LineRenderer, обеспечивающего достаточную скорость даже при наличии тысяч точек.
Читать полностью »